BMW 3 E90. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E90 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

BMW 3 E90. Руководство - часть 50

 

 

Техника для комфорта и безопасности

84

5.

Заведите двигатель, но с места не тро;
гайтесь.

6.

Выберите „Set tyre pressure“ (Ввести 
давление в шинах) и нажмите 
на контроллер.

7.

Выберите „Yes“ (Да) и нажмите 
на контроллер.

8.

Начните движение.
Инициализация завершается во время 
движения. После ее окончания на дис;
плее управления снова появляется 
надпись „Status: RPA active“ (Состояние: 
RPA активен).

Сообщение о повреждении шины

Сигнальная лампа загорелась 
красным светом, на дисплее 
управления высвечивается 

сообщение, и раздался сигнал гонга – 
прокол шины или чрезмерное падение 
давления в одной из шин.

1.

Осторожно снизьте скорость хотя бы 
до 80 км/ч, избегая при этом резких 
воздействий на рулевое управление 
и тормоза. В дальнейшем не превышайте 
скорость 80 км/ч.

Если автомобиль не оснащен 
шинами Runflat, как это преду;

смотрено заводской комплектацией, 
см. страницу 177, то движение на спу;
щенной шине может привести к тяжелой 
аварии.

<

2.

При первой же возможности проверьте 
давление воздуха во всех четырех 
шинах.

При нормальном давлении во всех 
шинах причиной ложной тревоги 

может быть то, что индикатор повреж;
дения шин не был инициализирован. 
Инициализируйте систему.

<

3.

Допустимый пробег при полностью 
спущенной шине можно определить 
по следующей схеме:

>

Низкая загрузка
(1–2 человека и пустой багажник):
около 250 км.

>

Средняя загрузка
(2 человека и полный багажник 
или 4 человека без багажа):
около 150 км.

>

Полная загрузка или наличие 
прицепа:
(от 4 человек и полный багажник):
около 50 км.

Двигайтесь без резких маневров 
и не превышайте скорость 80 км/ч. 

При спущенных шинах изменяются динами;
ческие качества автомобиля. Он хуже 
„держит“ дорогу при торможении, у него 
удлиняется тормозной путь и изменяется 
собственная поворачиваемость.
Необычные вибрации и сильный шум во 
время движения могут свидетельствовать 
об окончательном выходе поврежденной 
шины из строя. Такая шина может начать 
разрушаться и привести к аварии, поэтому 
снизьте скорость и остановитесь в без;
опасном месте. Дальнейшее движение 
запрещено. Свяжитесь со СТОА BMW.

<

Неисправности

Контрольная лампа загорелась 
желтым светом, на дисплее управ;
ления высвечивается сообщение – 

индикатор повреждения шин испытывает 
помехи в работе или неисправен. Как можно 
скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Активное рулевое 
управление*

Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, 
способная варьировать передаточное отно;
шение рулевого привода. При этом в зави;
симости от скорости движения также варьи;
руется усилие, которое водителю приходится 
прикладывать к рулевому колесу.

При низкой скорости движения (например, 
в населенном пункте или при парковке) 
передаточное отношение увеличивается 

 85

Развл

е

кательные 

с

и

стем

ы

Обзор

У

п

равление

П

о

лезно знать

Систе

м

а 

навигации

Мобильно

с

т

ь

Характерис

тики

и от водителя требуется меньшее усилие 
для поворота управляемых колес. С увеличе;
нием скорости передаточное отношение 
соразмерно уменьшается. Таким образом 
система оптимизирует управляемость 
автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна 
целенаправленно изменять задаваемый 
водителем угол поворота управляемых 
колес, стабилизируя автомобиль прежде, 
чем это сделал бы водитель. При выклю;
ченной системе DSC это стабилизирующее 
влияние отсутствует, см. страницу 81.

Неисправности

Загорелись сигнальные лампы – 
система неисправна или выклю;
чена. При низкой скорости 
движения приходится сильнее 

выворачивать рулевое колесо. При высокой 
скорости автомобиль более остро реагирует 
на поворот рулевого колеса. Стабилизиру;
ющее воздействие тоже может отсутст;
вовать. Продолжите движение, соблюдая 
осторожность и прогнозируя ситуацию. 
Проверьте систему на СТОА BMW.

Если сигнальная лампа загорелась при 
первом после перерыва в электроснабжении 
пуске двигателя, то систему необходимо 
инициализировать.

Двухступенчатые 
стоп>сигналы*

Двухступенчатые стоп;сигналы имеют две 
степени свечения, в зависимости от интен;
сивности торможения.

>

Нормальное торможение: загораются 
боковые и средний стоп;сигналы.

>

Резкое торможение: площадь свечения 
стоп;сигналов увеличивается (при усло;
вии, что задний противотуманный 
фонарь выключен).

Надувные подушки безопасности (НПБ)

Под указанными крышками скрыты 
следующие подушки безопасности:

1

Фронтальные подушки безопасности 
водителя и переднего пассажира

2

Передние и задние головные подушки 
безопасности

3

Боковые подушки безопасности в спин;
ках сидений

Защитное действие

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 38.

<

Фронтальные надувные подушки безопас;
ности защищают водителя и пассажира при 
лобовом столкновении в тех случаях, когда 
действие одних только ремней безопасности 
было бы недостаточным. Головные и боко;

Техника для комфорта и безопасности

86

вые НПБ обеспечивают защиту при боковом 
ударе, поддерживая тело сидящего сбоку 
на уровне грудной клетки. Головная подушка 
безопасности защищает голову.

Надувные подушки безопасности срабаты;
вают не при любых столкновениях, что сде;
лано намеренно. Например, они не сраба;
тывают при незначительных авариях, 
иногда – при опрокидывании и при ударах 
сзади.

Запрещается оклеивать, обтягивать 
или любым другим способом видоиз;

менять крышки надувных подушек безопас;
ности. Запрещается укомплектовывать 
передние сиденья чехлами, накидками 
и другими предметами, которые не были 
специально рекомендованы для сидений 
со встроенными боковыми подушками без;
опасности. Запрещается вешать на спинки 
сидений одежду, например куртки. Не пытай;
тесь демонтировать систему надувных 
подушек безопасности самостоятельно. 
Ни в коем случае не вносите никаких изме;
нений в электропроводку системы и ее 
отдельные компоненты. Это касается также 
травмобезопасной облицовки рулевого 
колеса, панели приборов, сидений, продоль;
ных брусьев крыши и краев потолка. Также 
запрещен самостоятельный демонтаж 
рулевого колеса.
Не касайтесь отдельных компонентов 
системы сразу после ее срабатывания. 
Вы рискуете получить ожог.
Проверку, ремонт, демонтаж и отключение 
подушек безопасности, а также утилизацию 
их газогенераторов доверяйте только 
СТОА BMW. Неквалифицированное обра;
щение может стать причиной выхода 
системы из строя или ее случайного 
срабатывания, что чревато травмами.

<

Готовность системы НПБ к работе

Когда Вы вставляете электронный ключ 
в замок зажигания или включаете поло;
жение „Радио“, см. страницу 50, на несколько 
секунд загорается сигнальная лампа, 
которая сообщает о готовности системы НПБ 
и преднатяжителей ремней безопасности 
к работе.

Неисправность в системе НПБ

>

Сигнальная лампа не загорается после 
того, как электронный ключ был вставлен 
в замок зажигания или (при функции 
комфортного доступа

*

) было включено 

положение „Радио“.

>

Сигнальная лампа горит постоянно.

При появлении неисправности в сис;
теме НПБ сразу же проверьте ее 

на СТОА BMW, потому что неисправная 
система может не сработать при аварии.

<

 87

Развл

е

кательные 

с

и

стем

ы

Обзор

У

п

равление

П

о

лезно знать

Систе

м

а 

навигации

Мобильно

с

т

ь

Характерис

тики

Освещение

Стояночные огни и ближний 
свет

0

Фары выключены

1

Стояночные огни

2

Ближний свет и постоянный ближний 
свет

3

Автоматическое управление светом 
фар

*

, постоянный ближний свет

 

и адаптивное освещение поворотов

*

Стояночные огни

Когда переключатель находится в поло;
жении 1, автомобиль освещен со всех 
сторон. Стояночные огни можно использо;
вать для парковки. О дополнительных 
односторонних парковочных огнях 
см. на странице 89.

При включенных стояночных огнях 
разряжается аккумулятор. Поэтому 

не оставляйте огни включенными на долгое 
время, иначе Вы рискуете не завести 
двигатель.

<

Ближний свет

Ближний свет горит, когда включено зажига;
ние и переключатель света находится в поло;
жении 2.

При желании переключатель света можно 
оставить в положении включенного ближ;
него света. После выключения зажигания 
внешнее освещение гасится автоматически.

При необходимости включите стояночные 
огни обычным образом, см. подглаву „Стоя;
ночные огни“.

Автоматическое управление светом 
фар*

Когда переключатель находится в положе;
нии 3, фары ближнего света включаются 
и выключаются автоматически в зависи;
мости от окружающего освещения (в тун;
нелях, в сумерках, при дожде или снегопаде 
и др.). При включенном ближнем свете 
рядом со значком горит светодиод.

При заезде в туннель с ярким верхним 
освещением фары могут включиться 
не сразу.
Иногда фары могут включаться при нор;
мальной освещенности (ясная погода, 
но солнце низко стоит над горизонтом).

Если в дополнение к автоматически 
включившемуся ближнему свету 

зажечь противотуманные фары

*

, то фары 

ближнего света автоматически не выклю;
чаются. 
Если схема постоянного ближнего света 
активна, см. страницу 88, то при включенном 
зажигании и переключателе света в поло;
жении 3 ближний свет горит постоянно.

<

При желании переключатель света можно 
оставить в положении 3. После выключения 
зажигания внешнее освещение гасится 
автоматически.

Система управления светом фар 
не в состоянии лучше Вас оценить 

степень освещенности. Датчики не реаги;
руют, например, на туман или пасмурную 
погоду. В таких ситуациях самостоятельно 
включайте фары, иначе возникнет угроза 
безопасности движения.

<

Регулировка чувствительности

Вы можете сами настроить чувствительность 
системы к окружающей освещенности.

Принципы управления iDrive см. на стра;
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите 
в меню .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..