BMW X6. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X6 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

BMW X6. Руководство - часть 29

 

 

 119

Ра

зв

леч

е

ния

Об

зор

Управле

н

ие

Полезн

о

 зна

ть

На

ви

гаци

я

Мобильност

ь

Ха

ра

кт

ери

сти

ки

Включение и выключение режима 
охлаждения

При включенном режиме 
охлаждения воздух охлаждается, 
осушается и, в зависимости от 

настроенной температуры, снова 
подогревается. Функция доступна только при 
работающем двигателе.
Режим охлаждения помогает 
воспрепятствовать запотеванию стекол или 
быстро его устранить.
При определенных погодных условиях после 
пуска двигателя лобовое стекло может на 
некоторое время запотеть.
Режим охлаждения включается 
автоматически вместе с программой AUTO.

Максимальное охлаждение

Эта программа позволяет 
быстро охладить воздух в салоне 
при работающем двигателе и 
наружной температуре выше 
0

6.

Климат-контроль настраивается на самую 
низкую температуру и переходит в режим 
рециркуляции. Воздух поступает с 
максимальной силой только из воздуховодов 
на уровне груди. Поэтому откройте их, когда 
выбираете эту программу.

Автоматическая система контроля 
загрязненности наружного воздуха 

(AUC)/режим рециркуляции

При неприятном запахе с улицы 
или загазованности можно 
перекрыть подачу наружного 
воздуха в салон. В этом случае 

воздух в салоне циркулирует по замкнутому 
кругу. При работе системы AUC датчик 
реагирует на загазованность воздуха и 
автоматически перекрывает подачу воздуха 
извне.
Нажатиями на клавишу поочередно 
включаются три режима:

>

Светодиоды не горят – поступает 
наружный воздух.

>

Горит левый светодиод – режим AUC: 
система обнаруживает вредные примеси 
и при необходимости перекрывает подачу 
наружного воздуха в салон.

>

Горит правый светодиод – режим 
рециркуляции: подача наружного воздуха 
полностью прекращена.

Если в режиме рециркуляции запотели 
стекла, нажмите клавишу AUTO или 

выключите режим рециркуляции и при 
необходимости увеличьте подачу воздуха. 
Не оставляйте режим рециркуляции 
включенным продолжительное время, иначе 
ухудшится качество воздуха в салоне.

<

Режим использования остаточного 
тепла

Тепло, аккумулированное в двигателе, 
используется для отопления салона во время 
остановки, например, у школы, куда вы 
приехали, чтобы забрать ребенка.

Включение

Режим использования 
остаточного тепла включается 
при нажатии на правый край 

клавиши, если соблюдены следующие 
условия:

>

после выключения двигателя не прошло 
15 минут

>

двигатель прогрет до рабочей 
температуры

>

аккумуляторная батарея имеет 
достаточный заряд

>

температура воздуха снаружи не 
превышает 25

6

При включенном режиме на дисплее климат-
контроля высвечивается надпись REST.
При включенном положении Радио вы 
можете настроить подачу, распределение и 
температуру воздуха.

Выключение

Удерживая левый край клавиши нажатым, 
настройте минимальную скорость работы 
вентилятора. При повторном нажатии на 

Микроклимат

120

левый край клавиши режим использования 
остаточного тепла выключается и надпись 
REST на дисплее климат-контроля гаснет.

Выключение и включение 

автоматического климат-контроля

Удерживая левый край клавиши 
нажатым, настройте 
минимальную скорость работы 

вентилятора. При повторном нажатии на 
левый край клавиши автоматический климат-
контроль выключается.
Чтобы включить систему, достаточно нажать 
любую клавишу на панели управления.

Вентиляция в передней части салона

Колесики для плавного открытия и 

закрытия воздуховодов

Рычажки для изменения направления 

потоков воздуха

Следите за тем, чтобы в 
вентиляционные отверстия не попадали 

посторонние предметы. С силой 
вытолкнутые воздухом наружу, они могут 
нанести травмы.

<

Холодный обдув

Если в салоне жарко, направьте холодный 
воздух на себя.

Вентиляция без сквозняков

Отрегулируйте вентиляционные решетки так, 
чтобы воздух дул не прямо на вас, а в 
сторону.

Вентиляция в задней части салона

Колесики для плавного открытия и 

закрытия воздуховодов

Колесико для регулировки температуры 

воздуха, подаваемого в область груди:

>

поворот в сторону синего сектора – 
холоднее

>

поворот в сторону красного сектора – 
теплее

Рычажки для изменения направления 

потоков воздуха

Микрофильтр/фильтр с 

активированным углем

Микрофильтр очищает поступающий 
наружный воздух от пыли и цветочной 
пыльцы. Фильтр с активированным углем 
дополнительно задерживает вредные газы. 
Этот комбинированный фильтр заменяется в 
рамках планового технического 
обслуживания на СТОА BMW. 
Более подробную информацию можно 
вывести на дисплей управления, см. 
страницу

79

.

4-зонный климат-контроль*

Управление спереди

Аналогично управлению 2-зонным климат-
контролем, см. страницу

116

.

Управление сзади

Панель управления находится на задней 
центральной консоли.

 121

Ра

зв

леч

е

ния

Об

зор

Управле

н

ие

Полезн

о

 зна

ть

На

ви

гаци

я

Мобильност

ь

Ха

ра

кт

ери

сти

ки

Температура сзади слева
Автоматическая программа
Дисплей
Температура сзади справа
Обогрев правого заднего сиденья
Ручная регулировка интенсивности 

подачи воздуха

Обогрев левого заднего сиденья
Текущая настройка температуры и 
интенсивности подачи воздуха отображается 
на дисплее

3.

Включение функции

Принципы управления iDrive см. на 
странице

14

.

1.

Нажмите клавишу

Открывается исходное меню.

2.

Для перехода в меню „Climate“ 
(Микроклимат) сдвиньте контроллер 
влево.

3.

Выберите „Rear climate control“ (Задний 
климат-контроль) и нажмите на 
контроллер.

4.

Выберите настройки и нажмите на 
контроллер.

 Задний климат-контроль включен. 

При необходимости на него можно 
перенести значения, настроенные для 
стороны водителя на передней системе 
климат-контроля.

Задний климат-контроль не работает 
при выключенном переднем климат-

контроле. Он также не работает, если у 
переднего климат-контроля включены 
только функции оттаивания и отпотевания 
стекол.

<

Автоматическая программа

Автоматическая программа 
(AUTO) отрегулирует за вас 
подачу и распределение потоков 
воздуха в область груди и 
пространство для ног и приведет 

настроенное вами значение температуры в 
соответствие с сезоном.

Температура

Поворотом этого регулятора вы 
можете настроить температуру 
воздуха раздельно для левой и 
правой сторон.

В любое время года автоматический климат-
контроль в кратчайшее время прогреет или 
охладит воздух до заданной температуры и 
будет поддерживать эту температуру на 
постоянном уровне.

Избегайте частой смены температуры, 
иначе климат-контроль не будет 

успевать настраивать выбранную 
температуру.

<

Ручная регулировка интенсивности 
подачи воздуха

Нажимая на соответствующий 
край клавиши, вы можете сами 
регулировать интенсивность 

подачи воздуха. Чтобы снова включить 
автоматическую регулировку интенсивности 
воздухопритока, нажмите клавишу AUTO.

Микроклимат

122

Выключение заднего 
автоматического климат-контроля

Удерживая левый край клавиши 
нажатым, настройте 
минимальную скорость работы 

вентилятора. При повторном нажатии на 
левый край клавиши автоматический климат-
контроль выключается.

Климат-контроль можно выключить 
также через iDrive. В этом случае его 

включение осуществляется так, как это 
описано в подглаве Включение функции.

<

Чтобы включить систему, достаточно нажать 
любую клавишу на ее панели управления.

Вентиляция в задней части салона

Колесики для плавного открытия и 

закрытия воздуховодов

Колесики для регулировки температуры 

воздуха, подаваемого в область груди 
(раздельно для левой и правой стороны):

>

поворот в сторону синего сектора – 
холоднее

>

поворот в сторону красного сектора – 
теплее

Рычажки для изменения направления 

потоков воздуха

Автономная система 

вентиляции*/отопления*

Принцип действия

Автономная система вентиляции 
проветривает салон и понижает температуру 
воздуха в нем.

Автономная система отопления нагревает 
салон и позволяет быстрее очищать кузов 
автомобиля от снега и льда.
Можно запрограммировать два различных 
времени включения или включить/выключить 
системы напрямую с помощью пульта 
дистанционного управления. После 
включения системы работают 30 минут. 
Из-за большого потребления тока не 
рекомендуется два раза подряд включать 
систему. Сначала надо дать аккумулятору 
подзарядиться во время движения.
Управление обеими системами 
осуществляется через iDrive или пульт ДУ, 
см. страницу

124

.

Автономная система вентиляции

Система включается при температуре 
наружного воздуха выше 15

6 по команде с 

пульта дистанционного управления или в 
запрограммированное время. При прямом 
включении она работает независимо от 
температуры наружного воздуха, но только 
не во время движения. Если автономная 
система отопления отсутствует, то 
автономная вентиляция включается при 
любой температуре при условии, что 
запрограммировано время ее включения.
Воздух поступает из воздуховодов, 
расположенных в панели управления на 
уровне груди. Поэтому держите эти 
воздуховоды открытыми.

Автономная система отопления

Система включается при температуре 
наружного воздуха ниже 15

6 по команде с 

пульта дистанционного управления или в 
запрограммированное время. При прямом 
включении она работает независимо от 
температуры наружного воздуха, но только 
не во время движения.
При выключенном зажигании нагретый 
воздух автоматически подается на лобовое 
стекло, боковые стекла и в пространство для 
ног.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..