Cadillac Escalade. Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac Escalade - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Cadillac Escalade. Руководство - часть 79

 

 

 

 

  

 

Black plate (45,1)

 

 

Уход за автомобилем 

10-45 

 

В целях безопасности данный автомобиль 

оборудован системой контроля давления 

воздуха в шинах (TPMS). При недостаточном 

давлении в одной или более шинах 

загорается контрольная лампа низкого 

давления воздуха в шинах. 

 

Если загорелась данная контрольная лампа, 

при первой же возможности следует 

остановиться, проверить давление воздуха в 

шинах и довести его до нормы. Движение при 

недостаточном давлении воздуха в шинах 

может приводить к перегреву и повреждению 

шин. Низкое давление воздуха в шинах, кроме 

того, снижает топливную экономичность, срок 

службы протектора шины, может повлиять на 

управляемость и эффективность торможения. 

 

Следует заметить, что система TPMS не 

устраняет необходимости ежемесячной 

проверки технического состояния шин и что 

проверять давление воздуха в шинах следует 

и в том случае, если контрольная лампа 

низкого давления в шинах не загорается. 
 

Данный автомобиль оборудован индикатором 

неисправности системы TPMS, появление 

которого указывает на наличие неисправности 

системы. Индикатор неисправности системы 

TPMS совмещен с индикатором низкого 

давления воздуха в шинах. Когда в системе 

обнаруживается неисправность, индикатор 

низкого давления воздуха в шинах в течение 

приблизительно одной минуты мигает, а 

затем горит постоянно. Это будет 

происходить при каждом пуске двигателя до 

тех пор, пока неисправность не будет 

устранена. 

 

Если горит индикатор неисправности 

системы, система не способна определять 

давление воздуха в шинах или передавать 

сигнал о низком давлении воздуха в шинах. 

Неисправности системы TPMS могут 

возникать по разным причинам, включая 

замену колеса запасным, использование 

вместо шин/колес, установленных заводом-

изготовителем, шин/колес, не позволяющих 

системе TPMS работать корректно. После 

замены одной или более шины/колеса 

проверяйте, не загорелся ли индикатор 

неисправности системы TPMS, чтобы 

убедиться в том, что установка новых 

шин/колес не привела к некорректной работе 

системы TPMS. 
 

Более подробная информация приведена в 

подразделе «Принцип действия системы 

контроля давления воздуха в шинах», стр. 
10-45. 
 

Принцип действия системы контроля 

давления воздуха в шинах 

 

На данный автомобиль может быть 

установлена система контроля давления 

воздуха в шинах (TPMS). Система TPMS 

предупреждает водителя о низком давлении 

воздуха в шинах. Датчики системы TPMS 

установлены в каждом колесе вашего 

автомобиля. Датчики этой системы 

определяют давление воздуха в шинах и 

передают полученные данные на приемник, 

установленный в автомобиле. 
 

 

 

 

 

  

 

Black plate (46,1)

 

 

10-46 

Уход за автомобилем 

 

 

Если система контроля давления воздуха в 

шинах определяет снижение давления 

воздуха в шинах, на комбинации приборов 

загорается соответствующая контрольная 

лампа. Если загорелась данная контрольная 

лампа, следует как можно быстрее 

остановить автомобиль в безопасном месте и 

довести давление в шинах до 

рекомендованных величин, приведенных на 

информационной табличке с указанием 

рекомендованного давления воздуха в шинах 

при различной нагрузке на автомобиль. См. 

«Ограничения нагрузки на автомобиль», 

стр. 9-13. 

 

Сообщение о необходимости проверить 

давление воздуха в определенной шине 

появляется на дисплее информационного 

центра (DIC). Будет загораться контрольная 

лампа падения давления воздуха в шинах, и 

появляться соответствующее сообщение на 

дисплее информационного центра при 

каждом пуске двигателя до тех пор, пока 

давление воздуха в шинах не будет 

доведено до рекомендуемых величин. 

Величины давления воздуха в шинах 

можно вывести на дисплей информационного 

центра. Более подробная информация о 

информационном центре приведена в 

подразделе «Информационный центр (DIC)», 

стр. 5-27

 

Контрольная лампа падения давления 

воздуха в шинах может загораться в 

холодную погоду при первом пуске двигателя, 

а затем гаснуть во время дальнейшего 

движения автомобиля. Это может указывать 

на то, что давление воздуха в шинах 

постепенно снижается и его требуется 

довести до нормы. 

 

На информационной табличке с указанием 

рекомендованных значений давления воздуха 

в шинах, предоставленной в вашем 

автомобиле, указаны размерность шин, 

установленных заводом-изготовителем, и 

рекомендуемое давление воздуха в холодных 

шинах. Пример информационной таблички с 

указанием рекомендованных значений 

давления воздуха в шинах и ее расположение 

приведены в подразделе «Ограничения 

нагрузки на автомобиль», стр. 9-13. Для 

получения дополнительной информации см. 

также «Давление воздуха в шинах», стр. 10-
42

Система контроля давления воздуха в шинах 

может предупреждать о снижении давления 

воздуха в шинах, но не устраняет 

необходимости регулярной проверки 

состояния шин, их перестановки и замены. 

См. «Проверка состояния шин», стр. 10-49

«Перестановка колес», стр. 10-49 и «Шины», 

стр. 10-40. 

 

{ 

Осторожно 

Существуют различные типы герметиков 

для ремонта шин. Использование 

герметиков нерекомендуемого типа может 

привести к повреждению датчиков 

системы TPMS. Повреждения датчиков 

системы TPMS, связанные с применением 

герметиков для шин нерекомендуемого 

типа, гарантией производителя не 

покрываются. Используйте жидкие 

герметики, рекомендуемые 

производителем автомобиля, которые 

были приложены к автомобилю или 

которые можно приобрести в сервисном 

центре официального дилера. 

 

 

 

 

 

  

 

Black plate (47,1)

 

 

Уход за автомобилем 10-47 

 

Возможные неисправности системы 
TPMS 

 

Если один или более датчик системы TPMS 

отсутствует или не работает, система TPMS 

будет действовать некорректно. При 

обнаружении системной неисправности в 

течение приблизительно одной минуты будет 

мигать контрольная лампа низкого давления 

воздуха в шинах, затем она будет гореть 

постоянно до выключения зажигания. Кроме 

того, появится соответствующее сообщение 

на дисплее информационного центра. 

Контрольная лампа низкого давления воздуха 

в шинах и сообщение на дисплее 

информационного центра будут 

высвечиваться при каждом запуске двигателя 

до тех пор, пока неисправность не будет 

устранена. Вот некоторые причины, по 

которым может загореться контрольная лампа 

и появиться предупреждающее сообщение: 

 

• 

Одно или более автомобильное колесо 

было заменено на запасное колесо. В 

запасном колесе отсутствует датчик 

системы TPMS. После того, как 

автомобильное колесо заменено, а 

процесс согласования датчиков 

завершен успешно, контрольная лампа 

неисправности должна погаснуть, а 

предупреждающее сообщение на 

дисплее информационного центра 

должно исчезнуть. См. «Процесс 

согласования датчиков системы TPMS» 

далее по разделу. 

• 

Процесс согласования датчиков системы 
TPMS 

не был завершен успешно после 

перестановки шин. После правильного 

согласования датчиков контрольная 

лампа неисправности должна погаснуть, 

и должно исчезнуть сообщение с 

дисплея информационного центра. См. 

«Процесс согласования датчиков 

системы TPMS» далее по разделу. 

 

• 

Один или несколько датчиков системы 
TPM

S отсутствует или поврежден. 

После того как были установлены и 

согласованы датчики системы TPMS, 

должен погаснуть индикатор 

неисправности системы TPMS и должно 

исчезнуть соответствующее сообщение 

с дисплея информационного 

центра.Обращайтесь к дилеру для 

обслуживания. 

 

• 

Колеса или шины были заменены 

колесами или шинами, отличающимися 

от установленных заводом-

изготовителем автомобиля. Установка 

колес/шин нерекомендуемой 

размерности может привести к 

некорректному действию системы TPMS. 

См. раздел «Приобретение новых 

шин», стр. 10-51

• 

Автомобиль находится рядом с 

электронным устройством, которое 

излучает радиоволны на частоте, 

близкой к частоте, используемой 

системой TPMS. 

 

Если система TPMS неисправна, она не 

способна определить падение давления 

воздуха в шинах и предупредить об этом 

водителя. Если загорается индикатор 

неисправности системы TPMS и 

соответствующее сообщение не исчезает с 

дисплея информационного центра, 

обратитесь к вашему дилеру. 
 

Процедура согласования датчиков 

системы TPMS  

 

Каждый датчик системы TPMS имеет 

уникальный идентификационный код. После 

перестановки колес или замены одного и 

нескольких датчиков системы TPMS 

идентификационный код необходимо 

согласовать с новым положением колес/шин. 

Процесс согласования датчиков системы 

TPMS следует производить после замены 

запасного колеса колесом с датчиком 

системы TPMS. При следующем запуске 

двигателя контрольная лампа низкого 

давления воздуха в шинах должна погаснуть, 

и соответствующее сообщение должно 

исчезнуть с дисплея информационного 

центра. Согласование расположения датчиков 

в шине/колесе выполняется с помощью 

 

 

 

 

  

 

Black plate (48,1)

 

 

10-48 

Уход за автомобилем 

 

программатора системы TPMS в 

следующем порядке: переднее колесо со 

стороны водителя, переднее колесо со 

стороны пассажира, заднее колесо со 

стороны пассажира, заднее колесо со 

стороны водителя. При необходимости 

программирования или приобретения 

программатора обращайтесь к 

авторизованному дилеру. 

 

На согласование датчика первого колеса 

отводится две минуты, на весь оставшийся 

процесс — 5 минут. В противном случае 

процесс согласования будет необходимо 

начать сначала. 

 

Процесс согласования датчиков системы 
TPMS: 

 

1. 

Включите стояночный тормоз. 

 

2. 

Установите зажигание в положение 

«ВКЛ/РАБОТА/ПУСК». См. 

«Положения зажигания», стр. 9-19

 

3. 

Убедитесь, что включена опция 

многофункционального дисплея 

давления в шинах. 

Многофункциональные дисплеи 

информационного центра можно 

включать и выключать в меню 

настроек. См. «Информационный 

центр (DIC)», стр. 5-27

4. 

Используйте пятикнопочный контроллер 

информационного центра на правой 

стороне руля, чтобы перейти к экрану 

давления воздуха в шинах в 

информационном центре. См. 

«Информационный центр (DIC)», стр. 
5-27

 

5. 

Нажмите и удерживайте кнопку SEL 

(ВЫБОР) по центру пятикнопочного 

контроллера информационного центра. 

 

Дважды прозвучит звуковой сигнал, 

который укажет на то, что приемник 

находится в режиме повторного 

распознания, и на дисплее 

информационного центра появится 

сообщение «ИДЕТ РАСПОЗНАНИЕ 

ПОЛОЖЕНИЯ ШИН». 

 

6. 

Начните процесс согласования с 

переднего колеса со стороны водителя. 

 

7. 

Прислоните программатор к боковине 

шины около вентиля. Затем нажмите 

кнопку, чтобы активировать датчик 

системы TPMS. Звуковой сигнал 

оповестит о том, что 

идентификационный код датчика 

согласован с положением данной 

шины/колеса. 

8. 

Повторите процедуру, описанную в 

пункте 7, для переднего колеса со 

стороны пассажира. 

 

9. 

Повторите процедуру, описанную в 

пункте 7, для заднего колеса со стороны 

пассажира. 

 

10. 

Повторите процедуру, описанную в 

пункте 7, для заднего колеса со стороны 

водителя. Дважды будет активировано 

звуковое подтверждение, оповещающее 

о том, что идентификационный код 

датчика согласован с задним колесом со 

стороны водителя и что процесс 

согласования закончен. Сообщение 

«ИДЕТ РАСПОЗНАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

ШИН» исчезнет с дисплея 

информационного центра. 

 

11. 

Нажмите «ЗАПУСК/ВЫКЛ ДВИГАТЕЛЯ» 

для отключения зажигания. 

 

12. 

Доведите давление воздуха во всех 

шинах до нормы, как указано на 

информационной табличке с указанием 

рекомендованных значений давления 

воздуха в шинах. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..