BMW X6. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X6 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

BMW X6. Руководство - часть 62

 

 

 261

Ра

зв

леч

е

ния

Об

зор

Управле

н

ие

Полезн

о

 зна

ть

На

ви

гаци

я

Мобильност

ь

Ха

ра

кт

ери

сти

ки

Аптечка*

Срок годности медикаментов ограничен. 
Поэтому содержимое аптечки нужно 
регулярно проверять и своевременно 
заменять.

Аптечка находится в багажнике. Откройте 
крышку в левом бортике и выньте знак 
аварийной остановки.

Аварийная служба*

Аварийная служба BMW Group готова 
оказать вам помощь в случае аварии в любое 
время суток, в том числе в выходные и 
праздничные дни.
Телефонные номера центров аварийной 
службы в вашей стране вы найдете в 
брошюре Контакты.
При наличии доступа к услугам BMW Assist 
или BMW TeleServices с аварийной службой 
BMW Group можно связаться через iDrive, см. 
отдельное руководство по эксплуатации.

Пуск двигателя от внешнего 

источника питания

При разряженном аккумуляторе двигатель 
можно запустить с помощью аккумулятора 
другого автомобиля, используя два 
вспомогательных кабеля. Таким же образом 
можно помочь запустить двигатель другого 
автомобиля. Используйте для этого только 
вспомогательные кабели с полностью 
изолированными полюсными зажимами.

Не касайтесь токоведущих частей при 
работающем двигателе: это опасно для 

жизни. Во избежание травм или повреждения 
обоих автомобилей точно соблюдайте 
следующий порядок действий.

<

Подготовка

1.

Убедитесь в том, что аккумулятор другого 
автомобиля имеет напряжение 12 В и 
примерно такую же емкость (А*ч), как и у 
вашего аккумулятора. Это можно 
проверить по этикетке на аккумуляторе.

2.

Заглушите двигатель помогающего 
автомобиля.

3.

Выключите работающие потребители в 
обоих автомобилях.

Кузова автомобилей не должны 
касаться друг друга во избежание 

короткого замыкания.

<

Подсоединение вспомогательных 

кабелей

Во избежание искрообразования и 
травм строго соблюдайте 

последовательность действий при 
подсоединении вспомогательных кабелей.

<

Под капотом вашего BMW имеется так 
называемый вывод для подключения 
внешнего источника питания, который 
дублирует плюсовую клемму аккумулятора, 
см. также вид моторного отсека на 
странице

243

. Его крышка отмечена 

знаком +.

1.

Откройте крышку вывода для 
подключения внешнего источника 
питания. Для этого потяните за язычок.

Помогаем

 и

 зовем

 на

 помощь

262

2.

Подсоедините один зажим 
вспомогательного кабеля + к плюсовой 
клемме аккумулятора или выводу для 
подключения внешнего источника 
питания на помогающем автомобиле.

3.

Второй зажим кабеля закрепите на 
плюсовой клемме аккумулятора или на 
выводе для подключения внешнего 
источника питания у запускаемого 
автомобиля.

4.

Подсоедините один зажим 
вспомогательного кабеля – к минусовой 
клемме аккумулятора или массе 
двигателя или кузова на питающем 
автомобиле.
В качестве массы автомобиля или 
минусовой клеммы на вашем BMW 
служит специальная гайка.

5.

Второй зажим кабеля закрепите на 
минусовой клемме аккумулятора или 
массе двигателя или кузова у 
запускаемого автомобиля.

Пуск двигателя

1.

Заведите двигатель питающего 
автомобиля и дайте ему поработать 
несколько минут на повышенных 
оборотах.

2.

Заведите двигатель запускаемого 
автомобиля как обычно.
При неудаче повторную попытку 
производите только спустя несколько 
минут, чтобы аккумулятор имел 
возможность пополнить заряд.

3.

Дайте двигателям обоих автомобилей 
поработать несколько минут.

4.

Отсоедините вспомогательные кабели в 
обратной последовательности.

Если необходимо, обратитесь на СТОА BMW 
для проверки и подзарядки аккумулятора.

Не используйте для запуска двигателя 
вспомогательные аэрозоли.

<

Буксировка и запуск 

двигателя буксировкой

Буксирная проушина

Всегда возите съемную буксирную 
проушину с собой. Проушина вворачивается 
в предназначенные для нее резьбовые 
гнезда спереди и сзади автомобиля.
Буксирная проушина находится в комплекте 
шоферского инструмента под крышкой пола 
в багажном отсеке, см. страницу

252

.

При буксировке используйте только 
штатную проушину. Вворачивайте ее в 

гнездо до упора. Используйте проушину 
только для буксировки по дорогам с твердым 
покрытием. Проушина не рассчитана на то, 
чтобы к ней прикладывались поперечные 
силы (например, автомобиль за проушину 
приподнимать нельзя). В противном случае 
возможно повреждение проушины или 
кузова автомобиля.

<

Доступ к резьбовому гнезду

Левая и правая крышки в бампере: нажмите 
на стрелку.
Спереди

 263

Ра

зв

леч

е

ния

Об

зор

Управле

н

ие

Полезн

о

 зна

ть

На

ви

гаци

я

Мобильност

ь

Ха

ра

кт

ери

сти

ки

Сзади

Движение на буксире

Не забудьте включить зажигание, см. 
страницу

60

иначе фары ближнего 

света, задние фонари, указатели поворота и 
стеклоочистители не будут работать. При 
выключенном двигателе не работают 
усилители. Поэтому требуется повышенное 
усилие при торможении и вращении 
рулевого колеса. Система активного 
рулевого управления не работает, поэтому 
поворачивайте руль на больший, нежели 
обычно, угол.

<

Включите аварийную световую 
сигнализацию (с учетом правил страны 
пребывания). При отказе 
электрооборудования сделайте 
буксируемый автомобиль заметным, 
например, с помощью предупреждающей 
таблички или знака аварийной остановки на 
заднем стекле.

Перед буксировкой необходимо 
вручную снять блокировку 

трансмиссии, см. страницу

67

, иначе не 

исключено повреждение коробки передач.

<

Во избежание повреждения АКПП не 
превышайте максимальных значений 

скорости и дальности буксировки (70 км/ч и 
150 км соответственно).

<

Способы буксировки

Во избежание повреждений не 
поднимайте автомобиль за буксирную 

проушину, детали кузова и ходовой части.

<

В некоторых странах буксировка на тросе и 
жесткой сцепке запрещена. Ознакомьтесь с 
существующими на этот счет правилами 
страны пребывания.

Буксировка на жесткой сцепке

Буксир должен быть непременно 
тяжелее буксируемого автомобиля, 

иначе он утратит управляемость.

<

Буксирные проушины обоих автомобилей 
должны располагаться на одной стороне. 
Если диагональное расположение буксирных 
проушин неизбежно, помните о следующем:

>

свобода маневра при прохождении 
поворотов ограничена

>

при диагональном расположении 
жесткой сцепки возникают действующие 
в боковом направлении силы.

Крепите жесткую сцепку только к 
буксирной проушине. Не буксируйте 

автомобиль за другие детали.

<

Буксировка на буксировочном тросе

Следите за тем, чтобы трос перед троганием 
буксира с места был натянут.

Для буксировки пользуйтесь 
нейлоновыми буксировочными 

тросами, которые компенсируют слишком 
резкие рывки. Крепите буксировочные тросы 
только к буксирной проушине. Не буксируйте 
автомобиль за другие детали.

<

Помогаем

 и

 зовем

 на

 помощь

264

Эвакуация

Во избежание блокировки колес и 
повреждения раздаточной коробки не 

буксируйте автомобиль с приподнятым 
передним или задним мостом.

<

Эвакуацию автомобиля осуществляйте на 
эвакуаторах с погрузочной платформой.

Запуск двигателя буксировкой

Пуск двигателя буксировкой недопустим. 
При необходимости запустите двигатель от 
внешнего источника питания, см. 
страницу

261

Обратитесь на СТОА для устранения 
проблем с запуском.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..