BMW X5 E53. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X5 E53 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

BMW X5 E53. Руководство - часть 2

 

 

15
n
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Комбинация приборов X5 3.0i, 4.4i, 3.0d
*
1
Указатель уровня топлива
73
2
Контрольные лампы указателей
поворота
20
3 Спидометр
4
Контрольные и сигнальные
лампы
17–20
5 Тахометр
72
Энергоконтроль
72
6
Указатель температуры охлаждающей
жидкости
74
7
Контрольные и сигнальные
лампы
17–20
8
Кнопка обнуления счетчика разового
пробега
71
9
Индикатор предстоящего
технического обслуживания
74
10
Дисплей для
>
счетчиков разового и общего
пробега
71
>
температуры наружного
воздуха
71
11
Дисплей системы автоматической
диагностики
76
12
Индикатор выбранной программы
автоматической КПП
*
63
13
Клавиша „CHECK“
76
14
Контрольные и сигнальные
лампы
17–20
530de401
16
n
Комбинация приборов X5 4.8is
1
Указатель уровня топлива
73
2
Контрольные лампы указателей
поворота
20
3 Спидометр
4
Контрольные и сигнальные
лампы
17–20
5 Тахометр
72
Указатель температуры масла в
двигателе
73
6
Указатель температуры охлаждающей
жидкости
74
7
Контрольные и сигнальные
лампы
17–20
8
Кнопка обнуления счетчика разового
пробега
71
9
Индикатор предстоящего
технического обслуживания
74
10
Дисплей для
>
счетчиков разового и общего
пробега
71
>
температуры наружного
воздуха
71
11
Дисплей системы автоматической
диагностики
76
12
Индикатор выбранной программы
автоматической КПП
63
13
Клавиша „CHECK“
76
14
Контрольные и сигнальные
лампы
17–20
530de402
17
n
Обзор
Управление
Техническое
обслуживание
Решение
проблем
Характеристики
Алфавитный
указатель
Контрольные и сигнальные лампы
Техника, которая сама себя
контролирует
У контрольных и сигнальных ламп,
отмеченных символом
C
, при повороте
ключа зажигания проверяется работо±
способность. Все они загораются один
раз с разной продолжительностью.
Если в одной из подконтрольных систем
возникла неисправность, то ее лампа не
гаснет после запуска двигателя или
снова загорается во время движения.
О том, как нужно действовать в такой
ситуации, Вы прочтете на указанных
страницах.
Красная: немедленно прекратите
движение
Зарядный ток аккумулятора
C
Аккумулятор не заряжается.
Дефект ремня привода генера±
тора или неисправность в цепи зарядного
тока генератора. Обратитесь на ближай±
шую СТОА BMW.
При дефекте ремня привода ге±
нератора продолжать движение
нельзя. В противном случае существует
опасность повреждения двигателя в ре±
зультате его перегрева. При неисправ±
ном ремне также приходится приклады±
вать большее усилие для поворота
управляемых колес.
<
Давление масла в двигателе
C
Прекратите движение и выключи±
те двигатель. Проверьте уровень
масла и при необходимости доведите его
до нормы. Если уровень масла в пре±
делах нормы, обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.
Продолжать движение нельзя.
В противном случае существует
опасность повреждения двигателя в
результате масляного голодания.
<
Стояночный тормоз
*
,
гидравлика тормозной системы
C
Горит при затянутом стояночном
тормозе.
Более подробную информацию см. на
странице 62.
Горит при отпущенном стояночном
тормозе: немедленно прекратите движе±
ние. Низкий уровень тормозной жидкости
в бачке. Вместе с тем может заметно
увеличиться ход педали тормоза.
Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
При дальнейшем движении может
понадобиться большее усилие на
педаль тормоза. Ее ход может заметно
увеличиться. Это необходимо учесть,
выбирая манеру вождения.
<
Прежде чем продолжить движение, обя±
зательно примите к сведению и вы±
полните инструкции, приведенные на
страницах 145 и 155.
Загорается также при наличии сообще±
ния системы автоматической диагнос±
тики „CHECK BRAKE LININGS“
(Проверьте тормозные колодки).
18
n
Контрольные и сигнальные лампы
Система контроля давления в
шинах (RDC)
C
Загорелась лампа и раздался
звуковой сигнал: прокол шины или чрез±
мерное падение давления в одной из
шин. Немедленно снизьте скорость до
полной остановки, избегая при этом
резких воздействий на рулевое управле±
ние и тормоза.
Более подробную информацию см. на
странице 104.
Температура коробки передач
*
C
Коробка передач перегрелась.
Сбросьте скорость, остановитесь
в подходящем месте и дайте агрегату
остыть. Обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.
Красная или желтая: можно
продолжить движение, соблюдая
осторожность
Загорелась красная сигнальная
лампа тормозной системы в
сочетании с сигнальными лампа±
ми систем ABS и DSC/xDrive и
раздался звуковой сигнал: систе±
мы ABS, DSC, HDC и xDrive
вышли из строя. Крутящий мо±
мент, возможно, передается
только на задние колеса. Как
можно скорее проверьте систему на
СТОА BMW.
Более подробную информацию см. на
страницах 96, 97.
Продолжите движение, соблюдая
осторожность и прогнозируя си±
туацию. Избегайте плохих дорог и не
выжимайте педали газа и тормоза
полностью. Это может привести к по±
вреждению трансмиссии или аварии.
<
Если в описанной комбинации сигналь±
ная лампа тормозной системы горит
желтым светом, то электронная система
распределения тормозных сил (EBV) еще
сохраняет работоспособность.
Красная: важное напоминание
Стояночный тормоз
*
Горит при затянутом стояночном
тормозе.
Более подробную информацию см. на
странице 62.
Пожалуйста, пристегнитесь
C
Загорается вскоре после трога±
ния с места и горит до тех пор,
пока водитель и передний пассажир не
пристегнутся. Одновременно раздается
предупреждающий сигнал и, в зави±
симости от комплектации, появляется
сообщение
*
системы автоматической
диагностики.
Эти сигналы подаются также при отстеги±
вании ремней водителя и переднего
пассажира во время движения.
Подробнее о ремнях безопасности см. на
странице 47.
Надувные подушки безопасно±
сти
C
В системе появилась неисправ±
ность. Как можно скорее проверьте
систему на СТОА BMW.
Более подробную информацию см. на
странице 56.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..