Cadillac ATS. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 34

 

 

5-16    Приборы и органы управления

При  запуске  двигателя  в  ходе 

проверки  данной  системы  на  не-

сколько секунд появляется инди-

кация on и off в световом поле кон-

трольной лампы данной системы . 

Еще  через  несколько  секунд 

загораются  символы  on  или  off 

контрольной  лампы  для  инфор-

мирования водителя о состоянии 

фронтальной  подушки  безопас-

ности переднего пассажира .
При появлении индикации on кон-

трольной  лампы  системы  опре-

деления  присутствия  пассажира 

на  переднем  сиденье,  это  озна-

чает,  что  подушка  безопасности 

переднего  пассажира  подклю-

чена (готова к наполнению) .
Появление  индикации  off  озна-

чает,  что  подушка  безопасности 

переднего пассажира отключена .

Если  по  истечении  нескольких 

секунд  оба  символа  продолжают 

гореть  или  они  не  загораются 

вообще,  возможно,  неисправна 

сама  контрольная  лампа  или  си-

стема  определения  присутствия 

пассажира на переднем сиденье . 

Обратитесь  в  авторизованный 

сервисный  центр  для  проверки 

системы .

 ВНИМАНИЕ

Если  загорелась  и  постоянно 

горит  контрольная  лампа  си-

стемы  подушек  безопасности, 

это  означает,  что  в  данной 

системе  могли  возникнуть  не-

исправности .  Во  избежание 

получения  серьезных  травм 

обратитесь  в  авторизованный 

сервисный  центр .  Более  под-

робная  информация  приве-

дена в разделе «Контрольная 

лампа  системы  подушек  без-

опасности», стр. 5-14 .

Контрольная лампа 

системы зарядки 

аккумуляторной 

батареи

Данная 

контрольная 

лампа 

должна  кратковременно  заго-

раться при включении зажигания 

для проверки работоспособности 

лампы .  Она  должна  гаснуть  при 

запуске двигателя .
Если  лампа  продолжает  гореть 

или загорается во время движения 

автомобиля, возможно, в системе 

зарядки  аккумуляторной  батареи 

возникла неисправность . Обрати-

тесь в авторизованный сервисный 

центр  для  проверки .  Движение 

с  горящей  контрольной  лампой 

может  привести  к  быстрому  раз-

ряду аккумуляторной батареи .

Приборы и органы управления    5-17

Если  данная  лампа  загорается, 

появляется  соответствующее  со-

общение на дисплее информаци-

онного центра (DIC) .
См . раздел «Сообщения о напря-

жении  и  уровне  зарядки  аккуму-

ляторной батареи», стр. 5-37 .
Если  возникает  необходимость 

двигаться в течение непродолжи-

тельного времени с горящей кон-

трольной лампой, выключите все 

дополнительное электрооборудо-

вание,  без  которого  можно  обой-

тись,  например,  аудиосистему 

и систему кондиционирования .

Контрольная лампа 

«Проверьте двигатель»

Компьютерная  система,  называ-

емая  системой  бортовой  диагно-

стики  второго  поколения  (OBD  II), 

следит  за  работой  систем  авто-

мобиля и обеспечивает заданный 

уровень  токсичности  отработав-

ших  газов  с  целью  уменьшения 

вредного влияния на окружающую 

среду . Контрольная лампа данной 

системы  загорается  при  включе-

нии  зажигания,  когда  проходит 

тест работоспособности контроль-

ных  ламп  в  качестве  подтверж-

дения  того,  что  выбран  данный 

режим .  Если  она  не  загорается, 

обратитесь в авторизованный сер-

висный  центр .  См .  «Положения 

кнопки  пуска  двигателя/включе-

ния зажигания», стр. 9-20.

Если  данная  контрольная  лампа 

загорается во время работы дви-

гателя,  это  указывает  на  то,  что 

система OBD II обнаружила неис-

правность и может потребоваться 

прохождение  диагностики  в  сер-

висном  центре  авторизованного 

дилера .
Активация  контрольных  ламп 

часто  указывает  на  наличие  си-

туаций,  которые  предшествуют 

возникновению  неисправностей 

в системах автомобиля . Своевре-

менные  и  правильные  действия 

водителя  при  срабатывании  кон-

трольных ламп позволяют предот-

вращать  серьезные  повреждения 

систем  и  агрегатов  автомобиля . 

Наличие  бортовой  системы  диа-

гностики  упрощает  поиск  основ-

ных  неисправностей  для  сотруд-

ников сервисной службы .

Примечарме.



Если автомобиль по-

стоянно  используется  с  горящей 

контрольной  лампой  «Проверьте 

двигатель»,  может  некорректно 

работать система управления ток-

сичностью  отработавших  газов, 

увеличиваться  расход  топлива, 

а  также  нарушаться  плавность 

работы двигателя. Это может при-

вести  к  необходимости  дорого-

стоящего  ремонта,  стоимость  ко-

торого не покрывается гарантией 

на автомобиль.
Примечарме.



Изменения,  само-

стоятельно  внесенные  в  кон-

струкцию  двигателя,  коробки 

5-18    Приборы и органы управления

передач,  выпускной,  впускной 

или  топливной  систем  авто-

мобиля,  замена  оригинальных 

шин шинами, имеющими другие 

технические 

характеристики, 

могут  повлиять  на  эффектив-

ность  системы  управления 

двигателем  и  вызвать  сраба-

тывание  данной  контрольной 

лампы.  Наличие  изменений 

в  названных  выше  системах 

может  привести  к  необходимо-

сти  дорогостоящего  ремонта, 

стоимость  которого  не  покры-

вается  гарантией  на  автомо-

биль.  Кроме  того,  это  может 

привести  к  тому,  что  автомо-

биль  не  пройдет  проверку 

на  соответствие  нормам  ток-

сичности  отработавших  газов. 

См.  «Дополартмльаом  обоПу-

довчарм  р  вамсмарм  рзимамарй 

в  коастПукцрю  чвтоиобрля», 

стПе. 10-2.
При  возникновении  неисправно-

стей  данная  контрольная  лампа 

действует двумя способами:

Лампа  мигает:  обнаружены  про-

пуски  зажигания .  При  возник-

новении  пропусков  зажигания 

повышается  токсичность  отра-

ботавших  газов,  что  может  при-

водить  к  повреждению  системы 

управления токсичностью отрабо-

тавших газов . В этом случае обра-

титесь в авторизованный сервис-

ный центр .
Во избежание серьезных повреж-

дений необходимо:

 

снизить скорость движения;

 

избегать резких ускорений;

 

избегать движения по крутым 

подъемам;

 

при  буксировке  прицепа 

уменьшить  массу  груза,  на-

ходящегося в прицепе .

Если  лампа  продолжает  мигать, 

остановите автомобиль в безопас-

ном  месте .  Заглушите  двигатель, 

подождите  не  менее  10  секунд 

и снова запустите двигатель . Если 

контрольная  лампа  продолжает 

мигать,  повторите  выполнение 

предыдущих  шагов  и  как  можно 

скорее обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр .
Лампа  горит:  обнаружена  неис-

правность  в  системе  управления 

токсичностью отработавших газов . 

В этом случае обратитесь в авто-

ризованный сервисный центр .
Данная  неисправность  может 

устраниться  при  выполнении 

следующего:

 

Убедитесь в том, что крышка 

заливной  горловины  топлив-

ного  бака  плотно  затянута . 

См .  «Заправка  автомобиля 

топливом»,  стр.  9-80 .  Си-

стема  диагностики  способна 

реагировать  на  отсутствие 

на  месте  крышки  заливной 

горловины  или  неплотное 

соединение крышки и горло-

вины . При отсутствии крышки 

или  неплотном  соединении 

крышки  и  горловины  может 

происходить  выход  паров 

топлива в атмосферу . После 

совершения 

нескольких 

Приборы и органы управления    5-19

поездок с затянутой крышкой 

заливной  горловины  топлив-

ного бака контрольная лампа 

должна погаснуть .

 

Убедитесь в том, что исполь-

зуется топливо надлежащего 

качества . 

Использование 

топлива 

ненадлежащего 

качества  может  привести 

к  снижению  эффективности 

работы  двигателя,  останову 

двигателя после запуска или 

при  переключении  передач, 

к пропускам зажигания, ухуд-

шению динамики разгона или 

рывкам  при  разгоне .  Эти  яв-

ления  могут  исчезать  после 

прогрева двигателя .

При возникновении указанных яв-

лений  заправляйте  автомобиль 

топливом  на  топливозаправоч-

ных станциях другого бренда . Для 

того  чтобы  погасла  контрольная 

лампа,  необходимо  израсходо-

вать  по  меньшей  мере  один  пол-

ный бак топлива . См . «Рекоменду-

емое топливо», стр. 9-78 .

Если  никакие  действия,  описан-

ные выше, не привели к выключе-

нию  контрольной  лампы,  обрати-

тесь в авторизованный сервисный 

центр .  В  сервисных  подразделе-

ниях  официального  дилера  есть 

необходимое  оборудование  для 

диагностики  и  устранения  неис-

правностей  механического  или 

электрического характера .

Регулирование вопросов, 

связанных с уровнем токсич-

ности отработавших газов

В  зависимости  от  страны  вашего 

проживания  может  потребоваться 

проверка  системы  управления 

токсичностью  отработавших  газов 

и  техническое  обслуживание  этой 

системы .  Для  выполнения  данной 

проверки к диагностическому разъ-

ему (DLC) подсоединяется соответ-

ствующий диагностический прибор .
Разъем  расположен  под  прибор-

ной  панелью  слева  от  рулевого 

колеса . При необходимости обра-

титесь в авторизованный сервис-

ный центр .

Автомобиль может не пройти дан-

ную проверку, если:

 

Контрольная лампа горит при 

работающем  двигателе  или 

система  управления  двига-

телем  осуществила  пере-

ход  в  безопасный  режим, 

а контрольная лампа при этом 

не горит . Проверьте действие 

контрольной лампы в автори-

зованном сервисном центре .

 

Система  OBD II  опреде-

ляет, 

что 

диагностика 

не 

может 

завершиться 

успешно  из­за  наличия  не-

исправностей  в  системе 

управления токсичностью от-

работавших  газов .  В  данном 

случае  автомобиль  к  про-

верке  не  готов .  Это  может 

случиться  в  случае,  если 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..