BMW 7 (E65). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 7 (E65) - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

BMW 7 (E65). Руководство - часть 28

 

 

Особенности эксплуатации

120

Особенности эксплуатации

Обкатка

Новый автомобиль необходимо обкатать, 
чтобы его подвижные детали и узлы при&
терлись друг к другу. Соблюдайте приве&
денные ниже указания. Это продлит срок 
службы автомобиля и сделает его эксплу&
атацию более экономичной.

Двигатель и редуктор заднего моста

Пробег до 2000 км: 
обкатывайте автомобиль на различных 
оборотах и скоростях, но следите за тем, 
чтобы частота вращения и скорость не пре&
вышали следующих значений:

>

У автомобилей с бензиновыми двигате&
лями: 
4500 об/мин и 160 км/ч.

>

У автомобилей с дизельными двигате&
лями: 
3500 об/мин и 150 км/ч.

Соблюдайте принятые в стране пребывания 
ограничения по скорости движения.

Работая педалью акселератора, избегайте 
положений полной нагрузки и „Kick&Down“.

Когда пробег превысит 2000 км, обороты 
и скорость  можно  постепенно увеличивать.

Шины

Сцепление новых покрышек с дорожным 
полотном становится оптимальным только 
после обкатки, что обусловлено технологией 
их изготовления. Поэтому первые 300 км 
придерживайтесь сдержанной манеры вож&
дения.

Тормозная система

Тормозные колодки и диски оптимально при&
тираются друг к другу примерно через 500 км 
пробега.

После замены узлов и деталей

Этих правил обкатки следует также при&
держиваться после замены упомянутых 
выше узлов и деталей.

Общие правила вождения

Крышка багажника

Во избежание попадания отработав&
ших газов в салон автомобиля всегда 

ездите с плотно закрытой крышкой багаж&
ника.

<

Если однажды Вам все же придется ехать 
с открытой крышкой багажника:

1.

Закройте все окна и стеклянный люк.

2.

Значительно увеличьте подачу воздуха 
автоматической системой климат&кон&
троля, см. страницу 98.

Нагрев системы выпуска ОГ

На всех автомобилях с каталитическим 
нейтрализатором есть зоны сильного 

нагрева. Не снимайте и не покрывайте анти&
гравийной мастикой теплозащитные экраны, 
смонтированные на системе выпуска ОГ. 
Следите за тем, чтобы горячая система 
выпуска ОГ не контактировала с легковос&
пламеняющимися материалами (сеном, 
сухой листвой и др.). В противном случае 
существует опасность возгорания, что 
чревато нанесением тяжелых телесных 
повреждений или материального ущерба.

<

Мобильная связь в автомобиле

BMW не рекомендует пользоваться 
в автомобиле устройствами мобильной 

связи, например сотовыми телефонами, 
если они не подключены к наружной 
антенне, потому что в этом случае электро&
оборудование автомобиля и устройства 
мобильной связи могут негативно влиять 
друг на друга. Кроме того, кузов может 
задерживать излучение, испускаемое 
аппаратом.

<

 121

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Внутреннее и наружные зеркала 
заднего вида с автоматическим 
затемнением*

Автоматическим затемнением зеркал зад&
него вида управляют два фотоэлемента, 
встроенные во внутреннее зеркало. Один 
фотоэлемент находится в стекле зеркала, 
а другой – с его тыльной стороны, немного 
сбоку.
Для безупречной работы этой функции 
важно не заслонять фотоэлементы 
(в том числе наклейками и виньетками) 
и содержать их в чистоте.

Аквапланирование

Двигаясь по мокрой или грязной трас&
се, сбросьте скорость, так как между 

шинами и дорогой может образоваться водя&
ной клин. Этот эффект, известный как „аква&
планирование“, может привести к частичной 
или полной утрате контакта с поверхностью 
дороги, что приведет к потере контроля над 
автомобилем и сделает невозможным 
торможение.

<

Водные преграды

Автомобиль способен преодолевать 
водные преграды глубиной не более 

30 см. При такой глубине следует двигаться 
со скоростью пешехода, так как в противном 
случае не исключено повреждение двига&
теля, электрооборудования и коробки 
передач.

<

Надежное торможение

Ваш автомобиль BMW оснащен серийно 
устанавливаемой системой ABS. Когда 
этого требуют обстоятельства, тормозить 
рекомендуется сильно, полностью выжимая 
педаль. Так как автомобиль сохраняет 
управляемость, Вы можете спокойно объез&
жать встречающиеся на пути препятствия.

Пульсация педали тормоза в сочетании 
с шумом, который производит при работе 
гидравлическая система, сигнализируют 
водителю о том, что торможение происходит 
под контролем ABS.

В сырую погоду

В сырую погоду или сильный дождь целе&
сообразно время от времени слегка нажи&
мать на педаль тормоза. При этом нужно 
следить за тем, чтобы Ваши действия не соз&
давали помех другим участникам движения. 
Тормозные диски и колодки высохнут под 
действием выделяемого при торможении 
тепла и в ответственный момент сработают 
без задержки.

Движение под уклон

Во избежание перегрева и снижения 
эффективности тормозов на затяжных 

или крутых спусках выбирайте такую пере&
дачу, при которой Вам реже всего придется 
тормозить. Даже легкое, но продолжитель&
ное воздействие на педаль может вызвать 
сильный нагрев и износ тормозных механиз&
мов вплоть до выхода тормозной системы 
из строя.

<

Переключившись в ручном режиме на 
пониженную передачу (вплоть до первой), 
см. страницу 61, можно использовать 
тормозной эффект двигателя. Это избавит 
тормоза от чрезмерной нагрузки.

Никогда не ездите при нейтральном 
положении рычага селектора или 

с выключенным двигателем. На нейтральной 
передаче отсутствует жесткая связь с 
двигателем, а при выключенном двигателе 
не работает усилитель тормозов и рулевого 
управления. 
Рядом с педалями тормоза и акселератора 
не должно быть ножных ковриков и других 
посторонних предметов, способных поме&
шать их ходу.

<

Коррозия тормозных дисков

Интенсивная эксплуатация дисковых тор&
мозных механизмов способствует их само&
очистке. Поэтому незначительный пробег, 
длительные простои и малая загруженность 
тормозной системы создают благоприятные 
условия для развития коррозии тормозных 
дисков и загрязнения тормозных колодок.

Особенности эксплуатации

122

При торможении диски, покрытые коррозией, 
вызывают эффект вибрации, устранить 
который часто невозможно даже продолжи&
тельным нажатием на педаль тормоза.

На стоянке

В кондиционере образуется конденсат, 
который сливается под автомобиль. В этом 
случае вода под автомобилем является 
нормальным явлением.

Перед заездом в моечную установку

1.

Во избежание повреждений сложите 
наружные зеркала, см. страницу 49, 
чтобы уменьшить габариты автомобиля.

2.

Оставьте электронный ключ в замке 
зажигания, потому что при вынимании 
ключа из замка у коробки передач 
автоматически включается положение P. 
См. также страницу 60. 
При наличии системы комфортного 
доступа строго придерживайтесь 
указаний на странице 55.

3.

Выключите парковочный тормоз, 
особенно если у Вас включена функция 
автоматического удерживания. 
См. также страницу 56.

Правостороннее и 
левостороннее движение

При пересечении границы страны, где 
принято иное направление движения, 
для исключения ослепления встречного 
транспорта необходимо принять опреде&
ленные меры.

1.

Выньте ключ из замка зажигания.

2.

Снимите крышки с задней стороны фар 
(нажмите на язычок, см. стрелку).

3.

Опустите рычажок 1 вниз.
На иллюстрации показана правая фара. 
У левой фары рычажок находится 
на другой стороне.

Погрузка багажа

Чтобы не превысить разрешенную 
грузоподъемность шин, не допускайте 

перегрузки автомобиля. Перегрузка способ&
ствует перегреву и внутреннему поврежде&
нию шин, что может привести к их внезап&
ному разрыву.

<

Размещение багажа

>

Тяжелые грузы размещайте как можно 
глубже, то есть сразу за перегородкой, 
разделяющей салон и багажное отделе&
ние, и как можно ниже.

>

Острые кромки и углы накройте или 
оберните защитным материалом.

>

При перевозке очень тяжелого груза 
на задних сиденьях застегните крайние 
ремни безопасности крест&накрест, 
то есть защелкните каждый из ремней 
в замке, предназначенном для противо&
положной стороны.

 123

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Фиксация груза

>

Небольшие и легкие предметы закрепл&
яйте ремнями, грузоудерживающей сет&
кой

или стяжками.

>

Для крупных и тяжелых предметов 
Вы можете приобрести на СТОА BMW 
специальные растяжки

*

, которые кре&

пятся к петлям в багажнике, см. иллюс&
трацию.

>

Соблюдайте прилагаемое к растяжкам 
руководство.

Чтобы не создавать угрозу пассажирам 
при торможении или резких маневрах, 

всегда тщательно укладывайте и фиксируйте 
багаж. 
Не допускайте превышения значений макси&
мальной полной массы и нагрузки на оси, 
см. страницу 277. Это не только снижает уро&
вень безопасности автомобиля, но и проти&
воречит законодательным нормам. 
Размещая тяжелый и твердый груз в салоне, 
позаботьтесь о его надежной фиксации, 
чтобы он не съезжал со своего места при 
резком торможении и маневрировании 
и не создавал угрозу пассажирам.

<

Багажник на крыше*

К Вашему BMW предлагается специальный 
багажник для установки на крыше. 
Соблюдайте рекомендации, содержащиеся 
в инструкции по его монтажу.

Точки крепления багажника

Точки крепления багажника находятся 
в дверных  проемах.

Размещение груза на крыше

Размещенный на крыше багаж смещает 
центр тяжести автомобиля. Это ведет 
к заметному изменению динамических 
свойств и управляемости машины. Поэтому 
при перевозке багажа не допускайте превы&
шения значений максимального груза 
на крыше, полной массы автомобиля и 
нагрузки на его оси.

Соответствующие данные Вы найдете 
в разделе „Массы“ на страницах  277 и 278.

Размещать багаж на крыше следует равно&
мерно и компактно. Тяжелые вещи кладутся 
вниз. Следите за тем, чтобы груз на крыше 
не создавал помех крышке люка и не мешал 
открывать крышку багажника.

Правильное и надежное крепление груза 
предотвратит его смещение или падение 
с автомобиля на ходу.

Старайтесь вести автомобиль ровно, избегая 
рывков с места, резких торможений и 
лихачества на поворотах.

Движение с прицепом

Значение разрешенной массы буксируемого 
груза Вы найдете на странице 277. Оно 
также вписано в технический паспорт авто&
мобиля. Узнать о возможности увеличения 
массы буксируемого груза можно на любой 
СТОА BMW.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..