Замена деталей
192
Аккумулятор
Техническое обслуживание
Аккумулятор не требует технического обслу;
живания, то есть количества залитого
в аккумулятор электролита должно хватить
на весь срок его службы (при умеренных
климатических условиях). По всем вопросам,
касающимся аккумулятора, обращайтесь
на СТОА BMW.
Заряд аккумулятора
Аккумулятор следует заряжать только при
выключенном двигателе через клеммы
в моторном отсеке. О клеммах см. в главе
„Пуск двигателя от внешнего источника
питания“ на странице 194.
Утилизация
Отработавший аккумулятор сдайте
на специальный приемный пункт или
на СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы
транспортируются и хранятся в вертикаль;
ном положении. При транспортировке
необходимо принять меры против опрокиды;
вания аккумулятора.
<
После перерыва в электроснабжении
После перерыва в электроснабжении необ;
ходимо инициализировать часть оборудо;
вания автомобиля и восстановить индиви;
дуальные настройки:
>
Время и дата
Установите правильные значения,
см. страницу 73.
>
Радиоприемник
Необходимо снова запрограммировать
радиостанции, см. страницу 157.
>
Система навигации
Необходимо дождаться готовности
системы к работе, см. страницу 122.
>
Память положений сиденья и зеркал
Запрограммируйте положения,
см. страницу 42.
>
Внутреннее зеркало с цифровым
компасом
Проведите калибровку, см. страницу 101.
Предохранители
Ни в коем случае не заменяйте пере;
горевшие предохранители „жучками“,
предохранителями другого цвета или предо;
хранителями, рассчитанными на другую силу
тока. Повышенная нагрузка на электропро;
водку может привести к пожару в автомо;
биле.
<
Откройте крышку внутри перчаточного
ящика.
Запасные предохранители и пластмассовый
пинцет находятся на монтажном блоке.
Спецификация предохранителей приведена
на обратной стороне крышки.