BMW X3 (E83). Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X3 (E83) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

BMW X3 (E83). Руководство - часть 7

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 33

6

Точка крепления

7

Спинка сиденья

Перед закреплением ремня удалите 
заглушки.

1.

Выдвиньте подголовник вверх.

2.

Продерните верхний страховочный 
ремень между кронштейнами подголов&
ника.

3.

Зацепите ремень крюком за точку 
крепления.

4.

Опустите подголовник до конца вниз.

5.

Туго натяните страховочный ремень.

При использовании шторки багажного 
отсека:

Верхний страховочный ремень должен 
проходить между спинкой заднего сиденья 
и шторкой багажного отсека.

Сиденье переднего пассажира*

При установке детской системы ISOFIX 
на сиденье переднего пассажира зацепите 
верхний страховочный ремень ISOFIX за 
точки крепления, которыми оборудовано 
расположенное за ним заднее сиденье.

Для этого продерните верхний страховочный 
ремень между кронштейнами подголовников 
сиденья переднего пассажира и заднего 
сиденья. При использовании шторки багаж&
ного отсека ремень должен проходить между 
спинкой заднего сиденья и шторкой.

Перевозка пассажиров на соответствующем 
заднем сиденье в этом случае запрещена.

Проверьте, чтобы спинка заднего 
сиденья была поднята и застопорена, 

иначе в случае ДТП верхний страховочный 
ремень не сможет в полной мере выполнить 
свои функции.

<

Безопасность во время 
движения

При наличии задних боковых подушек 
безопасности не разрешайте ребенку 

свешиваться с детского сиденья в направле&
нии двери, иначе сработавшая подушка 
может нанести ему травмы.

<

Безопасная перевозка детей

34

Блокировка открывания задних 
дверей изнутри

Сдвиньте вниз стопорные рычажки на задних 
дверях – теперь соответствующую дверь 
можно открыть только снаружи.

Защитный выключатель задних 
стеклоподъемников

При перевозке детей на задних сиденьях 
отключите задние стеклоподъемники 
с помощью защитного выключателя, 
см. страницу 19.

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 35

Вождение

Замок зажигания

0 Руль заблокирован

Ключ вставляется в замок и вынимается 
из него только в этом положении.

Вынув ключ из замка, слегка покачайте 
рулевое колесо, чтобы оно застопорилось.

Interlock

Автомобили с АКПП: 
чтобы вернуть ключ в положение 0 или 
вынуть его из замка, сначала переведите 
рычаг селектора АКПП в положение P.

1 Руль разблокирован

Поворот ключа из положения 0 в поло&
жение 1 зачастую облегчается легким 
покачиванием рулевого колеса.

Некоторые электрические потребители 
готовы к работе.

2 Зажигание включено 
Дизельный двигатель: предпусковой 
разогрев

Все системы готовы к работе.

3 Пуск двигателя

Пуск двигателя

Не оставляйте двигатель работать 
в закрытых помещениях: вдыхание 

вредных для здоровья отработавших газов 

может привести к потере сознания и даже 
летальному исходу. В состав отработавших 
газов входит не имеющий ни цвета, ни запаха 
ядовитый угарный газ.
Не оставляйте автомобиль с работающим 
двигателем без присмотра. В этом состоянии 
он становится потенциальным источником 
опасности.
Прежде чем выйти из автомобиля с работа&
ющим двигателем, переведите рычаг пере&
ключения передач в нейтральное положение 
(у АКПП – в положение Р) и затяните стоя&
ночный тормоз, чтобы автомобиль само&
произвольно не тронулся с места.

<

При пуске двигателя не нажимайте педаль 
акселератора.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, 
а сразу начинайте движение при умеренных 
оборотах.

Контрольные лампы

Бензиновый двигатель:
загорелась сигнальная лампа – 
неисправность электронной системы 

управления двигателем. Система допускает 
дальнейшее движение, но со снижением 
мощности двигателя или оборотов. 
Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Дизельный двигатель:
сигнальная лампа загорелась 
во время движения – неисправность 

электронной системы управления двига&
телем. Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Бензиновые двигатели

Не следует ограничиваться слишком 
кратковременным включением стартера, 
но и не надо держать его включенным 
дольше 20 секунд. Как только двигатель 
заведется, сразу отпустите ключ.

Вождение

36

Пуск двигателя в тяжелых условиях

Держите педаль акселератора нажатой 
примерно до половины ее хода в следующих 
случаях:

>

двигатель не завелся с первого раза 
(например, он слишком холодный или 
горячий);

>

пуск двигателя производится на холоде 
(при температуре ниже –15 °C) 
и на большой высоте (выше 1000 м).

Следует избегать многократных без&
результатных попыток запуска, так как 

при этом топливо сгорает не полностью, что 
может привести к перегреву и повреждению 
каталитического нейтрализатора.

<

Дизельные двигатели

При холодном двигателе

1.

Оставьте ключ зажигания в положении 2 
до тех пор, пока не погаснет контрольная 
лампа предпускового разогрева, 
см. страницу 10.

2.

Заведите двигатель.
При очень низких температурах уве&
личьте время пуска до 40 секунд.

При теплом двигателе

Контрольная лампа предпускового разо&
грева не загорается. Двигатель можно сразу 
заводить.

Удаление воздуха из системы 
питания дизельного двигателя

В удалении воздуха из системы питания, 
как правило, нет необходимости, даже если 
топливо в баке было выработано полностью.

Если все же возникают проблемы с запуском 
двигателя, увеличьте его время до 20 секунд.

Автомобили с МКПП

1.

Затяните стояночный тормоз.

2.

Нажмите на педаль сцепления и вклю&
чите нейтральное положение.

3.

Заведите двигатель.

Автомобили с АКПП

1.

Нажмите на педаль тормоза.

2.

Установите рычаг селектора в поло&
жение P.

3.

Заведите двигатель.

Выключение двигателя

Не вынимайте ключ зажигания из 
замка, когда автомобиль находится 

в движении, иначе малейший поворот руле&
вого колеса приведет к блокировке замка 
вала рулевой колонки.
Выходя из автомобиля, вынимайте ключ 
из замка зажигания и запирайте замок вала 
рулевой колонки. При парковке на дорогах 
с сильным уклоном затягивайте стояночный 
тормоз.

<

Автомобили с МКПП

1.

Затяните стояночный тормоз.

2.

Поверните ключ зажигания в положе&
ние 1 или 0.

3.

Включите первую передачу или передачу 
заднего хода.

Автомобили с АКПП

1.

Остановившись, включите положение P.

2.

Поверните ключ зажигания в положе&
ние 1 или 0.

3.

Затяните стояночный тормоз.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз служит для удерживания 
припаркованного автомобиля от скатывания. 
Он воздействует на задние колеса.

Контрольная лампа

Контрольная лампа горит (при тро&
гании с места дополнительно раз&
дается звуковой сигнал) – стояноч&

ный тормоз затянут.

Постановка на стояночный тормоз

Рычаг тормоза фиксируется сам.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..