Cadillac ATS. Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 87

 

 

Уход за автомобилем    10-51

данной системы измеряют давле-

ние воздуха в шинах и передают 

полученные данные к приемнику, 

установленному в автомобиле .
Давление воздуха в каждой шине, 

включая запасное колесо (при со-

ответствующей 

комплектации), 

следует  проверять  на  холод-

ных  шинах  ежемесячно .  (Если 

на  данном  автомобиле  установ-

лены шины, размерность которых 

отличается  от  указанной  на  спе-

циальной табличке, следует опре-

делить давление, которое должно 

поддерживаться в данных шинах .)
В целях безопасности данный ав-

томобиль оборудован монитором 

давления  воздуха  в  шинах .  При 

недостаточном давлении в одной 

или более шинах загорается кон-

трольная лампа низкого давления 

воздуха в шинах .
Если загорелась данная контроль-

ная лампа, при первой же возмож-

ности следует остановиться, про-

верить давление воздуха в шинах 

и довести его до нормы . Движение 

при недостаточном давлении воз-

духа  в  шинах  может  приводить 

к  перегреву  и  повреждению  шин . 

Низкое давление воздуха в шинах 

также ухудшает топливную эконо-

мичность,  снижает  срок  службы 

протектора  шины,  может  повли-

ять  на  управляемость  и  эффек-

тивность торможения .
Следует  заметить,  что  система 

TPMS  не  устраняет  необходимо-

сти  ежемесячной  проверки  тех-

нического состояния шин . Прове-

рять  давление  воздуха  в  шинах 

следует  и  в  случае,  если  кон-

трольная лампа низкого давления 

в шинах не загорается .
Данный  автомобиль  оборудован 

контрольной  лампой  неисправ-

ности  системы  TPMS,  свечение 

которой указывает на наличие не-

исправности  системы .  Контроль-

ная лампа неисправности системы 

TPMS  совмещена  с  контрольной 

лампой  низкого  давления  воз-

духа  в  шинах .  Когда  в  системе 

обнаруживается  неисправность, 

контрольная  лампа  низкого  дав-

ления воздуха в шинах в течение 

приблизительно  одной  минуты 

мигает,  а  затем  горит  постоянно . 

Это будет происходить при каждом 

пуске  двигателя  до  тех  пор,  пока 

неисправность не будет устранена .
Если  горит  контрольная  лампа 

неисправности  системы,  система 

не  способна  определять  давле-

ние  воздуха  в  шинах  или  пере-

давать сигнал о низком давлении 

воздуха  в  шинах .  Неисправности 

системы  TPMS  могут  возникать 

по разным причинам, включая за-

мену колеса запасным, использо-

вание вместо шин/колес, установ-

ленных  заводом-изготовителем, 

шин/колес,  не  позволяющих  си-

стеме  TPMS  работать  корректно . 

После  замены  одной  (го)  или 

более  шины/колеса  проверяйте, 

не  загорелась  ли  контрольная 

лампа  неисправности  системы 

TPMS,  чтобы  убедиться  в  том, 

что  установка  новых  шин/колес 

не привела к некорректной работе 

системы TPMS .

10-52    Уход за автомобилем

Более  подробная  информация 

приведена  в  подразделе  «Дей-

ствие  монитора  давления  воз-

духа в шинах», стр. 10-52 .

Действие монитора 

давления воздуха 

в шинах

Данный  автомобиль  может  быть 

оснащен  монитором  давления 

воздуха в шинах (TPMS) . Система 

TPMS 

предупреждает 

води-

теля  о  низком  давлении  воздуха 

в  шинах .  Датчики  системы  TPMS 

установлены  в  каждом  колесе, 

за  исключением  запасного  (при 

соответствующей  комплектации) . 

Датчики  этой  системы  опреде-

ляют  давление  воздуха  в  шинах 

и  передают  полученные  дан-

ные  к  приемнику,  находящемуся 

в автомобиле .

Если  монитор  давления  воздуха 

в шинах определяет снижение дав-

ления воздуха в шинах, на комби-

нации  приборов  загорается  соот-

ветствующая  контрольная  лампа . 

Если  эта  контрольная  лампа  за-

горелась,  следует  как  можно  бы-

стрее  остановить  автомобиль 

в  безопасном  месте  и  довести 

давление воздуха в шинах до зна-

чения, указанного на соответству-

ющей  информационной  табличке . 

См . «Ограничения нагрузки на ав-

томобиль», стр. 9-14 .
Сообщение о необходимости про-

верить давление воздуха в опре-

деленной шине появляется на дис-

плее  информационного  центра 

(DIC) . Будет загораться контроль-

ная лампа падения давления воз-

духа в шинах, и при каждом пуске 

двигателя  на  дисплее  информа-

ционного центра будет появляться 

соответствующее 

сообщение 

до тех пор, пока давление воздуха 

в шинах не будет доведено до ре-

комендуемых  величин .  Величины 

давления воздуха в шинах можно 

вывести  на  дисплей  информаци-

онного  центра .  Дополнительная 

информация  и  подробное  описа-

ние  действия  информационного 

центра (DIC) приведены в разделе 

«Информационный центр (DIC)», 

стр. 5-28 .
Контрольная  лампа  падения  дав-

ления  воздуха  в  шинах  может  за-

гораться  в  холодную  погоду  при 

первом  пуске  двигателя,  а  затем 

гаснуть во время дальнейшего дви-

жения автомобиля . Это может ука-

зывать на то, что давление воздуха 

в  шинах  постепенно  снижается 

и его требуется довести до нормы .
На  информационной  табличке 

с 

указанием 

рекомендован-

ных  значений  давления  воз-

духа  в  шинах  указаны  размер-

ность 

шин, 

установленных 

заводом-изготовителем,  и  ре-

комендуемое  давление  воздуха 

в  холодных  шинах .  Пример  ин-

формационной  таблички  с  ука-

занием  рекомендованных  значе-

ний  давления  воздуха  в  шинах 

Уход за автомобилем    10-53

приведен в подразделе «Ограни-

чения  нагрузки  на  автомобиль», 

стр.  9-14 .  См .  также  «Давление 

воздуха в шинах», стр. 10-48 .
Монитор давления воздуха в шинах 

может  предупреждать  о  сниже-

нии  давления  воздуха  в  шинах, 

но  не  устраняет  необходимости 

регулярной  проверки  состояния 

шин,  их  перестановки  и  замены . 

См .  «Проверка  состояния  шин», 

стр. 10-56, «Перестановка колес», 

стр. 10-56 и «Шины», стр. 10-44 .
Примечарме.



Существуют  раз-

личные типы герметизирующих 

материалов для шин. Использо-

вание герметиков нерекоменду-

емого типа может привести к по-

вреждению  датчиков  системы 

TPMS.  Повреждения  датчиков 

системы  TPMS,  связанные 

с применением герметиков для 

шин нерекомендуемого типа, га-

рантией  производителя  не  по-

крываются.  Используйте  жид-

кие  герметики,  рекомендуемые 

производителем  автомобиля, 

которые были приложены к ав-

томобилю  или  которые  можно 

приобрести  в  сервисном  цен-

тре официального дилера.

Возможные неисправности 

системы TPMS

Если  один  или  более  датчик  си-

стемы  TPMS  отсутствует  или 

не  действует,  система  TPMS 

будет  действовать  некорректно . 

При  обнаружении  системной  не-

исправности  в  течение  прибли-

зительно  одной  минуты  будет 

мигать  контрольная  лампа  низ-

кого  давления  воздуха  в  шинах, 

затем она будет гореть постоянно 

до выключения зажигания . Кроме 

того,  появится  соответствующее 

сообщение  на  дисплее  инфор-

мационного  центра .  Контрольная 

лампа  низкого  давления  воздуха 

в  шинах  и  сообщение  на  дис-

плее  информационного  центра 

будут  светиться  при  каждом  за-

пуске  двигателя  до  тех  пор,  пока 

неисправность  не  будет  устра-

нена .  Вот  некоторые  причины, 

по  которым  может  загореться 

контрольная  лампа  и  появиться 

предупреждающее сообщение:

 

Одно из колес было заменено 

запасным . В запасном колесе 

отсутствует  датчик  системы 

TPMS .  После  того  как  была 

произведена  замена  колеса 

и  выполнено  согласование 

датчика,  контрольная  лампа 

неисправности 

системы 

TPMS  должна  погаснуть, 

а также должно исчезнуть со-

ответствующее  сообщение 

с  дисплея  информационного 

центра .  См .  «Процесс  согла-

сования  датчиков  системы 

TPMS» далее в этой главе .

 

После  перестановки  колес 

не  было  должным  образом 

выполнено  согласование  дат-

чиков  системы  TPMS .  После 

правильного согласования дат-

чиков  контрольная  лампа  не-

исправности должна погаснуть 

и  должно  исчезнуть  сообще-

ние  с  дисплея  информацион-

10-54    Уход за автомобилем

ного центра . См . «Процесс со-

гласования  датчиков  системы 

TPMS» далее в этой главе .

 

Один  или  более  датчик  си-

стемы TPMS отсутствует или 

поврежден .  После  того  как 

были установлены и согласо-

ваны датчики системы TPMS, 

должна  погаснуть  контроль-

ная  лампа  неисправности 

системы TPMS и должно ис-

чезнуть соответствующее со-

общение с дисплея информа-

ционного центра . Обратитесь 

в авторизованный сервисный 

центр для проверки системы .

 

Колеса или шины были заме-

нены  колесами  или  шинами, 

отличающимися  от  установ-

ленных  заводом-изготовите-

лем  автомобиля .  Установка 

колес/шин  нерекомендуемой 

размерности может привести 

к  некорректному  действию 

системы  TPMS .  См .  раздел 

«Приобретение новых шин», 

стр. 10-59 .

 

Автомобиль 

находится 

рядом с электронным устрой-

ством,  которое  излучает  ра-

диоволны  на  частоте,  близ-

кой  к  частоте,  используемой 

системой TPMS .

Если  система  TPMS  неисправна, 

она  не  способна  определить  па-

дение  давления  воздуха  в  шинах 

и  предупредить  об  этом  водителя . 

Если загорается контрольная лампа 

неисправности системы TPMS и со-

ответствующее  сообщение  не  ис-

чезает с дисплея информационного 

центра, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр .

Процесс согласования 

датчиков системы TPMS

Каждый  датчик  системы  TPMS 

имеет  уникальный  идентифика-

ционный код . После перестановки 

колес или замены одного и более 

датчиков  системы  TPMS  иден-

тификационный  код  необходимо 

согласовать с новым положением 

колес/шин . Процесс согласования 

датчиков  системы  TPMS  следует 

производить после замены запас-

ного  колеса  колесом  с  датчиком 

системы  TPMS .  При  следующем 

запуске  двигателя  контрольная 

лампа  низкого  давления  воздуха 

в шинах должна погаснуть и соот-

ветствующее  сообщение  должно 

исчезнуть  с  дисплея  информа-

ционного  центра .  Согласование 

расположения датчиков выполня-

ется  с  помощью  программатора 

системы  TPMS  в  следующем  по-

рядке:  переднее  колесо  со  сто-

роны  водителя,  переднее  колесо 

со  стороны  пассажира,  заднее 

колесо со стороны пассажира, за-

днее колесо со стороны водителя . 

При  необходимости  получения 

данной  услуги  или  приобретения 

программатора обращайтесь к ав-

торизованному дилеру .
На согласование датчика с поло-

жением первого колеса отводится 

две  минуты,  на  весь  процесс  — 

5 минут . В противном случае про-

цесс согласования будет необхо-

димо начать сначала .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..