BMW 7 (E65). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 7 (E65) - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

BMW 7 (E65). Руководство - часть 20

 

 

Техника для комфорта и безопасности

86

До тех пор, пока требуется торможение, 
не ослабляйте нажатие на педаль тормоза. 
При отпускании педали тормоза система 
DBC отключается.

Система динамического контроля 
стабильности (DSC)

Система DSC препятствует пробуксовке 
ведущих колес при трогании с места и раз&
гоне. Она также распознает критические 
ситуации, такие как недостаточная или избы&
точная поворачиваемость, и снижением 
мощности двигателя и тормозящим воздейс&
твием на отдельные колеса придает автомо&
билю курсовую устойчивость в пределах 
физических границ.

Система DSC готова к работе после каждого 
пуска двигателя.

Система DSC не отменяет законов 
физики. Поэтому ответственность 

за выбор надлежащей манеры езды полно&
стью возлагается на водителя. Наличие 
дополнительной системы безопасности 
не должно провоцировать Вас на неоправ&
данный риск.

<

Система динамической регулировки 
тяги (DTC)

DTC улучшает тягу, например, при езде 
по глубокому снегу. Выигрыш в тяге достига&
ется за счет снижения устойчивости. 
Поэтому при включенной системе будьте 
осторожны.

Кратковременное включение системы DTC 
может оказаться целесообразным в сле&
дующих нестандартных ситуациях:

>

при преодолении заснеженного подъема, 
при движении по снежной каше или глу&
бокому снегу;

>

при выезде враскачку по глубокому снегу 
или рыхлому грунту;

>

при движении с цепями противосколь&
жения.

Включение системы DTC 

Принципы управления iDrive см. на стра&
нице 14.

1.

Откройте исходное меню клави&
шей

.

2.

Сдвиньте контроллер по диагонали 
назад и влево, чтобы открыть меню 
„Settings“ (Настройки).

3.

Выберите „DTC“ и нажмите на контроллер.

Горят светодиод на дисплее управления 
и контрольная лампа DTC на информа&
ционном дисплее.

Выключение системы DTC

Снова выберите „DTC“ и нажмите на кон&
троллер. 
Светодиод на дисплее управления и кон&
трольная лампа DTC на информационном 
дисплее гаснут. Восстанавливается полная 
работоспособность системы DSC.

Совместное отключение систем DTC 
и DSC

1.

Откройте исходное меню клави&
шей

.

2.

Сдвиньте контроллер по диагонали 
назад и влево, чтобы открыть меню 
„Settings“ (Настройки).

3.

Выберите „DTC“, нажмите на контроллер 
и удерживайте его нажатым не менее 
3 секунд.

Горят светодиод на дисплее управления 
и контрольная лампа DSC на информа&
ционном дисплее. Стабилизирующее и 
повышающее тягу воздействие со сто&
роны систем теперь отсутствует.
Система автоматической диагностики 
выдает сообщение. Обратите внимание 
на поясняющую информацию на дисплее 
управления.

 87

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Для поддержания устойчивости автомобиля 
на должном уровне постарайтесь как можно 
скорее снова включить систему.

Включение системы DSC

Снова выберите „DTC“ и нажмите на кон&
троллер. 
Светодиод на дисплее управления и кон&
трольная лампа DSC на информационном 
дисплее гаснут.

Контрольные лампы

Контрольная лампа мигает – DSC 
или DTC находится в режиме регу&
лировки крутящего момента и дав&

ления в приводе тормозов. 
Контрольная лампа горит – системы DSC и 
DTC выключены с помощью клавиши DTC.

Контрольная лампа горит – DTC 
включена через пункт меню „DTC“.

Неисправности в системах 
регулировки устойчивости

Загорелась сигнальная лампа тормо&
зной системы в сочетании с кон&
трольными лампами систем ABS и 
DSC, система автоматической диаг&
ностики выдает сообщение. Обра&
тите внимание на поясняющую 
информацию на дисплее управления. 
Системы регулировки устойчивости 
вышли из строя. При этом тормозная 

система полностью сохраняет свою работо&
способность. Продолжите движение, 
соблюдая осторожность и прогнозируя 
ситуацию. Старайтесь не выжимать педаль 
тормоза полностью. Как можно скорее 
проверьте систему на СТОА BMW.

Загорелась контрольная лампа DSC – 
системы DSC и DTC неисправны. 
Стабилизирующее влияние систем 

отсутствует. Автомобиль сохраняет свою при&
годность к эксплуатации. Как можно скорее 
проверьте систему на СТОА BMW.

Сигнальная лампа тормозной сис&
темы горит желтым светом. Система 
автоматической диагностики выдает 

сообщение. Обратите внимание на пояс&
няющую информацию на дисплее управ&
ления. Система DBC вышла из строя. 
Как можно скорее проверьте систему 
на СТОА BMW.

Dynamic Drive *

Принцип действия

Система Dynamic Drive сводит до минимума 
боковой крен автомобиля и оптимизирует 
его устойчивость на виражах и при резких 
маневрах.

В основе системы Dynamic Drive лежат 
активные стабилизаторы поперечной 
устойчивости передней и задней подвесок. 
Благодаря системе, подвеска приобретает 
спортивные качества при прохождении 
поворотов и обеспечивает комфортность 
при движении по прямой. Во время движения 
система постоянно отслеживает ситуацию 
и реагирует  в  доли  секунды.

Система готова к работе после каждого 
пуска двигателя.

Неисправности

Загорается сигнальная лампа. 
Система автоматической 
диагностики выдает сообщение. 

Обратите внимание на поясняющую 
информацию на дисплее управления. 
Система неисправна. Как можно скорее 
проверьте систему на СТОА BMW.

При выходе системы Dynamic Drive 
из строя выбирайте соразмерную 

скорость, особенно на поворотах. Боковой 
крен увеличивается в повороте и при боко&
вом ветре. Кроме того, при прохождении 
поворота подвеска становится намного 
мягче. 
Если в дополнение к красному символу сис&
тема автоматической диагностики дает ука&
зание остановиться, немедленно прекратите 
движение и выключите двигатель. Это озна&
чает, что уровень жидкости в бачке упал 
ниже минимально допустимого (возможно, 
из&за разгерметизации гидравлической сис&
темы). 
Обратите внимание на поясняющую 
информацию на дисплее управления.

<

Техника для комфорта и безопасности

88

Система регулировки 
дорожного просвета*

Неисправности

Сигнальная лампа системы регу&
лировки дорожного просвета загоре&
лась желтым светом. Система авто&

матической диагностики выдает сообщение. 
Обратите внимание на поясняющую инфор&
мацию на дисплее управления. Система 
неисправна. 
Остановитесь и осмотрите автомобиль. Если 
задняя его часть опущена ниже, чем перед&
няя, даже с одной стороны, обратитесь на 
ближайшую СТОА BMW. Направляясь туда, 
будьте осторожны и осмотрительны. Пом&
ните, что дорожный просвет уменьшился 
и подвеска стала менее комфортной. 
Даже если Вы не обнаружили у кузова пере&
коса, все равно обратитесь для проверки 
системы на ближайшую СТОА BMW.

Электронная система 
регулировки жесткости 
амортизаторов (EDC)*

Если по ходу движения меняется качество 
дорожного полотна или происходит смена 
режима (поворот, торможение и так далее), 
то амортизаторы в доли секунды автома&
тически подстраиваются под новые условия.

Принципы управления iDrive см. на стра&
нице 14.

1.

Откройте исходное меню клави&
шей

.

2.

Сдвиньте контроллер по диагонали 
назад и влево, чтобы открыть меню 
„Settings“ (Настройки).

3.

Выберите „Car“ (Автомобиль) и нажмите 
на контроллер.

4.

Выберите „EDC“ и нажмите на контроллер.

В наличии имеются две программы.
Переключение между программами 
„Comfort“ (Комфорт) и „Sport“ (Спорт) 
осуществляется нажатием на контроллер.

Программа „Комфорт“

Программа „Комфорт“ годится для любой 
скорости движения и любой степени 
загрузки автомобиля.

Программа „Спорт“

Программа „Спорт“ рекомендуется тем, 
кто ценит спортивные качества подвески 
и рулевого управления.

Индикатор повреждения 
шин (RPA)

Принцип действия

Индикатор повреждения шин контролирует 
давление воздуха во всех четырех шинах 
во время движения автомобиля. Система 
подает сигнал, когда в одной из шин дав&
ление значительно падает по сравнению 
с другими колесами.

При падении давления в шине изменяется 
радиус качения колеса и, следовательно, 
скорость его вращения. Система регис&
трирует это изменение и сообщает о повреж&
дении шины.

Необходимое для работы условие

Чтобы система работала надежно, ее необ&
ходимо инициализировать при нормальном 
давлении воздуха во всех шинах.

Инициализацию следует выполнять 
каждый раз после корректировки дав&

ления в шинах, после замены шины или 
колеса и после того, как был прицеплен или 
отцеплен прицеп.

<

 89

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Физические границы работы 
системы

Индикатор повреждения шин не может 
предупредить о внезапном сильном 

повреждении шины под влиянием внешних 
воздействий. Он также не реагирует 
на естественное равномерное падение дав&
ления во всех четырех шинах.

<

В следующих ситуациях реакция системы 
может быть запоздалой или ошибочной:

>

если система не была инициализиро&
вана;

>

при движении по заснеженной или сколь&
зкой трассе;

>

при спортивной манере езды (с про&
буксовкой ведущих колес, высоким 
поперечным ускорением);

>

при движении с цепями противо&
скольжения.

Инициализация системы

Инициализация осуществляется 
во ремя движения. При этом можно 

делать остановки. Инициализация авто&
матически продолжается при следующем 
цикле движения. Не выполняйте инициали&
зацию системы при надетых цепях противо&
скольжения.

<

Принципы управления iDrive см. на стра&
нице 14.

1.

Выберите „Settings“ (Настройки).

2.

Выберите „Car“ (Автомобиль) и нажмите 
на контроллер.

3.

Выберите „RPA“ (Спущенная шина) 
и нажмите на контроллер.

На экране появляется меню инициали&
зации.

4.

Заведите двигатель, но с места не тро&
гайтесь.

5.

Выберите „SET“ (ВВЕСТИ) и нажмите 
на контроллер.

Во время инициализации высвечивается 
сообщение „'Set tyre pressure' must only be 
activated after adjusting tyre pressure to 
correct value (parked with ignition on only)  
Status: Initialising Run Flat Indicator“ 
(Выбирайте пункт ВВЕСТИ только при 
нормальном давлении в шинах (авто&
мобиль стоит на месте, зажигание вклю&
чено) Состояние: идет инициализация 
RPA).

6.

Начните движение. 
Через 10 минут система RPA будет спо&
собна регистрировать повреждения шин.

Инициализация завершается во время дви&
жения. После ее окончания на дисплее 
управления снова появляется надпись „'Set 
tyre pressure' must only be activated after adjus&
ting tyre pressure to correct value (parked with 
ignition on only)  Status: active“ (Выбирайте 
пункт ВВЕСТИ только при нормальном 
давлении в шинах (автомобиль стоит на 
месте, зажигание включено) Состояние: 
активен).

Для выхода из меню выберите 

 и нажмите 

на контроллер.

Сообщение о повреждении шины

Сигнальная лампа загорелась крас&
ным светом. Система автоматичес&
кой диагностики выдает сообщение. 

Раздался сигнал гонга. Прокол шины или 
чрезмерное падение давления в одной 
из шин.

1.

Снизьте скорость и остановитесь в безо&
пасном месте, избегая при этом резких 
воздействий на рулевое управление 
и тормоза.

2.

Выясните, какое колесо повреждено.

Если не понятно, какое колесо 
повреждено, свяжитесь со СТОА 

BMW.

<

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..