|
|
содержание .. 61 62 63 64 ..
Управление автомобилем 8-63 Полная нагрузка на шины Доведите давление воздуха в шинах вашего автомобиля до рекомендован- ных величин для холодных шин. Эти данные нанесены на информационной табличке с указанием допустимых нагрузок/характеристик шин или см. в разделе «Ограничения нагрузки на автомобиль», стр. 8-12. Не пре- вышайте максимально допустимую полную массу автомобиля или макси- мально допустимую нагрузка на перед- нюю и заднюю оси, включая нагрузку на опору тягово-сцепного устройства. Если вы используете тягово-сцепное устройство с распределителем нагрузки, вертикальная нагрузка (А) должна составлять 10-15 % от массы ( В) груженого прицепа. После загрузки прицепа взвесьте прицеп, а затем отдельно определите нагрузку, действующую со стороны прицепа на тягово-сцепное устройство, чтобы убедиться в соблюдении соответствующих ограничений. Если они не соблюдены, следует перераспределить груз по платформе прицепа. Вертикальная нагрузка на Вертикальная нагрузка (А) от любого прицепа, приходящаяся на тягово- сцепное устройство, является очень важным показателем, поскольку она представляет собой часть нагрузки на автомобиль. Максимально допустимая полная масса автомобиля (GVW) вклю- чает в себя его собственную массу, массу любого перевозимого им груза и пассажиров. С учетом массы допол- нительного оборудования, пассажиров и груза, перевозимого в автомобиле, величина вертикальной нагрузки, при- ходящейся на тягово-сцепное устрой- ство, и полная масса прицепа, который может буксировать автомобиль, уменьшаются. При буксировке прицепа вертикальная нагрузка, выраженная в килограммах, должна быть прибав- лена к максимально допустимой массе автомобиля, поскольку автомобиль будет воспринимать эту нагрузку тоже. Более подробная информация о мак- симальной нагрузке на автомобиль приведена в подразделе «Ограничения нагрузки на автомобиль», стр. 8-12. |