Cadillac CTS. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac CTS - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Cadillac CTS. Руководство - часть 18

 

 

 

 

 

Сиденья и удерживающие системы 

3-21 

 

систему ремней безопасности. Хотя 

современные системы подушек безопасности 

снижают риск получения травм от 

срабатывания подушек, тем не менее, для 

обеспечения необходимого уровня 

безопасности они должны срабатывать очень 

быстро. 

 

Далее приведена наиболее важная 

информация о системе подушек 

безопасности, которую необходимо знать: 

 

Внимание

 

Не смотря на то, что данный автомобиль 

оборудован системой подушек 

безопасности, если в момент 

столкновения водитель или пассажиры не 

будут пристегнуты ремнями безопасности, 

они могут быть серьезно травмированы 

или даже погибнуть. Система подушек 

безопасности разработана как дополнение 

к системе ремней безопасности и не 

может ее заменить. Подушки 

безопасности могут срабатывать не при 

каждом столкновении. При определенных 

видах столкновений защита водителя и 

пассажиров будет обеспечиваться только 

ремнями безопасности. См. 

«Срабатывание подушек безопасности», 

стр. 3-24

 

Использование ремня безопасности 

снижает риск получения сильных ударов о 

 (см. продолжение) 

 

Внимание (продолжение) 

твердые предметы, находящиеся внутри 

автомобиля, или риск вылететь из него в 

момент столкновения. Система подушек 

безопасности является дополнительной 

удерживающей системой по отношению к 

ремням безопасности. Независимо от того, 

оборудован автомобиль подушками 

безопасности или нет, убедитесь в том, 

что все находящиеся в автомобиле 

пассажиры пристегнуты ремнями 

безопасности. 

 

Внимание

 

Подушки безопасности раскрываются с 

огромной скоростью и силой, и при 

близком расположении к модулю подушки 

безопасности удар раскрывающейся 

подушки может привести к получению 

тяжелой травмы или даже к смерти. Без 

особой необходимости не располагайтесь 

слишком близко к какому-либо из модулей 

подушек безопасности, не садитесь на 

край сиденья и не наклоняйтесь вперед. 

Ремни безопасности удерживают 

пассажира на месте до и во время 

столкновения.  

Всегда пристегивайтесь ремнями 

безопасности, даже если в вашем 

автомобиле предусмотрена система 

подушек безопасности. Водитель должен  

(см. продолжение) 

 

Внимание (продолжение) 

располагаться на максимально большом 

возможном расстоянии от рулевого 

колеса, при котором он будет сохранять 

полный контроль над автомобилем. 

 

Если автомобиль оборудован боковыми 

подушками безопасности и/или боковыми 

шторками безопасности, не позволяйте 

пассажирам сидеть или спать, 

облокотившись на двери или боковые 

стекла. 

 

Внимание

 

При срабатывании подушки безопасности 

дети, сидящие слишком близко к модулям 

подушек безопасности, могут получить 

серьезные травмы или даже погибнуть. 

Каждый раз, когда в автомобиле 

находятся дети, убедитесь, что они 

правильно пристегнуты. Более подробная 

информация приведена в разделах «Дети 

старшего возраста», стр. 3-34 или 

«Грудные дети и малыши», стр. 3-36

 

 

{

{

{

 

 

 

3-22  Сиденья и удерживающие системы 

 

 

 

Контрольная лампа системы подушек 

безопасности расположена на комбинации 

приборов. 

 

Система выполняет операцию по 

самодиагностике, проверяя исправность 

своих электрических цепей. Посредством 

контрольной лампы водитель получает 

информацию о состоянии системы. Более 

подробная информация приведена в разделе 

«Контрольная лампа системы подушек 

безопасности», стр. 5-18

Места установки подушек 

безопасности 

 

 

 

Модуль фронтальной подушки безопасности 

водителя встроен в центральную часть 

рулевого колеса. 

 

Модуль фронтальной подушки безопасности 

переднего пассажира встроен в приборную 

панель напротив переднего пассажирского 

сиденья. 

 

 

Модуль коленной подушки безопасности 

водителя встроен под рулевую колонку. 

 

Модуль коленной подушки безопасности 

переднего пассажира встроен под 

перчаточный ящик.  

 

 

 

 

 

Сиденья и удерживающие системы 

3-23 

 

 

 

На рисунке показана сторона водителя, со 

аналогично 

стороны переднего пассажира все 

 

Модули боковых шторок безопасности 

водителя и переднего пассажира встроены в 

боковые части спинок сидений со стороны 

дверей. 

 

Модули боковых шторок безопасности 

водителя, переднего пассажира и пассажиров 

второго ряда сидений встроены в потолочную 

консоль над окнами дверей.  

 

 

 

 

На рисунке показано сиденье пассажира 

второго ряда со стороны водителя, со 

стороны переднего пассажира все 

аналогично 

 

Модули боковых подушек безопасности 

пассажиров второго ряда сидений встроены в 

боковые части спинок сидений со стороны 

дверей. 

 

 

Внимание

 

Если в момент столкновения между телом 

пассажира и подушкой безопасности будет 

находиться какой-либо предмет, то 

подушка может раскрыться неправильно, а 

данный пассажир может получить 

тяжелую травму или даже погибнуть в 

результате удара этим предметом. 

(см. продолжение) 

 

Внимание (продолжение) 

На пути раскрывающейся подушки 

безопасности не должно находиться 

посторонних предметов. Не располагайте 

какие-либо предметы между телом и 

модулем подушки безопасности, не 

закрепляйте и не кладите какие-либо 

предметы на центральную часть рулевого 

колеса или рядом с другими модулями 

безопасности. 

 

Не используйте какие-либо аксессуары 

для сидений, которые могут помешать 

срабатыванию боковых подушек 

безопасности. 

 

Никогда не крепите какие-либо предметы 

или грузы на крыше автомобилей, 

оборудованных шторками безопасности, 

пропуская элементы крепления или 

веревки через приоткрытые окна или 

двери автомобиля. Это приведет к 

блокированию шторок безопасности и в 

случае необходимости они не смогут 

правильно раскрыться. 

 

 

 

{

 

 

 

3-24  Сиденья и удерживающие системы 

 

Срабатывание подушек безопасности 

 

Данный автомобиль оборудован системой 

подушек безопасности. См. «Система 

подушек безопасности», стр.  3-20. Подушки 

безопасности срабатывают, если сила удара 

превысила определенное пороговое 

значение. Пороговые значения на 

срабатывание элементов системы подушек 

безопасности устанавливаются для 

определенных степеней тяжести 

столкновения в наиболее вероятных случаях 

для обеспечения безопасности пассажиров. 

Автомобиль оборудован электронными 

датчиками, которые помогают системе 

подушек безопасности определять силу 

удара. Пороговые значения на срабатывание 

элементов системы подушек безопасности 

зависят от конструкции корпуса автомобиля. 

 

Фронтальные подушки безопасности могут 

срабатывать при фронтальных или близких к 

фронтальным столкновениях высокой и 

средней степени тяжести для снижения 

вероятности получения тяжелых травм 

головы и грудной клетки водителя или 

переднего пассажира.  

 

Необходимость в срабатывании 

фронтальных подушек безопасности не 

определяется на основании скорости, с 

которой движется автомобиль, и не зависит  

от нее. Она зависит от характера и 

направления столкновения, и от 

интенсивности импульса замедления в 

момент удара. 

 

Фронтальные подушки безопасности могут 

срабатывать при столкновениях на различных 

скоростях, в зависимости от того, происходит 

ли столкновение автомобиля с препятствием 

соосно или под углом, и от того, движется ли 

объект или нет, поддается ли предмет 

деформации или нет, узкий он или широкий. 

 

Срабатывание фронтальных подушек 

безопасности обычно не происходит при 

опрокидывании, а также в случае наезда 

сзади и в большинстве случаев при боковых 

ударах. 

 

Кроме того, автомобиль оборудован 

усовершенствованными фронтальными 

подушками безопасности. Данные подушки 

безопасности раскрываются частично или 

полностью, в зависимости от силы удара при 

столкновении. 

 

Коленные подушки безопасности могут 

срабатывать при фронтальных или близких к 

фронтальным столкновениях высокой и 

средней степени тяжести. Коленные подушки 

безопасности не срабатывают при 

опрокидывании, в случае наезда сзади и в 

большинстве случаев при боковых ударах. 

На автомобиль установлены передние 

электронные датчики положения сиденья. Они 

и степень натяжения ремня безопасности 

позволяют системе следить за положением 

пассажира переднего сиденья. Эти датчики 

помогают контролировать степень раскрытия 

коленных подушек безопасности переднего 

пассажирского сиденья. 

 

Боковые подушки безопасности могут 

срабатывать при столкновениях высокой и 

средней степени тяжести в зависимости от 

направления воздействия от столкновения. 

Боковые подушки безопасности не 

срабатывают при опрокидывании, 

фронтальных или попутных столкновениях. 

Боковая подушка безопасности срабатывает с 

той стороны автомобиля, на которую 

пришелся удар. 

 

Боковые шторки безопасности могут 

срабатывать при боковых ударах высокой и 

средней степени тяжести в зависимости от 

направления воздействия от столкновения. 

Также, данные модули предусмотрены для 

срабатывания при опрокидывании или при 

фронтальных столкновениях высокой степени 

тяжести. Боковые шторки безопасности не 

срабатывают в случае удара сзади. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..