BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 серия Туринг - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

BMW 3 серия (Туринг). Руководство - часть 39

 

 

Кронштейн
Телескопическая шина
Натяжная лента
Крепление для стяжной ленты
Точки для крепления

Установка крепления

Вставьте крепление в точку крепления и на‐
жимайте, пока оно не зафиксируется.

Крепление груза

Существуют следующие возможности кре‐
пления груза:

Между спинкой заднего сиденья и теле‐
скопической шиной.

Между телескопической шиной и стяжной
лентой.

Крепление багажа между телескопической
шиной и стяжной лентой:

1.

Уложите багаж рядом с телескопической
шиной.

2.

Нажмите кнопку 1 и обведите стяжной
лентой багаж, стрелка 2.

3.

Вставьте стяжную ленту в крепление.

4.

Для натяжения стяжной ленты нажмите
кнопку 1.

Для крепления больших грузов стяжные
ленты можно соединять между собой.

Достаньте крепления

Достаньте крепление из точки крепления.

Хранение адаптивной системы

крепления

Если адаптивная система крепления не ис‐
пользуется, ее можно хранить под узким от‐
кидным днищем. Для крепления дополни‐
тельно используйте соединение «липучка».

Отделение для мелких вещей под

крышкой ниши для запасного колеса

Макс. загрузка
Отделение под крышкой ниши запас‐

ного колеса рассчитано на груз не более
20 кг, пр и превышении этого веса возможны
повреждения.◀

Откройте откидное днище.

Разделение отсека для мелких вещей

Отделение для мелких вещей можно разде‐
лить с помощью вставного разделительного
элемента.

Управление

Места для хранения

164

Узкое отделение для мелких вещей

Откройте откидное днище. В отделении для
мелких вещей можно хранить, например,
шторку багажного отделения или адаптивную
систему крепления.

Переворачиваемое дно

На нижнюю сторону большой крышки ниши
для запасного колеса нанесено водонепро‐
ницаемое и грязеотталкивающее покрытие.
Крышку ниши для запасного колеса откинуть
вверх, снять и перевернуть.

Места для хранения

Управление

165

Особенности эксплуатации

Оснащение автомобиля

В этой главе описаны все варианты серий‐
ного, экспортного и специального оборудо‐
вания, которые предлагаются в модельном
ряду. Поэтому описывается также оборудо‐
вание, которое отсутствует в автомобиле, на‐
пример, в связи с выбранным дополнитель‐
ным оборудованием или экспортным
вариантом. Это также относится к важным для
безопасности функциям и системам.

Обкатка

Общие положения

Подвижные детали должны приработаться
друг к другу.
Приведенные ниже указания помогут про‐
длить срок службы автомобиля и сделать
его эксплуатацию более экономичной.

Двигатель и передача заднего моста

Соблюдайте принятое в стране пребывания
ограничение скорости.

До 2000 км

Не превышайте максимальную частоту вра‐
щения коленвала двигателя и скорость:

Для бензиновых двигателей, 4500 1/мин и
160 км/ч.

Для дизельных двигателей, 3500 1/мин и
150 км/ч.

Работая педалью акселератора, избегайте
положений полной нагрузки и KickDown.

От 2000 км

Можно постепенно увеличивать число обо‐
ротов и скорость.

Шины

Сцепление новых покрышек с дорожным по‐
лотном становится оптимальным только по‐
сле обкатки, что обусловлено технологией их
изготовления.
Во время прохождения первых 300 км дви‐
гайтесь в сдержанном режиме.

Тормозная система

Тормозные колодки и диски оптимально при‐
тираются друг к другу только примерно через
500 км. Во время обкатки используйте сдер‐
жанную манеру вождения

Сцепление

Сцепление начинает работать оптимально
только примерно через 500 км. Во время об‐
катки мягко включайте сцепление.

После замены деталей

Заново выполнить указания по обкатке, если
за время дальнейшей эксплуатации
автомобиля были заменены компоненты, о ко‐
торых говорилось выше.

Общие указания

Закрывание задней двери и заднего

стекла

Движение с закрытым задним стеклом и
закрытой багажной дверью

Во избежание травмирования пассажиров и
других участников дорожного движения при
аварии или торможении/выполнении объезд‐
ного маневра, а также во избежание повре‐
ждения автомобиля осуществляйте движе‐
ние только с закрытой багажной дверью.
Кроме того, при открытой двери отработан‐
ные газы могут попасть в салон.◀

Полезно знать

Особенности эксплуатации

168

Если все же требуется двигаться с открытой
крышкой багажника:

Закройте все окна и люк.

Значительно увеличьте интенсивность
вентиляции.

Двигайтесь в умеренном режиме.

Горячая система выпуска

отработанных газов

Горячая система выпуска отработанных
газов

Система выпуска отработанных газов нагре‐
вается до высоких температур.
Не снимать имеющиеся термозащитные
щитки либо установить защиту днища. Сле‐
дить за тем, чтобы во время движения, работы
на холостом ходу или при парковке с горячей
системой выпуска не соприкасались легково‐
спламеняющиеся материалы, например,
сено, листья, трава и т. д. В случае контакта
существует опасность воспламенения и по‐
жара, что может привести к тяжелым травмам
или материальному ущербу.
Не прикасайтесь к горячим выпускным тру‐
бам, в противном случае существует опас‐
ность ожога.◀

Сажевый фильтр

В сажевом фильтре частицы сажи задержи‐
ваются и периодически сжигаются при высо‐
ких температурах.
Во время очистки продолжительностью в не‐
сколько минут может возникать следующее:

Двигатель преимущественно работает
неровно.

Шумы и небольшое дымление из глуши‐
теля незадолго до выключения двигателя.

Для обычного наращивания мощности по‐
надобится более высокая частота враще‐
ния.

Мобильная связь в автомобиле

Мобильная связь в автомобиле
Не советуем пользоваться в салоне

автомобиля устройствами мобильной связи,
например, мобильными телефонами, без пря‐
мого подключения к внешней антенне. В про‐
тивном случае не исключено взаимное влия‐
ние электронной системы автомобиля и
устройства мобильной связи. Кроме того, не‐
льзя гарантировать, что излучение, возни‐
кающее во время работы передатчика, отво‐
дится из салона автомобиля.◀

Аквапланирование

На влажной или размокшей дороге между
шиной и дорожной поверхностью может об‐
разоваться водяной клин.
Это явление известно как аквапланирование
и может привести к частичной или полной по‐
тере сцепления с дорогой, потере управления
автомобилем и способности торможения.

Аквапланирование
На влажной и размокшей дороге сни‐

жайте скорость во избежание аквапланиро‐
вания.◀

Водные преграды

В стоячей воде двигайтесь только до уровня
воды макс. 25 см и макс. со скоростью пеше‐
хода до 10 км/ч.

Учитывайте уровень воды и скорость
Не превышайте максимально допусти‐

мый уровень воды и скорость пешехода во
избежание повреждений двигателя, электри‐
ческой системы и коробки передач.◀

Надежное торможение

Ваш автомобиль в серийном исполнении ос‐
нащен антиблокировочной системой ABS.
В случае необходимости лучше всего полно‐
стью выжмите педаль тормоза.

Особенности эксплуатации

Полезно знать

169

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..