Cadillac CTS/CTS-V. Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac CTS/CTS-V - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Cadillac CTS/CTS-V. Руководство - часть 76

 

 

Уход за автомобилем

9-51

Снимите колпачок вентиля шины. Для 

определения давления воздуха в шине 

плотно прижмите штуцер манометра 

к вентилю шины. Если давление воз-

духа в холодной шине совпадает с 

указанным на табличке, дальнейшая 

регулировка не требуется. Если давле-

ние ниже нормы, доведите давление 

воздуха до нормы. Если давление выше 

нормы, нажимайте на металлический 

шток клапана, расположенный в центре 

вентиля, чтобы уменьшить давление.
Снова проверьте давление воздуха 

в шине.
Для предотвращения загрязнения 

клапана вентиля установите на место 

колпачок вентиля.

Периодичность проверки давле-
ния воздуха в шинах

Проверяйте давление воздуха в шинах 

по меньшей мере один раз в месяц. 

Не забывайте проверять давление 

воздуха в неполноразмерном запас-

ном колесе, если таковое имеется. 

Давление воздуха в холодном неполно-

размерном запасном колесе должно 

быть на уровне 420 кПа (60 psi). Более 

подробная информация относительно 

неполноразмерного запасного колеса 

приведена в разделе «Неполноразмер-

ное запасное колесо», стр. 9-80.

Проверка давления воздуха 
в шинах

Для проверки давления воздуха 

в шинах используйте качественный 

переносной манометр. Определить, 

нормальное ли давление воздуха 

в шинах или нет, визуально не всегда 

возможно. Проверяйте давление воз-

духа в шинах, когда они находятся в 

холодном состоянии, то есть когда 

после очередной поездки прошло по 

меньшей мере 3 часа или величина 

пробега в последней поездке состави-

ла не более 1,6 км.

На информационной табличке с ука-

занием рекомендованных значений 

давления воздуха в шинах указаны 

шины, устанавливаемые заводом-

изготовителем, и рекомендуемое 

давление воздуха для холодных шин. 

Рекомендуемое давление воздуха в 

шине – это минимальное давление воз-

духа, необходимое для эффективной 

эксплуатации автомобиля при макси-

мально допустимой загрузке.
Более подробная информация о мак-

симальной нагрузке на автомобиль 

и пример информационной таблички 

с указанием рекомендованных значе-

ний давления воздуха в шинах при-

ведены в подразделе «Ограничения 

нагрузки на автомобиль», стр. 8-12

Характер загрузки автомобиля влияет 

на управляемость и уровень комфорта 

при движении. Не допускайте пре-

вышения максимально допустимой 

нагрузки на автомобиль.

Уход за автомобилем

9-52

Монитор давления 
воздуха в шинах

Важно: Изменения, внесенные в дан-
ную систему любыми организациями 
и лицами, иными, чем авторизо-
ванный сервисный центр, могут 
привести к отмене разрешения на 
использование данной системы.
Для слежения за падением давления 

воздуха в шинах в системе, называемой 

«

монитором давления воздуха в ши-

нах» (TPMS), используются радиосиг-

налы и приемник/передатчики. Датчики 

данной системы измеряют давление 

воздуха в шинах и передают получен-

ные данные к приемнику, установленно-

му в автомобиле.
Давление воздуха в каждой шине, 

включая запасное колесо (при соот-

ветствующей комплектации), следует 

проверять на холодных шинах еже-

месячно. (Если на данном автомобиле 

установлены шины, размерность кото-

рых отличается от указанной на специ-

альной табличке, следует определить 

давление, которое должно поддержи-

ваться в данных шинах.)
В целях безопасности данный автомо-

биль оборудован монитором давления 

воздуха в шинах. При недостаточном 

При движении на высокой скорости – 

160 

км/ч и выше – давление воздуха 

в шинах размерностью 255/40ZR19 

или 285/35ZR19 необходимо довести 

до нормы. Доведите давление воз-

духа в холодной шине до максимума, 

указанного на боковине шины, или до 

300 

кПа (44 psi). См. пример, приведен-

ный ниже. По окончании движения с 

высокой скоростью доведите давление 

воздуха в холодной шине до рекомен-

дуемого уровня. См. «Ограничения 

нагрузки на автомобиль», стр. 8-12 

и 

«Давление воздуха в шинах», стр. 9-50.
Пример:
Значения максимальной нагрузки 

на шину и максимального давления 

воздуха в шине нанесены на боковину 

шины в виде маленьких символов, 

расположенных ближе к внутреннему 

диаметру шины. Они выглядят 

приблизительно следующим образом: 

Maximum load 690 kg (1521 lbs) 300 kPa 
(44 psi) Max. Press.
Для этого примера доведите давление 

воздуха в шине для движения на 

большой скорости до 300 кПа (44 psi).
 

Давление воздуха в шинах 
для движения на большой 
скорости

 

ВНИМАНИЕ

Движение с высокой скоростью – 

160 

км/ч и выше – приводит к допол-

нительной нагрузке на шины. Движе-

ние с высокой скоростью в течение 

продолжительного времени вызывает 

интенсивный нагрев шин и может 

привести к внезапному повреждению 

шины. Это может привести к аварии, 

в которой вы или другие люди можете 

получить тяжелые травмы и даже по-

гибнуть. Некоторые шины, имеющие 

высокий индекс скорости, требуют 

регулировки давления воздуха для 

движения с высокой скоростью. Если 

установленное законом ограничение 

скорости движения и дорожные усло-

вия позволяют двигаться с высокой 

скоростью, убедитесь в том, что 

шины вашего автомобиля допускают 

эксплуатацию на высокой скорости, 

находятся в исправном состоянии 

и накачаны до рекомендованного 

давления при данных условиях за-

грузки автомобиля.

Уход за автомобилем

9-53

Если горит контрольная лампа неис-

правности системы, система не спо-

собна определять давление воздуха в 

шинах или передавать сигнал о низком 

давлении воздуха в шинах. Неисправ-

ности системы TPMS могут возникать 

по разным причинам, включая замену 

колеса запасным, использование 

вместо шин/колес, установленных 

заводом-изготовителем, шин/колес, не 

позволяющих системе TPMS работать 

корректно. После замены одной или 

более шины/колеса проверяйте, не 

загорелась ли контрольная лампа 

неисправности системы TPMS, чтобы 

убедиться в том, что установка новых 

шин/колес не привела к некорректной 

работе системы TPMS.
Более подробная информация при-

ведена в подразделе «Действие 

монитора давления воздуха в шинах», 
стр. 9-54
.

Следует заметить, что система TPMS 

не устраняет необходимости ежеме-

сячной проверки технического состоя-

ния шин и что проверять давление воз-

духа в шинах следует и в случае, если 

контрольная лампа низкого давления в 

шинах не загорается.
Данный автомобиль оборудован кон-

трольной лампой неисправности систе-

мы TPMS, свечение которой указывает 

на наличие неисправности системы. 

Контрольная лампа неисправности 

системы TPMS совмещена с контроль-

ной лампой низкого давления воздуха 

в шинах. Когда система обнаруживает 

неисправность, контрольная лампа 

низкого давления воздуха в шинах в те-

чение приблизительно одной минуты 

мигает, а затем горит постоянно. Это 

будет происходить при каждом пуске 

двигателя до тех пор, пока неисправ-

ность не будет устранена.

давлении в одной или более шинах 

загорается контрольная лампа низкого 

давления воздуха в шинах.
Если загорелась данная контрольная 

лампа, при первой же возможности 

следует остановиться, проверить дав-

ление воздуха в шинах и довести его 

до нормы. Движение при недостаточ-

ном давлении воздуха в шинах может 

приводить к перегреву и повреждению 

шин. Низкое давление воздуха в шинах 

также ухудшает топливную экономич-

ность, снижает срок службы протекто-

ра шины, может повлиять на управляе-

мость и эффективность торможения.

Уход за автомобилем

9-54

мерность шин, установленных заводом-

изготовителем, и рекомендуемое давле-

ние воздуха в холодных шинах. Пример 

информационной таблички с указанием 

рекомендованных значений давления 

воздуха в шинах приведен в подразделе 

«Ограничения нагрузки на автомо-
биль», стр. 8-12

См. также «Давление 

воздуха в шинах», стр. 9-50.
Монитор давления воздуха в шинах 

может предупреждать о снижении дав-

ления воздуха в шинах, но не устраня-

ет необходимости регулярной проверки 

состояния шин, их перестановки и за-

мены. См. «Проверка состояния шин», 

стр. 9-57«Перестановка колес», 
стр. 9-57
 

и «Шины», стр. 9-48.

Важно: Существуют различные типы 

герметизирующих материалов для 

шин. Использование герметиков не-

рекомендуемого типа может привести 

к повреждению датчиков системы 

TPMS. Повреждения датчиков систе-

мы TPMS, связанные с применением 

герметиков для шин нерекомендуе-

мого типа, гарантией производителя 

не покрываются. Используйте жидкие 

герметики, рекомендуемые произво-

дителем автомобиля, которые были 

приложены к автомобилю или кото-

рые можно приобрести в сервисном 

центре официального дилера.

томобиль. См. «Ограничения нагрузки 

на автомобиль», стр. 8-12.
Сообщение о необходимости проверить 

давление воздуха в определенной шине 

выводится на дисплей информацион-

ного центра (DIC). Контрольная лампа 

падения давления воздуха в шинах будет 

загораться, и будет появляться соот-

ветствующее сообщение на дисплее 

информационного центра при каждом пу-

ске двигателя до тех пор, пока давление 

воздуха в шинах не будет доведено до 

рекомендуемых величин. Величины дав-

ления воздуха в шинах можно вывести 

на дисплей информационного центра. 

Более подробная информация о инфор-

мационном центре приведена в подраз-

деле «Информационный центр (DIC)», 

стр. 4-31 

и «Сообщения, связанные с 

давлением воздуха в шинах», стр. 4-49.
Контрольная лампа падения давления 

воздуха в шинах может загораться 

в холодную погоду при первом пуске 

двигателя, а затем гаснуть во время 

дальнейшего движения автомобиля. Это 

может указывать на то, что давление 

воздуха в шинах постепенно снижается 

и его требуется довести до нормы.
На информационной табличке с ука-

занием рекомендованных значений 

давления воздуха в шинах указаны раз-

Действие монитора 
давления воздуха в шинах

На данный автомобиль может быть 

установлен монитор давления воз-

духа в шинах (TPMS). Система TPMS 

предупреждает водителя о низком 

давлении воздуха в шинах. Датчики 

системы TPMS установлены в каждом 

колесе шине, за исключением запас-

ного колеса (при соответствующей 

комплектации). Датчики этой системы 

определяют давление воздуха в шинах 

и передают полученные данные к при-

емнику, установленному в автомобиле.

Если монитор давления воздуха в ши-

нах определяет снижение давления 

воздуха в шинах, на комбинации при-

боров загорается соответствующая 

контрольная лампа. Если загорелась 

данная контрольная лампа, следует 

как можно быстрее остановить авто-

мобиль в безопасном месте и довести 

давление в шинах до рекомендован-

ных величин, приведенных на ин-

формационной табличке с указанием 

рекомендованного давления воздуха 

в шинах при различной нагрузке на ав-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..