BYD F3, F3-R. Муфта сцепления

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22   ..

 

 

Раздел 3.

BYD F3, F3-R. Муфта сцепления

3.1. Технические характеристики муфты сцепления.

Тип механизма управления

Гидравлический

Тип муфты сцепления

Сухаяоднодисковая

Наружный и внутренний диаметр крышки сцепления

Φ200×Φ130

Тип крышки сцепления

Пружинный диск

Максимальная глубина утапливания заклепок (мм)

0,3

Максимальный перепад высоты, пружинный диск (мм)

0,5

Максимальная величина зазора между расцепным цилиндром и поршнем (мм)

0,15

Момент затяжки

(Н*м)

Соединительный болт, гидравлическая трубка муфты сцепления

15 (1,5)

Кронштейн, гидравлическая трубка муфты сцепления

18 (1,9)

Соединениерасцепной цилиндр

22 (2,3)

Пробка для выпуска воздуха, расцепной цилиндр муфты сцепления

11 (1,1)

Монтажный болт, расцепной цилиндр муфты сцепления

18 (1,9)

Болт с шаровой головкой

35 (3,6)

3.2. Демонтаж и установка.

Рисунок 3-1.

1. Кронштейн, гидравлическая трубка муфты сцепления 2. Амортизирующая прокладка. 3. Кольцевая прокладка. 4. Гидравлическая трубка муфты сцепления. 5. Соединительный болт, трубка гидравлической системы муфты сцепления 6. Соединение, гидравлическая трубка муфты сцепления 7. Прокладка. 8. Расцепной цилиндр муфты сцепления. 9. Крышка муфты сцепления в сборе 10. Диск сцепления. 11. Возвратный зажим. 12. Расцепной подшипник муфты сцепления. 13. Расцепная вилка 14. Пыльник, расцепная вилка. 15. Болт с шаровой головкой.

 

 

3.2.1. Расцепная вилка.

Демонтаж расцепной вилки.

Сместить расцепную вилку в направлении, показанном стрелкой на рисунке 3-2.

Рисунок 3-2.

1. Направление смещения. 2. Расцепная вилка.

Установка расцепной вилки.

Нанести или закачать консистентную смазку в местах, показанных на рисунке 3-3.

Консистентная смазка: Esso Ronex MP или Esso Beacon EP2.

Рисунок 3-3.

1. Нанести. 2. Закачать.

3.2.2. Расцепной цилиндр муфты сцепления.

Рисунок 3-4.

Процедура демонтажа: 1. Колпачок. 2. Пробка для выпуска воздуха. 3. Толкатель. 4. Пыльник. 5. Поршневая манжета. 6. Поршень. 7. Коническая пружина. 8. Расцепной цилиндр муфты сцепления.

Установка поршня и поршневой манжеты.

Смазать тормозной жидкостью поршень, поршневую манжету и внутреннюю поверхность расцепного цилиндра муфты сцепления. Затем вставить поршень и поршневую манжету в расцепной цилиндр.

Рекомендованная тормозная жидкость: SAE J1703 (DOT 3)

Демонтаж поршня и поршневой манжеты.

Выдавить поршень из расцепного цилиндра сжатым воздухом. (См. рисунок 3-5).

Примечание:

1. Накрыть расцепной цилиндр муфты сцепления во избежание выбрасывания поршня.

2. Продувать сжатым воздухом под низким давлением во избежание повреждения переливной втулки.

Рисунок 3-5.

 

3.2.3. Проверка и ремонт.

3.2.3.1. Муфта сцепления.

1). Крышка муфты сцепления в сборе

 (1). Проверить пружинный диск. В случае обнаружения признаков абразивного износа или перепада по высоте, превышающего максимальное допустимое значение, заменить крышку сцепления новой деталью. (Смрисунок 3-6).

Максимальный допустимый перепад по высоте: 0,5 мм.

Рисунок 3-6.

 (2). Проверить нажимной диск на предмет абразивного износа, образования трещин или изменения цвета.

 (3). Проверить заклепки. В случае обнаружения выпавших заклепок заменить крышку сцепления в сборе.

2). Диск сцепления.

 (1). Не чистить диск муфты сцепления бензином.

 (2). Проверить диск сцепления. В случае обнаружения нагара, больших пятен масла на поверхности или выпавших заклепок заменить диск сцепления новой деталью.

 (3). Проверить амортизирующую пружину. В случае обнаружения ослабленных или поврежденных пружин заменить диск сцепления.

 (4). Установить диск сцепления на входном вале, проверить скольжение и вращение диска. Если возникают помехи скольжению, почистить диск. В случае обнаружения значительного люфта заменить диск сцепления, входной вал или обе детали одновременно.

3). Расцепной подшипник муфты сцепления.

Примечание: Не чистить расцепной подшипник с использованием бензина, так как вовнутрь подшипника закачана консистентная смазка.

 (1). Проверить расцепной подшипник на предмет наличия следов пригорания, повреждений, ненормального шума или помех при вращении.

 (2). В случае обнаружения следов абразивного износа заменить расцепной подшипник.

 (3). В случае обнаружения следов абразивного износа на расцепной вилки заменить вилку.

3.2.3.2. Расцепной цилиндр муфты сцепления.

 (1). Проверить внутреннюю поверхность расцепного цилиндра на предмет наличия следов абразивного износа.

 (2). Измерить внутренний диаметр у основания, посередине и у вершины расцепного цилиндра муфты сцепления.

Если величина зазора между поршнем и цилиндром превышает максимальное допустимое значение, заменить расцепной цилиндр новой деталью.

Максимальное допустимое значение: 0,15 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22   ..