BMW X3 (E83). Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X3 (E83) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

BMW X3 (E83). Руководство - часть 4

 

 

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 21

Ручной привод

При неисправности электрооборудования 
люк можно привести в действие вручную:

1.

Снимите крышку, с силой потянув ее вниз.

2.

Возьмите из ящика под полом багаж&
ника, см. страницу 105, торцевой шести&
гранный ключ и вставьте его в спе&
циально предусмотренное отверстие. 
Переместите крышку люка в необходи&
мом направлении, вращая ключ. Стрелка 
показывает направление вращения, 
при котором крышка закрывается.

Сигнализация*

Принцип действия

Сигнализация реагирует на:

>

открывание дверей салона, капота 
или багажной двери;

>

движение в салоне автомобиля (система 
охраны салона, см. ниже);

>

изменение крена автомобиля, например, 
при попытке кражи колеса или 
буксировки;

>

прерывание питания от аккумулятора.

Сигнализация реагирует на несанкциониро&
ванные действия:

>

звуковым сигналом тревоги;

>

включением

аварийной световой сигна&

лизации.

Постановка на сигнализацию 
и снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с нее 
происходят одновременно с запиранием 
и отпиранием автомобиля путем поворота 
ключа в замке двери или с помощью дистан&
ционного управления.

На СТОА BMW Вам могут запрограм&
мировать различные сигналы, под&

тверждающие постановку на сигнализацию 
и снятие с нее.

<

Багажную дверь можно открыть и после 
постановки автомобиля на сигнализацию, 
нажав на пульте ДУ кнопку

, см. стра&

ницу 16. После того как багажная дверь 
закрыта, она запрется и сигнализация снова 
возьмет ее под охрану.

При некоторых экспортных исполне&
ниях багажная дверь открывается 

с помощью пульта ДУ только после отпира&
ния автомобиля.
При некоторых экспортных исполнениях 
отпирание автомобиля поворотом ключа 
в дверном замке приводит к срабатыванию 
сигнализации.

<

Выключение сигнала тревоги

>

Отоприте автомобиль с помощью ДУ, 
см. страницу 16.

>

Поверните ключ зажигания в положение 1.

Сигналы контрольной лампы

>

Контрольная лампа под зеркалом зад&
него вида в салоне мигает в режиме 
редких вспышек – автомобиль находится 
под охраной сигнализации.

Открывание и закрывание

22

>

Контрольная лампа мигает после запи&
рания автомобиля – неплотно закрыты 
двери салона, капот или багажная дверь. 
Даже если не принять никаких мер, 
сигнализация возьмет под охрану 
остальные объекты автомобиля и через 
10 секунд контрольная лампа перейдет 
в режим редких вспышек. Однако сис&
тема охраны салона останется выклю&
ченной.

>

Контрольная лампа гаснет после 
отпирания автомобиля – автомобиль 
никто не тревожил в Ваше отсутствие.

>

После отпирания автомобиля контроль&
ная лампа мигает в течение 10 секунд – 
в Ваше отсутствие автомобилем интере&
совались посторонние.

После срабатывания сигнала тревоги 
контрольная лампа возвращается в режим 
редких вспышек.

Охранный датчик крена

Этот датчик следит за наклоном кузова 
автомобиля. Сигнализация реагирует, 
например, на попытку кражи колеса или 
буксировки автомобиля.

Система охраны салона

Надежная работа системы возможна 
только при закрытых окнах и люке.

Предотвращение ложного 
срабатывания сигнализации

Охранный датчик крена и систему охраны 
салона можно отключить (только вместе). 
Это предотвращает ложное срабатывание 
сигнализации, например, в следующих 
случаях:

>

автомобиль находится в двухъярусном 
гараже;

>

автомобиль перевозится по железной 
дороге, на пароме или трейлере;

>

в автомобиле пришлось оставить 
животное.

Выключение охранного датчика 
крена и системы охраны салона

Сразу после запирания автомобиля еще раз 
нажмите на ключе кнопку

.

Контрольная лампа загорается на некоторое 
время, а затем переходит в режим редких 
вспышек. Охранный датчик крена и система 
охраны салона остаются выключенными 
до следующего отпирания/запирания авто&
мобиля.

При желании можно сделать так, чтобы 
охранный датчик крена и система 

охраны салона вообще не включались. 
Для этого обратитесь на СТОА BMW.

<

Прерывание процесса комфортного 
закрывания окон и люка в течение 

первых 10 секунд и его последующее 
возобновление приводят к непреднамерен&
ному выключению охранного датчика крена 
и системы охраны салона. В этом случае 
нужно снять и снова поставить автомобиль 
на сигнализацию.

<

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

 23

Регулировка

Правильная посадка 
на сиденье

Чтобы при поездке Ваши мышцы не напря&
гались и не уставали, очень важно принять 
правильную позу на сиденье. От правильной 
позы во многом зависит защитное действие 
подголовников, ремней и подушек безопас&
ности при аварии. Чтобы не допустить сни&
жения эффективности систем безопасности, 
следуйте приведенным ниже рекоменда&
циям.

Дополнительные указания по перевозке 
детей см. на странице 30.

Надувные подушки безопасности

Располагайтесь на сиденье так, чтобы 
до подушек безопасности оставалось 

достаточное расстояние. Держите рулевое 
колесо только за обод, в точках, соответ&
ствующих трем и девяти часам на цифер&
блате. Этим Вы убережете кисти рук и 
предплечья в случае срабатывания подушки 
безопасности.
Пространство между сидящим и его 
подушками безопасности должно оставаться 
свободным (здесь не должно быть ни людей, 
ни животных, ни каких&либо предметов). 
Не используйте крышку фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира 
в качестве полки. Следите, чтобы пассажир 
на переднем сиденье не упирался ногами 
в панель  приборов.  Иначе при срабатывании 
фронтальной подушки безопасности он 
может получить травму конечностей. 
Не позволяйте пассажирам прислоняться 
головой к боковым и головным подушкам 
безопасности, иначе сработавшие подушки 
безопасности могут нанести им травмы.

<

Даже при соблюдении всех указаний 
в некоторых случаях подушки безопасности 
способны нанести травмы. Шум срабатыва&
ния подушек безопасности может ненадолго 
оглушить чутко реагирующих людей.

О местонахождении надувных подушек без&
опасности и другие указания см. на стра&
нице 52.

Подголовники

Правильно отрегулированный подголовник 
снижает риск травмирования шейного 
отдела позвоночника в случае аварии.

Отрегулируйте подголовник так, 
чтобы его середина находилась 

примерно на уровне ушей, в противном 
случае возрастает риск получения травм 
при возникновении ДТП.

<

О подголовниках см. на странице 25.

Ремни безопасности

Перед началом любой поездки все сидящие 
в автомобиле должны пристегнуть свои ремни 
безопасности. Надувные подушки безопас&
ности только дополняют ремни, повышая 
общий уровень защиты, но не заменяют их.

Одним ремнем безопасности должен 
пристегиваться только один человек. 

Запрещается перевозить детей, даже 
грудных, на коленях. Проверьте, чтобы 
поясная лямка охватывала верхнюю часть 
бедер, а не давила на живот. Не допускайте, 
чтобы ремень охватывал шею, терся об 
острые кромки или был пережат. Следите, 
чтобы под ремнем не оказалось твердых или 
бьющихся предметов. Лента ремня должна 
как можно плотнее, без перекручивания 
и с хорошим натягом прилегать к телу, 
охватывая плечо и верхнюю часть бедер, 
иначе при лобовом столкновении поясная 
лямка может соскользнуть по бедрам, что 
чревато травмами в паху. Старайтесь 
не надевать толстую одежду и время 
от времени подтягивайте ремень в области 
груди.
При использовании среднего заднего ремня 
безопасности надежно застопорите спинку 
заднего сиденья, см. страницу 72, иначе 
ремень утратит свои защитные функции.

<

О ремнях безопасности см. на странице 27.

Регулировка

24

Сиденья

Меры предосторожности

Не регулируйте сиденье водителя 
на ходу. Неожиданное смещение 

сиденья может привести к потере контроля 
над автомобилем и стать причиной аварии.
Не разрешайте пассажиру на переднем 
сиденье ездить с сильно откинутой назад 
спинкой и не делайте этого сами, чтобы 
при аварии не соскользнуть под ремень 
безопасности.

<

Соблюдайте указания, касающиеся регули&
ровки высоты подголовников (страница 25) 
и поврежденных ремней безопасности (стра&
ница 28).

Ручная регулировка

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

(см. выше).

<

Продольная регулировка сиденья

Потяните за рычажок 1 и сместите сиденье 
в удобное положение.

Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под 
собой сиденье вперед или назад, чтобы оно 
надежно застопорилось.

Регулировка сиденья по высоте

Потяните за рычажок 2 и опустите или 
приподнимите под собой сиденье.

Регулировка спинки

Потяните за рычажок 3 и отрегулируйте 
спинку, откинувшись на нее или подавшись 
вперед.

Регулировка с помощью 
электроприводов*

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

(см. выше).

<

1

Регулировка наклона подушки

2

Продольная регулировка сиденья

3

Регулировка сиденья по высоте

4

Регулировка спинки

Подголовники регулируются вручную, 
см. „Подголовники“ на странице 25.

Сиденье повышенной комфортности*

У этого сиденья с помощью электроприводов 
дополнительно регулируются высота подго&
ловника и плечевая опора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..