BMW X5 E70. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X5 E70 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

BMW X5 E70. Руководство - часть 25

 

 

 105

Развлекатель

ные 

си

стемы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Сист

ема 

на

вигации

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характери

с

тики

Нажатиями на клавишу поочередно включа
ются три режима:

>

Светодиоды не горят: поступает 
наружный воздух.

>

Левый светодиод горит – режим AUC: 
система обнаруживает вредные примеси 
и при необходимости перекрывает 
подачу наружного воздуха в салон.

>

Горит правый светодиод – режим рецир
куляции: подача наружного воздуха 
полностью прекращена.

Если в режиме рециркуляции запотели 
стекла, выключите этот режим и при 

необходимости увеличьте подачу воздуха. 
Не оставляйте режим рециркуляции вклю
ченным продолжительное время, иначе 
ухудшится качество воздуха в салоне.

<

Режим использования остаточного 
тепла

Тепло, аккумулированное 
в двигателе, используется для 
отопления салона, например, 

во время остановки перед железнодорож
ным переездом.

Включение режима использования 
остаточного тепла

Режим использования остаточного тепла 
включается при нажатии на правый край 
клавиши, если соблюдены следующие 
условия:

>

после выключения двигателя не прошло 
15 минут;

>

двигатель прогрет до рабочей темпера
туры;

>

аккумуляторная батарея имеет доста
точный заряд;

>

температура воздуха снаружи не превы
шает 25 °C.

При включенном режиме на дисплее климат
контроля высвечивается надпись REST.

При включенном положении „Радио“ Вы 
можете настроить подачу, распределение 
и температуру  воздуха.

Если условия работы режима не вы
полнены, то индикация на дисплее 

отсутствует.

<

Выключение режима использования 
остаточного тепла

Удерживая левый край клавиши нажатым, 
настройте минимальную скорость работы 
вентилятора. При повторном нажатии 
на левый край клавиши режим использо
вания остаточного тепла выключается 
и надпись REST на дисплее климатконтроля 
гаснет.

Выключение автоматического 
климат?контроля

Удерживая левый край клавиши 
нажатым, настройте минималь
ную скорость работы вентиля

тора. При повторном нажатии на левый край 
клавиши автоматический климатконтроль 
выключается. Вместе с ним выключаются 
подача воздуха, обогрев и режим охлаж
дения.

Чтобы включить систему, достаточно нажать 
любую клавишу на панели управления.

Вентиляция в передней части салона

1

Колесики для плавного открывания 
и закрывания воздуховодов

2

Рычажки для изменения направления 
потоков воздуха

Следите за тем, чтобы в вентиляцнные 
отверстия не попадали посторонние 

предметы. С силой вытолкнутые воздухом 
наружу, они могут нанести травмы.

<

Холодный обдув

Если в салоне жарко, направьте холодный 
воздух на себя.

Вентиляция без сквозняков

Отрегулируйте вентиляционные решетки 
так, чтобы воздух дул не прямо на Вас, 
а в сторону.

Микроклимат

106

Вентиляция в задней части салона

1

Колесики для плавного открывания 
и закрывания воздуховодов

2

Колесико для регулировки температуры 
воздуха, подаваемого в область груди:

>

поворот в сторону синего сектора – 
холоднее

>

поворот в сторону красного сектора – 
теплее

3

Рычажки для изменения направления 
потоков воздуха

Обогрев и вентиляция 
для пассажиров на сиденьях 
третьего ряда*

Вентиляция для пассажиров на сиденья 
третьего ряда работает в режиме обогрева 
или обдува. При этом воздух поступает через 
дефлекторы, расположенные рядом с веще
вым отделением между сиденьями и в про
странстве для ног.

1

Регулировочное колесико:

>

включение обогрева и подача воздуха 
в пространство для ног: 
поворот вперед

>

подача воздуха через дефлектор 
между сиденьями: 
поворот назад

2

Клавиша включения вентилятора: 
горит светодиод

Обогрев работает только вместе 
с вентилятором.  После выключения 

обогрева вентилятор можно оставить вклю
ченным для обдува. В этом случае воздух 
циркулирует по замкнутому кругу. Для этого 
поверните колесико 1 назад и включите 
вентилятор клавишей 2.

<

Микрофильтр/фильтр 
с активированным углем

Микрофильтр очищает поступающий наруж
ный воздух от пыли и цветочной пыльцы. 
Фильтр с активированным углем дополни
тельно задерживает вредные газы. Этот 
комбинированный фильтр заменяется 
в рамках планового технического обслужи
вания на СТОА BMW. 
Более подробную информацию можно вывес
ти на дисплей управления, см. страницу 69.

Задний автоматический 
климат?контроль*

Панель управления задним автоматическим 
климатконтролем находится на задней цен
тральной консоли. Раздельно для левой 
и правой сторон можно настраивать и выби
рать следующие функции:

1

Температура сзади слева

2

Автоматическая программа

3

Дисплей

4

Температура сзади справа

5

Обогрев правого заднего сиденья

6

Ручная регулировка интенсивности 
подачи воздуха

7

Обогрев левого заднего сиденья

Текущая настройка температуры и интен
сивности подачи воздуха отображается 
на дисплее 3.

 107

Развлекатель

ные 

си

стемы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Сист

ема 

на

вигации

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Характери

с

тики

Включение заднего климат?контроля

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

Открывается исходное меню.

2.

Для перехода в меню „Climate“ (Микро
климат) сдвиньте контроллер влево.

3.

Выберите „Rear climate control“ (Задний 
климатконтроль) и нажмите на кон
троллер.

4.

Выберите настройки и нажмите на кон
троллер.

 Задний климатконтроль включен. 

При необходимости на него можно 
перенести значения, настроенные для 
стороны водителя на передней системе 
климатконтроля.

Задний климатконтроль не работает 
при выключенном переднем климат

контроле. Он также не работает, если 
у переднего климатконтроля включены 
только функции оттаивания и отпотевания 
стекол.

<

Автоматическая программа

Автоматическая программа 
(AUTO) отрегулирует за Вас 
подачу и распределение потоков 
воздуха в область груди и про
странство для ног и приведет 

настроенное Вами значение температуры 
в соответствие с сезоном.

Регулировка температуры

Поворотом этого регулятора Вы 
можете настроить температуру 
воздуха раздельно для левой 
и правой  сторон.

В любое время года задний климатконтроль 
в кратчайшее время прогреет или охладит 
воздух до заданной температуры и будет 
поддерживать эту температуру на постоян
ном уровне.

Избегайте частой смены температуры, 
иначе климатконтроль не будет успе

вать настраивать выбранную температуру.

<

Ручная регулировка интенсивности 
подачи воздуха

Нажимая на соответствующий 
край клавиши, Вы можете сами 
регулировать интенсивность 

подачи воздуха. Чтобы снова включить 
автоматическую регулировку интенсивности 
воздухопритока, нажмите клавишу AUTO.

Выключение заднего климат?
контроля

Удерживая левый край клавиши 
нажатым, настройте минималь
ную скорость работы вентиля

тора. При повторном нажатии на левый край 
клавиши задний климатконтроль выключа
ется. Вместе с ним выключаются подача 
воздуха, обогрев и режим охлаждения.

Задний климатконтроль можно 
выключить также через iDrive. В этом 

случае его включение осуществляется так, 
как это описано в подглаве „Включение 
заднего климатконтроля“.

<

Для включения заднего климатконтроля 
нажмите любую клавишу на панели 
управления.

Микроклимат

108

Вентиляция в задней части салона

1

Колесики для плавного открывания 
и закрывания воздуховодов

2

Колесики для регулировки температуры 
воздуха, подаваемого в область груди 
(раздельно для левой и правой стороны):

>

поворот в сторону синего сектора – 
холоднее

>

поворот в сторону красного сектора – 
теплее

3

Рычажки для изменения направления 
потоков воздуха

1

Рычажки для изменения направления 
потоков воздуха

2

Колесико для плавного открывания 
и закрывания воздуховодов

О подаче воздуха к третьему ряду сидений 
см. на странице 106.

Автономная система 
вентиляции*/отопления*

Принцип действия

Автономная система вентиляции проветри
вает салон и понижает температуру воздуха 
в нем.

Автономная система отопления нагревает 
салон и позволяет быстрее очищать кузов 
автомобиля от снега и льда.

Можно запрограммировать два различных 
времени включения или включить/выклю
чить системы напрямую с помощью пульта 
дистанционного управления. После вклю
чения системы работают 30 минут. 
Изза большого потребления тока не реко
мендуется два раза подряд включать 
систему. Сначала надо дать аккумулятору 
подзарядиться во время движения.

Управление обеими системами осуществля
ется через iDrive или пульт ДУ, см. стра
ницу 110.

Автономная система вентиляции

Система включается при температуре 
наружного воздуха выше 15 °C по команде 
с пульта  дистанционного управления или 
в запрограммированное время. При прямом 
включении она работает независимо от тем
пературы наружного воздуха, но только 
не во время движения. Если автономная 
система отопления отсутствует, то автоном
ная вентиляция включается при любой 
температуре при условии, что запрограм
мировано время ее включения.

Воздух поступает из воздуховодов, распо
ложенных в панели управления на уровне 
груди. Поэтому держите эти воздуховоды 
открытыми.

Автономная система отопления

Система включается при температуре 
наружного воздуха ниже 15°C по команде 
с пульта  дистанционного управления или 
в запрограммированное время. При прямом 
включении она работает независимо от тем
пературы наружного воздуха, но только 
не во время движения.

При выключенном зажигании нагретый воздух 
автоматически подается на лобовое стекло, 
боковые стекла и в пространство для ног.

При включенном положении „Радио“ Вы 
можете настроить подачу, распределение 
и температуру воздуха.

После выключения система продолжает 
работать еще некоторое время, но ее значок 

 на дисплее климатконтроля гаснет.

Не включайте автономную систему 
отопления в закрытых помещениях: 

вдыхание вредных для здоровья отрабо

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..