Особенности эксплуатации
120
Особенности эксплуатации
Обкатка
Новый автомобиль необходимо обкатать,
чтобы его подвижные детали и узлы при&
терлись друг к другу. Соблюдайте приве&
денные ниже указания. Это продлит срок
службы автомобиля и сделает его эксплу&
атацию более экономичной.
Двигатель и редуктор заднего моста
Пробег до 2000 км:
обкатывайте автомобиль на различных
оборотах и скоростях, но следите за тем,
чтобы частота вращения и скорость не пре&
вышали следующих значений:
>
У автомобилей с бензиновыми двигате&
лями:
4500 об/мин и 160 км/ч.
>
У автомобилей с дизельными двигате&
лями:
3500 об/мин и 150 км/ч.
Соблюдайте принятые в стране пребывания
ограничения по скорости движения.
Работая педалью акселератора, избегайте
положений полной нагрузки и „Kick&Down“.
Когда пробег превысит 2000 км, обороты
и скорость можно постепенно увеличивать.
Шины
Сцепление новых покрышек с дорожным
полотном становится оптимальным только
после обкатки, что обусловлено технологией
их изготовления. Поэтому первые 300 км
придерживайтесь сдержанной манеры вож&
дения.
Тормозная система
Тормозные колодки и диски оптимально при&
тираются друг к другу примерно через 500 км
пробега.
После замены узлов и деталей
Этих правил обкатки следует также при&
держиваться после замены упомянутых
выше узлов и деталей.
Общие правила вождения
Крышка багажника
Во избежание попадания отработав&
ших газов в салон автомобиля всегда
ездите с плотно закрытой крышкой багаж&
ника.
<
Если однажды Вам все же придется ехать
с открытой крышкой багажника:
1.
Закройте все окна и стеклянный люк.
2.
Значительно увеличьте подачу воздуха
автоматической системой климат&кон&
троля, см. страницу 98.
Нагрев системы выпуска ОГ
На всех автомобилях с каталитическим
нейтрализатором есть зоны сильного
нагрева. Не снимайте и не покрывайте анти&
гравийной мастикой теплозащитные экраны,
смонтированные на системе выпуска ОГ.
Следите за тем, чтобы горячая система
выпуска ОГ не контактировала с легковос&
пламеняющимися материалами (сеном,
сухой листвой и др.). В противном случае
существует опасность возгорания, что
чревато нанесением тяжелых телесных
повреждений или материального ущерба.
<
Мобильная связь в автомобиле
BMW не рекомендует пользоваться
в автомобиле устройствами мобильной
связи, например сотовыми телефонами,
если они не подключены к наружной
антенне, потому что в этом случае электро&
оборудование автомобиля и устройства
мобильной связи могут негативно влиять
друг на друга. Кроме того, кузов может
задерживать излучение, испускаемое
аппаратом.
<