Cadillac ATS. Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 91

 

 

Уход за автомобилем    10-67

2 .  «Отрицательная» 

клемма 

исправной  аккумуляторной 

батареи .

3 .  «Положительная» 

клемма 

разряженной  аккумулятор-

ной батареи .

4 .  Место  соединения  кузовом 

«отрицательного»  провода 

разряженной  аккумулятор-

ной батареи .

«Положительная»  клемма  (1) 

и «отрицательная» клемма (2) на-

ходятся  на  автомобиле,  батарея 

которого  используется  для  пуска 

автомобиля  с  разряженной  акку-

муляторной батареей .
«Положительная»  клемма  (3) 

и точка соединения с кузовом (4) 

разряженной  аккумуляторной  ба-

тареи  находятся  в  моторном  от-

секе  автомобиля  с  разряженной 

батареей со стороны пассажира .
«Положительная»  клемма  раз-

ряженной  батареи  находится  под 

красной крышкой . Снимите крышку 

для получения доступа к клемме .

1 .  Проверьте другой автомобиль . 

Он  должен  быть  оборудован 

12-вольтной  аккумуляторной 

батареей  с  «отрицательной» 

клеммой, соединенной с «мас-

сой» кузова .

Примечарме.



Для  запуска  дви-

гателя  данного  автомобиля 

от  аккумуляторной  батареи 

другого  автомобиля  исполь-

зуйте  только  тот  автомобиль, 

который  оборудован  12-вольт-

ной  аккумуляторной  батареей 

с  «отрицательной»  клеммой, 

соединенной  с  «массой»  ку-

зова.  Если  другой  автомобиль 

не  оборудован  12-вольтной  ак-

кумуляторной  батареей  с  «от-

рицательной»  клеммой,  сое-

диненной  с  «массой»  кузова, 

то оба автомобиля могут полу-

чить повреждения.
2 .  Установите  два  автомобиля 

так,  чтобы  они  не  касались 

друг друга .

3 .  Надежно установите автомо-

биль  на  стояночный  тормоз 

и  установите  рычаг  селек-

тора  в  положение  «P»  (пар-

ковка) . См . «Перевод рычага 

селектора  в  положение  „P“ 

(парковка)», стр. 9-25 .

Примечарме.



Если  во  время 

выполнения  данной  проце-

дуры  будет  включено  какое-

либо дополнительное электро-

оборудование, оно может быть 

повреждено.  В  этом  случае  га-

рантия производителя на устра-

нение  возможных  поврежде-

ний  не  распространяется.  При 

запуске  двигателя  от  аккуму-

ляторной  батареи  другого  ав-

томобиля  по  возможности  от-

ключите  или  отсоедините  все 

дополнительное электрообору-

дование на обоих автомобилях.
4 .  Установите кнопку старта в по-

ложение OFF («Выкл .») . Отклю-

чите на обоих автомобилях все 

освещение  и  дополнительное 

электрооборудование,  кроме 

аварийной  световой  сигнали-

зации, если она необходима .

10-68    Уход за автомобилем

 ВНИМАНИЕ

Электрический 

вентилятор 

системы  охлаждения  двига-

теля  может  включаться  даже 

при  неработающем  двигателе, 

что  может  привести  к  полу-

чению  травм .  Не  допускайте 

приближения  рук,  одежды 

и  инструмента  к  крыльчаткам 

вентиляторов,  находящимся 

в моторном отсеке .

 ВНИМАНИЕ

Использование открытого огня 

вблизи  аккумуляторной  бата-

реи  может  привести  к  взрыву 

выходящего  из  нее  газа .  Это 

может  привести  к  серьезным 

травмам .  При  недостатке  ос-

вещения используйте перенос-

ной фонарь .
 

(см . продолжение)

 ВНИМАНИЕ 

(Продолжение)

Убедитесь 

в 

нормальном 

уровне  электролита,  находя-

щегося в аккумуляторной бата-

рее .  Аккумуляторная  батарея, 

которой  оборудован  данный 

автомобиль,  не  требует  про-

верки  уровня  электролита 

и  долива  воды .  Однако  если 

аккумуляторная  батарея  ва-

шего автомобиля оборудована 

пробками заливных отверстий, 

убедитесь в том, что в гальва-

нических  элементах  батареи 

содержится  достаточное  ко-

личество  электролита .  Если 

это  не  так,  долейте  дистилли-

рованную  воду  до  заданного 

уровня .  В  противном  случае 

может  выделяться  взрывоо-

пасный газ .
 

(см . продолжение)

 ВНИМАНИЕ 

(Продолжение)

В  электролите  содержится 

кислота,  попадание  которой 

на кожу может привести к ожо-

гам .  Не  допускайте  попадания 

электролита  на  кожу .  Если 

электролит  попал  на  кожу  или 

в  глаза,  промойте  это  место 

большим  количеством  воды 

и  немедленно  обратитесь 

за медицинской помощью .

 ВНИМАНИЕ

Соприкосновение  с  лопастями 

работающего 

вентилятора 

или  другими  движущимися 

деталями  двигателя  может 

привести  к  получению  серьез-

ных  травм .  Не  подносите  руки 

к  вращающимся  деталям  при 

работающем двигателе .

Уход за автомобилем    10-69

5 .  Соедините красный «положи-

тельный» (+) провод с «поло-

жительной» (+) клеммой раз-

ряженной 

аккумуляторной 

батареи .

6 .  Соедините  другой  конец 

красного  «положительного» 

(+)  провода  с  «положитель-

ной» (+) клеммой заряженной 

аккумуляторной батареи (В) .

7 .  Соедините  один  конец  чер-

ного  «отрицательного»  (−) 

провода  с  «отрицательной» 

(−)  клеммой  заряженной  ак-

кумуляторной батареи (С) .

8 .  Соедините  другой  конец 

черного 

«отрицательного» 

(−)  провода  с  местом  соеди-

нения  разряженной  батареи 

с «массой» кузова .

9 .  Запустите двигатель автомо-

биля с заряженной аккумуля-

торной батареей и дайте ему 

поработать  в  режиме  холо-

стого хода в течение по мень-

шей мере четырех минут .

10 .  Попробуйте запустить двига-

тель автомобиля с разряжен-

ной  аккумуляторной  бата-

реей . Если после нескольких 

попыток  двигатель  не  запу-

скается,  возможно  наличие 

каких-либо неисправностей .

Примечарме.



При  неправиль-

ном  порядке  подсоединения 

или  отсоединения  проводов 

для  пуска  двигателя  от  внеш-

него  источника  может  про-

изойти  короткое  замыкание, 

что  приведет  к  повреждению 

автомобиля.  В  этом  случае  га-

рантия производителя на устра-

нение возможных повреждений 

не  распространяется.  При-

соединяйте  и  отсоединяйте 

провода  для  пуска  двигателя 

от  внешнего  источника  в  реко-

мендуемой  последовательно-

сти, убедившись при этом в том, 

что  провода  не  соприкасаются 

друг  с  другом  и  с  металличе-

скими частями автомобилей.
Последовательность 

действий при отсоединении 

проводов для пуска двигателя 

от внешнего источника
Отсоединение  пусковых  прово-

дов  выполняется  в  последова-

тельности,  обратной  последова-

тельности присоединения .

10-70    Уход за автомобилем

Буксировка

Буксировка автомобиля

Примечарме.



Неправильное  вы-

полнение  буксировки  неисправ-

ного  автомобиля  может  приве-

сти  к  его  повреждению.  В  этом 

случае  гарантия  производителя 

на  устранение  возможных  по-

вреждений не распространяется.
Транспортируйте автомобиль с ис-

пользованием  специальных  авто-

мобилей,  предназначенных  для 

эвакуации  автомобилей .  Подъ-

емное  оборудование  такого  ав-

томобиля  может  повредить  ваш 

автомобиль .
При  необходимости  буксировки 

поврежденного  автомобиля  об-

ратитесь 

в 

авторизованный 

сервисный  центр  или  в  компа-

нию,  занимающуюся  эвакуацией 

автомобилей .
Примечарме.



При  наличии  под-

ходящего  буксировочного  обо-

рудования 

для 

буксировки 

поврежденного 

автомобиля 

можно  использовать  проушины 

для буксировки. При буксировке 

будьте осторожны и двигайтесь 

с малой скоростью, чтобы не по-

вредить автомобиль.
Осторожно  откройте  крышку 

лючка  отверстия,  предназначен-

ного  для  установки  задней  бук-

сировочной  проушины,  поддев 

крышку  в  зоне  расположения  уз-

кого паза .
Установите  буксировочную  про-

ушину  в  отверстие,  вворачивая 

ее  по  часовой  стрелке  до  упора . 

После снятия буксировочной проу-

шины установите на место крышку 

лючка .
Для получения информации о бук-

сировке  данного  автомобиля  дру-

гим  автомобилем  по  причинам, 

не связанным с повреждением бук-

сируемого  автомобиля,  например 

о  буксировке  домом  на  колесах, 

см . подраздел «Буксировка транс-

портных  средств,  используемых 

для отдыха» далее в этой главе .

Буксировка 

транспортных средств, 

используемых для 

отдыха

В  данном  подразделе  речь  идет 

о  невынужденной  буксировке  — 

это буксировка одного транспорт-

ного  средства  другим,  например 

буксировка  автомобиля  домом 

на  колесах .  Рассматривают  два 

наиболее распространенных вида 

буксировки:  буксировка  автомо-

биля с опорой на дорогу всех че-

тырех  колес  и  буксировка  авто-

мобиля  с  опорой  на  дорогу  двух 

колес  и  двумя  вывешенными  ко-

лесами . Использовать буксировку 

автомобиля  с  опорой  всех  четы-

рех колес на дорогу следует с уче-

том  ряда  важных  рекомендаций . 

Если  автомобиль  буксируется 

с опорой на дорогу двух колес, два 

других колеса должны находиться 

на специальной тележке .
Перед началом буксировки необ-

ходимо выяснить следующее:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..