Cadillac ATS. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 51

 

 

Система климат-контроля    8-11

влажности  система  климат-кон-

троля способна регулировать по-

дачу  наружного  воздуха  и  вклю-

чать  кондиционер .  Если  система 

климат-контроля  не  определяет 

условия возможного запотевания 

ветрового  стекла,  она  возвраща-

ется  в  нормальный  режим .  Для 

получения информации об отклю-

чении  функции  автоматического 

включения  обогрева  стекол  см . 

подраздел  «Микроклимат  и  си-

стема управления качеством воз-

духа» в разделе «Пользователь-

ские настройки», стр. 5-53.

Электрообогреватель 

заднего стекла

 

REAR 

(«Выключатель 

электрообогревателя  заднего 

стекла»):  данный  выключатель 

используется для включения или 

выключения 

электрообогрева-

теля заднего стекла .
Электрообогреватель 

заднего 

стекла  автоматически  выклю-

чается  приблизительно  через 

10  минут .  Если  включить  его 

снова, он проработает еще около 

пяти  минут  и  отключится .  При 

движении  с  высокой  скоростью 

электрообогреватель 

заднего 

стекла  может  оставаться  вклю-

ченным постоянно .
Действие  электрообогревателя 

заднего  стекла  может  управ-

ляться  автоматически .  См .  «Ми-

кроклимат  и  качество  воздуха» 

в  разделе  «Пользовательские 

настройки»,  стр.  5-53 .  При  вы-

боре  настройки  Auto  Rear  Defog 

(«Автоматическое 

управление 

электрообогревателем  заднего 

стекла»)  обогреватель  будет 

автоматически  включаться  при 

низкой температуре воздуха, на-

ходящегося  внутри  автомобиля, 

и  наружной  температуре  ниже 

5 °С . После того как электрообо-

греватель  заднего  стекла  будет 

включен автоматически, он будет 

автоматически  выключен  при-

близительно через 10 минут . При 

движении  с  высокой  скоростью 

электрообогреватель 

заднего 

стекла  может  оставаться  вклю-

ченным постоянно .
Верхние 

нити 

токоведущей 

сетки  заднего  стекла  выпол-

няют  роль  антенны  и  не  обогре-

вают  стекло  при  включенном 

электрообогревателе .
При  включении  электрообогрева-

теля  заднего  стекла  включается 

электрообогрев  наружных  зеркал 

заднего  вида .  Благодаря  этому 

с  поверхности  стекол  зеркал  уда-

ляются следы влаги или наледи .
Примечарме.



Не  очищайте  ве-

тровое  или  заднее  стекло  ото 

льда  или  других  материалов 

с  помощью  бритвы  или  дру-

гих  металлических  предме-

тов  с  острыми  кромками,  осо-

бенно  с  внутренней  стороны, 

поскольку  это  может  привести 

к  ухудшению  качества  приема 

передач 

радиоприемником. 

В  этом  случае  гарантия  произ-

водителя  на  устранение  воз-

можных  повреждений  не  рас-

пространяется.

8-12    Система климат-контроля

Сиденья водителя и переднего 

пассажира  с  функциями  обо-

грева  и  вентиляции  (при  соот-

ветствующей  комплектации): 

для включения функции обогрева 

сиденья водителя или переднего 

пассажира нажмите кнопку   или 

,  соответственно .  См .  «Перед-

ние  сиденья  с  электрообогре-

вом», стр. 3-10.
Использование  системы  кли-

мат-контроля  при  дистанци-

онном  запуске  двигателя:  для 

автомобилей  с  системой  дистан-

ционного запуска двигателя после 

запуска  двигателя  может  исполь-

зоваться  система  климат-кон-

троля . В таких случаях использу-

ются текущие настройки системы 

климат-контроля  для  зоны  води-

теля с целью обогрева или охлаж-

дения пассажирского салона . См . 

«Система дистанционного запу-

ска двигателя», стр. 2-11 .
При  низкой  наружной  темпера-

туре кроме того включается элек-

трообогреватель заднего стекла .

Датчики

Для  оценки  солнечной  нагрузки 

используется датчик интенсивно-

сти солнечного излучения .
В  системе  климат-контроля  для 

создания  наиболее  благоприят-

ного  внутреннего  микроклимата 

данные, получаемые от этого дат-

чика, используются для управле-

ния  скоростью  вентилятора,  ре-

жимом рециркуляции и режимами 

подачи воздуха .
Если  данный  датчик  закрыт  чем-

либо  от  света,  система  климат-

контроля  может  действовать 

некорректно .

Дефлекторы 

вентиляции

Дефлекторы  вентиляции  с  регу-

лируемым  направлением  подачи 

воздуха  расположены  по  центру 

и  на  боковых  частях  приборной 

панели .

С  помощью  кольцевого  регуля-

тора (1) можно открывать или за-

крывать дефлекторы вентиляции .

Система климат-контроля    8-13

Перемещая  рычажок  (2),  можно 

изменять  направление  подачи 

воздуха .
Дополнительные 

дефлекторы 

вентиляции  находятся  у  осно-

вания  ветрового  стекла  и  около 

передних стекол дверей водителя 

и  переднего  пассажира .  Направ-

ление  подачи  воздуха  для  этих 

дефлекторы не регулируется .

Рекомендации по использова-

нию системы климат-контроля

 

Удаляйте  лед,  снег,  листья 

и другой мусор из зоны, рас-

положенной  у  основания  ве-

трового стекла, чтобы не соз-

давалось  препятствий  для 

притока  наружного  воздуха 

в пассажирский салон .

 

Не 

загромождайте 

про-

странство  под  передними 

сиденьями для более равно-

мерного  распределения  воз-

духа  внутри  пассажирского 

салона .

 

Использование 

дефлекто-

ров,  не  одобренных  компа-

нией  GM,  устанавливаемых 

на капот, может существенно 

ухудшать  работу  системы 

климат-контроля . 

Перед 

установкой  какого-либо  на-

ружного 

дополнительного 

оборудования  обязательно 

проконсультируйтесь  с  авто-

ризованным дилером .

 

Не  устанавливайте  какие-

либо  предметы  на  дефлек-

торы вентиляции . Это может 

приводить  к  ограничению 

количества подаваемого воз-

духа и повреждению дефлек-

торы вентиляции .

8-14    Система климат-контроля

Техническое 

обслуживание

Фильтрующий элемент 

воздухоочистителя 

системы вентиляции

С  помощью  воздухоочистителя 

предотвращается 

попадание 

внутрь автомобиля пыли, пыльцы 

растений и других раздражителей 

дыхательных путей при поступле-

нии  в  салон  наружного  воздуха . 

Фильтр должен заменяться в ходе 

планового  технического  обслу-

живания вашего автомобиля . См . 

«Плановое  техническое  обслу-

живание», стр. 11-3.
При  необходимости  замены  дан-

ного  фильтра  обратитесь  к  авто-

ризованному дилеру .

Техническое 

обслуживание

В  системе  кондиционирования 

вашего  автомобиля  может  ис-

пользоваться новый более эколо-

гичный хладагент R1234yf . Благо-

даря  использованию  хладагента 

данного  типа  значительно  со-

кращается  парниковый  эффект, 

по  сравнению  с  традиционным 

хладагентом типа R-134a, исполь-

зуемым в климатических установ-

ках  автомобилей .  Во  всех  авто-

мобилях  есть  соответствующие 

наклейки,  на  которых  указан  ис-

пользуемый тип хладагента .
Техническое  обслуживание  си-

стемы 

кондиционирования 

должно  осуществляться  специ-

ально обученным и сертифициро-

ванным техническим персоналом . 

Испаритель  системы  кондицио-

нирования  не  подлежит  ремонту 

и  не  должен  заменяться  испари-

телями, снятыми со списанных ав-

томобилей . Его необходимо заме-

нять  только  новым  испарителем . 

В этом случае гарантируется над-

лежащее  и  безопасное  действие 

системы кондиционирования .
В  ходе  технического  обслужива-

ния весь хладагент должен утили-

зироваться при помощи надлежа-

щего  оборудования  и  процедур . 

Удаление  хладагента  непосред-

ственно  в  атмосферу  оказывает 

вредное  влияние  на  состояние 

окружающей  среды  и  здоровье 

людей  (респираторные  заболе-

вания,  огнеопасность,  опасность 

обморожения  и  других  вредных 

воздействий) .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..