Audi A1. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A1 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Audi A1. Руководство - часть 2

 

 

6

Условные обозначения:

 

  низкоуглеродистые стали 33%

 

  высокопрочные стали 46%

 

  современные особо высокопрочные стали 5%

 

  сверхвысокопрочные стали 5%

 

  сверхвысокопрочные стали (термоупрочнённые) 11%

Общие сведения

Кузов Audi A1 вводит фамильные черты премиальности Audi в 
данном сегменте автомобилей.
При разработке кузова Audi A1 первостепенными были аспекты 
снижения выбросов CO

2

. Конструкция кузова, массой всего 

221 кг, является существенным вкладом в малый расход топлива 
автомобиля. В особенности применение альтернативных мате-
риалов в зонах, важных для обеспечения жёсткости кузова, 
привело не только к оптимизации параметров безопасности, но 
и повысило экологичность модели.

Небольшая масса каркаса кузова, равная 221 кг, достигнута за 
счёт применения высокопрочных сталей, доля которых в кон-
струкции кузова составляет 67%. Целых 11% приходится на 
термоупрочнённые стали, которые целенаправленно применя-
ются в конструкции стоек А и В, а также для поперечных балок 
в пространстве для ног и для задних лонжеронов. 
Высокое качество материалов, помимо преимуществ снижения 
массы, создаёт основу для выполнения строжайших требований 
относительно безопасности автомобиля.

477_043

Кузов

7

Следующим требованием к кузову является высокая жёсткость, 
в обеспечении которой основную роль играет технология соеди-
нения кузовных деталей. Так, помимо обычной точечной сварки, 
66 м соединений приходится на структурное склеивание. Благо-
даря этому расстояние между точками сварки удалось увеличить. 
Существенное преимущество клея заключается в герметизации 
стыков, благодаря чему дополнительные меры по герметизации 
могут быть сведены к минимуму.

Высокая жёсткость кузова в сочетании с деталями из вспенен-
ного материала в структуре кузова, а также оптимизация локаль-
ной жёсткости, способствуют великолепной акустике, которая 
подчёркивает роль Audi A1, как технологического лидера 
данного сегмента.

477_185

Панель пола

С помощью применения сталей различного класса, выделенные 
серым цветом зоны были доведены до соответствия требова-
ниям, предъявляемым к автомобилю премиум-сегмента при 
фронтальном столкновении, боковом ударе и ударе сзади. 
Высокопрочная стойка В является при этом ключевым элемен-
том эффективного распределения возникающих при ударе сил. 

При боковом столкновении она отводит силу к порогу, а также 
брусу крыши. Сконструированные для противодействия высоким 
нагрузкам при боковом ударе в столб поперечины пола, 
к которым крепятся сиденья, передают энергию днищу. 

Условные обозначения:

 

 

Элементы общей платформы автомобилей концерна

 

 

Специальные узлы и детали Audi

8

замки капота

вспененный элемент для 
защиты пешеходов.

балка переднего 
бампера

Капот с системой защиты пешеходов

Двумя привлекающими внимание и единственными в своём 
роде компонентами в данном сегменте являются заходящие на 
кузов (обтекающие) капот и дверь багажного отсека.

Капот модернизирован, как с точки зрения обеспечения защиты 
пешеходов, так и с точки зрения жёсткости. Таким образом, 
обеспечивается не только прекрасная защита головы пешехода 
от травм при ударе о капот и о жёсткие элементы в моторном 
отсеке при проминании капота. 
Два замка капота обеспечивают существенно меньшую массу 
обтекающего капота, который по своей конструкции и принципу 
действия в плане обеспечения безопасности пешеходов нахо-
дится на самом современном уровне развития техники.

Дополнительно, несмотря на короткий свес, эффективно скон-
струированная система переднего бампера обеспечивает значи-
тельное снижение травм ног при наезде на пешехода. Для этого 
алюминиевая поперечная балка капота была сильно утоплена. 
Кроме того, форма абсорбирующего энергию вспененного 
элемента для защиты пешеходов оптимизирована.

Дверь багажного отсека

Обтекающая дверь багажного отсека подчёркивает дизайн 
автомобиля и прогрессивность марки Audi. Будучи известной 
по Audi Q5 и Q7, она подчёркивает ширину автомобиля, однако 
является модернизированным вариантом, вследствие нового 
дизайна задних фонарей и заднего спойлера.
Помимо этого, определённая форма петель, внутренних 
панелей, а также усилителей замка и петель сделала дизайн 
привлекательным.

477_045

477_046

477_047

9

!

Контрастные арки крыши

Яркой чертой нового модельного ряда, и наибольшим техноло-
гическим вызовом, являются контрастные арки крыши. При 
сотрудничестве сфер кузовного производства, сборки и окраски 
была разработана инновационная технология, позволившая 
применить этот отличительный элемент дизайна в крупносерий-
ном масштабе.

Чтобы обеспечить эффектный переход лакокрасочного покры-
тия между крышей и контрастной аркой крыши, была разрабо-
тана стыковая накладка крыши, которая благодаря ленточному 
алюминиевому профилю даёт выигрыш по массе.

Панорамный подъёмный люк

Один из вариантов кузова у Audi A1 имеет полностью разрабо-
танный заново панорамный подъёмный люк. Основное внима-
ние было уделено компактным размерам конструкции, которая 
позволяет сохранить динамичный, стремительный и ровный 
силуэт кузова, не уменьшая свободное пространство над 
головой. 

Благодаря большему, чем у распространённого сдвижного люка, 
проёму в крыше, пассажиры получают ощущение наполненно-
сти салона воздухом и светом.

контрастные арки 
крыши

477_048

477_044

Указание
У автомобилей с панорамным подъёмным люком антенна на крыше интегрирована в спойлер крыши.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..