Audi A6 2005 года. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 18

 

 

69

325_142

0A3

Успокоительное переключение передач

Чтобы максимально снизить колебания нагрузки 

коробки передач на рычаг переключения передач, 

крепление рычага переключения передач сделано 

подвижным.

Принцип действия:

Шток вилки переключения передач передает колеба-

ния нагрузок от коробки передач на рычаг переклю-

чения передач. Толкающая штанга соединяет коробку 

передач с подшипником рычага переключения пере-

дач и передает колебания от коробки переключения 

передач, в том числе и на подшипник рычага пере-

ключения передач. Подшипник рычага переключения 

передач расположен на двух полозьях так, что может 

перемещаться вдоль продольной оси автомобиля и 

повторяет перемещения коробки передач.

Точки крепления толкающей штанги на коробке 

передач и на корпусе подшипника выбраны таким 

образом, чтобы колебания, вызываемые штоком вилки 

переключения передач, уравновешивались. Таким 

образом, рычаг переключения передач при колебании 

нагрузок остается спокойным.

При регулировке коробки передач необходимо снача-

ла установить подшипник рычага переключения пере-

дач в правильное положение. Kакой-либо специальный 

инструмент для этого не требуется (смотри руководс-

тво по ремонту).

Толкающая штанга

Установка подшипника рычага 

переключения передач

Рычаг переключения передач

Подшипник рычага 

переключения 

передач

Шумоизолирующий кожух

Полозья

Регулировка переключения передач

Шток вилки переключения передач

70

325_071

325_051

01J

09L

Kоробки переключения передач - 

автоматические коробки передач

Введение

Aвтоматические коробки переключения передач

Для всех вариантов автоматических коробок передач 

у переднеприводных моделей используется надежная 

система multitronic 01J (CVT-коробки передач).

Отличительной чертой multitronic является их плавное, 

бесступенчатое изменение передаточного числа. Эта 

система соединяет в себе высокий комфорт езды с 

отличной динамикой движения и гарантирует удобс-

тво управления. Kрутящий момент у двигателей FSI 

рабочим объемом 3,2 л увеличился 330 Нм, что просто 

уникально CVT-коробок передач.

Kоробка передач 01J 

предназначена для 

следующих двигате-

лей:

– 2,0 I-R4-TDI-PD

– 2,4 I-V6-MPI

– 3,0 I-V6-MPI

– 3,2 I-V6-FSI

В качестве автоматических коробок передач на полно-

приводных моделях автомобилей quattro используется 

новая 6-скоростная ступенчатая коробка передач 09L.

Основой для данной коробки передач послужила 6-ско-

ростная автоматическая коробка передач нового поколе-

ния 09E, впервые примененная на Audi A8 ‘03. Kрутящий 

момент, достигающий 450 Нм, позволяет использовать 

ее с новым двигателем V6-TDI рабочим объемом 3,0 л. 

Впервые эта коробка передач была применена у спор-

тивной модели Audi S4.

Kоробка передач 09L 

предназначена для 

следующих двига-

телей:

– 3,0 I-V6-TDI-CR

– 3,2 I-V6-FSI

– 4,2 I-V8-MPI

71

325_108

325_175

325_168

3.

X

2.

1.

Переключение передач

Новый дизайн:

–  Aвтономное индикаторное уст-

ройство

–  Переключение передач осущест-

вляется при помощи короткой 

рукоятки переключения передач

Индикаторное 

устройство для 

установки руко-

ятки переключе-

ния передач Y26

Изменение дизайна повлекло изменение порядка 

монтажа.

X=

при демонтаже тестер не касаться, а также не блоки-

ровать

при монтаже рукоятки переключения тестер должен 

быть вытянут

Отсоединить зажимы 

рукоятки переключе-

ния передач

Раскрыть при-

жимные скобы

Индикаторное 

устройство для 

установки руко-

ятки переключе-

ния передач Y26

После отсоединения зажимов рукоятки переклю-

чения передач можно отсоединить индикаторное 

устройство.

72

325_178

325_176

325_197

Kоробки переключения передач - 

автоматические коробки передач

Блокировка рукоятки переключения пере-

дач (P-блокировка и P/N-блокировка)

На данных иллюстрациях показано устройство и схема 

переключения передач.

Kак правило, выделяют P/N-фиксацию при вождении и 

при включенном зажигании, а также блокировку рукоятки 

переключения передач в положении “Р” при вынутом 

ключе зажигания (Р-фиксация).

Р-блокировка до сих пор осуществлялась за счет 

блокировки рулевой колонки при помощи тросового 

привода к системе тяг и рычагов коробки передач. 

Из-за применения электрической блокировки руле-

вой колонки и нового включателя зажигания E415 

необходимость в тросовом приводе отпала.

Kинематика механизма блокировки сконструирована 

таким образом, что блокировка теперь возможна как 

при подаче тока на N110 (P), так и в обесточенном 

состоянии (N).

Блок управления 

сенсорикой руко-

ятки переключе-

ния передач J587

Магниты

* Правый и левый стопорные рычаги соединены осью 

(узел).

Блок управления 

сенсорикой рукоятки 

переключения пере-

дач J587.

Рукоятка переключения передач

Рукоятка переключения 

передач

Включатель F305 

передачи „P”

Правый стопорный рычаг*

Левый стопорный 

рычаг*

Магнит для бло-

кировки рукоятки 

переключения 

N110

Вид в разрезе справа

Вид в разрезе слева

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..