2
Выпуском на рынок нового Audi A3 компания Audi продолжает
16-летнюю историю успеха этой модели. Первое поколение,
дебютировавшее в 1996 году с трёхдверным кузовом, положило
начало совершенно новому тогда сегменту рынка — компактных
автомобилей класса премиум. Всего вместе с вышедшими в
1999 году пятидверным исполнением и спортивным
S-вариантом Audi S3 было выпущено 990 000 автомобилей.
Стартовавшее в 2003 году второе поколение ещё более подняло
планку успеха — примерно 1,8 миллиона автомобилей.
Несмотря на то, что к этому моменту в новый сегмент
подтянулись уже и конкуренты, Audi A3 сохранил бесспорное
лидерство среди компактных автомобилей премиум-класса.
Концерн поставил себе целью создание двигателей с
минимально возможным расходом топлива, активное внедрение
альтернативных силовых агрегатов на природном газе или
электродвигателей и как можно более широкое использование
на своих автомобилях самых последних технических решений и
разработок. Основой достижения этих целей станет в будущем
так называемый «модульный поперечный конструктор» (MQB),
концепция единого набора компонентов автомобиля,
комбинируя которые, можно создавать самые разные модели,
подобно тому, как из одного набора деталей детского
конструктора можно собирать самые разные устройства. Такой
принцип позволяет создавать широкую палитру моделей с
высокоэффективными двигателями и с использованием самых
современных технических решений и материалов при
одновременном снижении производственных издержек.
Audi A3 ’13 в компактном формате воплощает весь спектр
технических и технологических возможностей Audi. В области
облегчённых кузовных конструкций, в концепции интерьера
салона и управления новый трёхдверный автомобиль снова
задаёт тон в своём сегменте. Двигатели подкупают своими
мощностными характеристиками и низким расходом топлива, а
разнообразие различных электронных систем поддержки
водителя и вариантов оборудования Infotainment не имеет
прецедентов в малых автомобилях премиум-класса.
Современный язык формы визуализирует энергию и
неравнодушие, с которыми дизайнеры и инженеры Audi
разрабатывают и изготавливают свои автомобили. Принцип
облегчённых конструкций уже давно и успешно применяется
компанией Audi, став её визитной карточкой. Этот принцип
вовсе не ограничивается выбором какого-то одного,
определённого материала, напротив, его девиз звучит:
«Индивидуальный подбор материала для каждой части
конструкции, позволяющего ей оптимально выполнять свои
функции». В полном соответствии с этим принципом кузов
нового Audi A3 представляет собой комбинацию из многих
разных материалов.
Облегчённые конструкции кузова и более лёгкие, как результат
последовательного даунсайзинга, двигатели сделали
возможным снижение массы и других систем автомобиля: легче
стали многие компоненты ходовой части, системы выпуска ОГ, а
также оснащение салона. При выходе на рынок Audi A3 ’13 будет
предлагаться с одним дизельным двигателем TDI и двумя
бензиновыми TFSI. В Audi A3 ’13 дебютирует модульный
конструктор систем Infotainment (MIB) — важный шаг в будущее
автомобильных электронных систем связи. Задаёт тон в сегменте
компактных автомобилей премиум-класса новый Audi A3 ’13 и
в области вспомогательных систем водителя. Самая важная из
них — адаптивный круиз-контроль (ACC): при опасности
столкновения он выдаёт водителю несколько предупреждений
нарастающей силы, а при необходимости сам инициирует
частичное затормаживание автомобиля для уменьшения
скорости столкновения.
609_047
Эта программа самообучения содержит базовую информацию по устройству новых моделей
автомобилей, конструкции и принципах работы новых систем и компонентов.
Она не является руководством по ремонту! Приведённые значения служат только для наглядности
изложения и облегчения понимания, они действительны для имевшихся на момент составления
программы самообучения данных.
При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту нужно обязательно пользоваться
актуальной литературой по техническому обслуживанию.
Примечание
Дополнительная
информация