Комфортный микроклимат
98
Интенсивность работы программы
AUTO
Повторными нажатиями на клавишу AUTO
можно настроить интенсивность автома&
тической программы. Текущая настройка
на несколько секунд высвечивается при
нажатии клавиши в строке состояния дис&
плея управления.
Настроить интенсивность программы AUTO
можно также на дисплее управления,
см. страницу 100, 101.
Регулировка температуры
Поворотом этой ручки Вы
можете настроить температуру
воздуха на стороне водителя
и на стороне переднего пасса&
жира. Настроенная температура
отображается в строке состо&
яния на дисплее управления. Показание
температуры на дисплее служит ориентиром
для автоматики. После начала движения
система стремится как можно быстрее
довести температуру до заданного значения
и затем поддерживает ее на постоянном
уровне.
Оттаивание и отпотевание стекол
Автоматический климат&конт&
роль с расширенным набором
функций
*
: нажмите клавишу.
Эта программа обеспечивает
быстрое оттаивание и отпотева&
ние лобового и передних
боковых стекол.
Автоматический климат&контроль:
нажмите клавишу.
Ручная регулировка интенсивности
подачи воздуха
Поворотом этой ручки Вы
можете регулировать интенсив&
ность подачи воздуха. Чтобы
снова включить автоматическую
регулировку, нажмите
клавишу AUTO.
Включение и выключение
кондиционера вручную
При включенном кондиционере
воздух охлаждается, осушается
и, в зависимости от настроенной
температуры, снова подогревается. При
определенных погодных условиях после
пуска двигателя лобовое стекло может
на рое время запотеть.
Кондиционер работает только при включен&
ном двигателе. При выборе программы
AUTO он включается автоматически.
Максимальное охлаждение
Эта программа предназначена
для скорейшего охлаждения
салона.
Автоматически задается тем&
пература 16°C, включается
режим рециркуляции, воздух поступает
только из сопел и с максимальной силой
(поэтому не перекрывайте их, когда выбира&
ете эту программу).
Автоматическая система контроля
загрязненности наружного воздуха
(AUC)/режим рециркуляции
При неприятном запахе с улицы
или загазованности можно пере&
крыть подачу наружного воздуха
в салон. В этом случае воздух в салоне цир&
кулирует по замкнутому кругу. При работе
системы AUC датчик реагирует на загазо&
ванность воздуха и автоматически перекры&
вает подачу воздуха извне.
Нажатиями на клавишу поочередно включа&
ются три режима:
>
Контрольные лампы не горят: поступает
наружный воздух.
>
Горит левая контрольная лампа –
режим AUC: система обнаруживает
вредные примеси и при необходимости
перекрывает подачу наружного воздуха
в салон.
>
Горит правая контрольная лампа –
режим рециркуляции: подача наружного
воздуха полностью прекращена.
Если в режиме рециркуляции запотели
стекла, выключите этот режим и при
необходимости увеличьте подачу воздуха.
Убедитесь, что воздух подается на лобовое
стекло (например, нажав клавишу AUTO).
Не оставляйте режим рециркуляции вклю&
ченным продолжительное время, иначе
ухудшится качество воздуха в салоне.
<