Audi Q7. Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 63

 

 

256

При срабатывании системы происходит наполнение воздушных подушек
рабочим газом и их раскрытие перед водителем и передним пассажиром 

стр. 255, илл. 276. Надувание подушек безопасности происходит за сотые
доли секунды и с большой скоростью с целью обеспечения дополнитель-
ной защиты при аварии. При контакте с полностью надутой воздушной по-
душкой гасится движение вперед водителя и переднего пассажира и снижа-
ется опасность повреждений головы и верхней части туловища.
Специально разработанная конструкция надувной подушки предусматри-
вает управляемый выход рабочего газа под воздействием водителя или
пассажира с целью смягчения приема головы и туловища. Вследствие этого
происходит сдувание подушки после ее срабатывания и в результате опять
освобождается передний обзор.



Важные инструкции относительно системы передних
подушек безопасности

Правильное  обращение  с  системой  подушек  безопас-
ности  значительно  снижает  опасность  травмирова-
ния!

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Водитель и передний пассажир должны выдерживать мини-

мальную дистанцию 25 см по отношению к рулевому колесу/пане-
ли  приборов 

  илл. 277. Если  Вы  не  соблюдаете  минимальную

дистанцию, система подушек не сможет Вас защитить - существует
дополнительная опасность травмирования в результате раскрытия
подушки. Кроме того, передние сиденья и подголовники всегда
должны устанавливаться точно по росту.

•••••

Если Вы не пристегнулись ремнями безопасности, наклоняе-

тесь во время движения в сторону или вперед или занимаете непра-
вильное положение на сиденье, то значительно увеличивается опас-
ность травмирования. Данная повышенная опасность травмирова-
ния еще более увеличивается, когда в случае аварии Вы получите
удар подушкой безопасности.

•••••

Ни к коем случае не перевозить детей на переднем сиденье без

соблюдения соответствующих мер безопасности. При срабатыва-
нии в случае аварии системы подушек безопасности существует
опасность получения ребенком тяжелых повреждений или
смертельного исхода 

 стр. 263, ”Безопасность детей”.

•••••

Никогда не устанавливать детское сиденье на сиденье переднего

пассажира, на котором ребенок располагается спиной по ходу дви-
жения и при включенной подушке переднего пассажира. При необ-
ходимости перевозки ребенка на сиденье переднего пассажира с ис-
пользованием детского сиденья, на котором ребенок располагается
спиной  по  ходу  движения,  предварительно  отключить  располо-
женным в вещевом ящике замком-выключателем* подушку перед-
него пассажира 

 стр. 260, ”Отключение подушек безопасности”.

В противном случае существует опасность получения тяжелых по-
вреждений  или  смертельного  исхода.

•••••

Между впереди сидящими людьми и зоной действия подушки не

должно  быть  других  лиц,  животных  или  предметов.

•••••

Панель обшивки рулевого колеса и поверхность модуля по-

душки в панели приборов переднего пассажира нельзя оклеивать,
обтягивать  тканью  или  обрабатывать  иным  способом.  Протирать
ее только сухой или увлажненной тканью. На обшивке модулей

Илл. 277  Безопасное
расстояние  по  отно-
шению  к  рулевому
колесу



Система  подушек  безопасности

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

256

257

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

 

ВНИМАНИЕ!  Продолжение

подушек безопасности не допускается также крепление каких-либо
предметов,  например,  подстаканников,  держателя  телефона.

•••••

Все работы в системе подушек, а также демонтаж и установку ее

компонентов вследствие проведения иных ремонтных операций
(например, снятие рулевого колеса) выполнять только на специа-
лизированном  предприятии.

 Примечание

Вы имеете возможность при необходимости отключить подушку переднего
пассажира с помощью замка-выключателя* 

 стр. 260, “Отключение по-

душек безопасности”.



Боковые  подушки  безопасности

Описание боковых подушек безопасности

Система  подушек  безопасности  не  является  заменой
ремня  безопасности!

Илл. 278  Местона-
хождение  боковой
подушки в спинке
сиденья  водителя

Илл. 279  Раскрытые
боковые  подушки
безопасности

Боковые подушки безопасности находятся в обшивке спинок передних и
крайних сидений* второго ряда 

 илл. 278. Месторасположение подушек

обозначено надписью “AIRBAG”.
При опасных боковых столкновениях система боковых подушек безопас-
ности вместе с трехточечными ремнями обеспечивает дополнительную за-
щиту всей верхней части туловища (груди, живота и таза) водителя и пасса-
жиров 

 

, “Важные инструкции по системе боковых подушек безопас-

ности” на стр. 258.

П

ри опасных боковых столкновениях боковые подушки (передние и

задние*) уменьшают риск травмирования со стороны дверей.
При срабатывании боковых подушек безопасности, с целью повышения
степени защиты пассажиров, с соответствующей стороны всегда также
раскрываются головные подушки (sideguard) 

 стр. 259.



Функция боковых подушек безопасности

Полностью  надутые  боковые  подушки  снижают
опасность  повреждений  верхней  части  туловища.



Система  подушек  безопасности

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

257

258

При опасных боковых столкновениях раскрывается боковая подушка
(передняя и задняя*) соответствующей стороны автомобиля 

 стр. 257,

илл. 279.
В особых аварийных ситуациях могут сработать как передние (фронталь-
ные), так и передние боковые подушки, боковые подушки крайних сиде-
ний* второго ряда и головная подушка.
При срабатывании системы происходит наполнение воздушных подушек
рабочим газом.
Надувание подушек происходит за сотые доли секунды и с большой ско-
ростью с целью обеспечения дополнительной защиты при аварии. При на-
дувании подушки образуется мелкая пыль. Это нормально и не свидетель-
ствует о загорании автомобиля.
При контакте с полностью надутой воздушной подушкой гасится движение
пассажиров и снижается опасность повреждения всей верхней части тулови-
ща (груди, живота и таза) со стороны дверей.



Важные инструкции по системе
боковых подушек безопасности

Правильное  обращение  с  системой  подушек  безопас-
ности  значительно  снижает  опасность  травмиро-
вания!

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Если Вы не пристегнулись ремнями безопасности, наклоня-

етесь во время движения вперед или занимаете неправильное поло-
жение на сиденье, то в случае аварии, при срабатывании системы
боковых подушек безопасности передних сидений и боковых сиде-
ний* второго ряда Вы подвергаетесь повышенной опасности трав-
мирования.

     

Это особенно касается детей, перевозимых не на соот-

ветствующем детском сиденье 

 стр. 265, ”Важные инструкции по

детской безопасности и боковым подушкам”.

 

ВНИМАНИЕ!  Продолжение

•••••

При неправильном положении на сиденье ребенок подвергается

повышенной опасности травмирования в случае аварии. Это осо-
бенно касается детей, перевозимых на сиденье переднего пассажи-
ра, в случае раскрытия системы подушек безопасности. Это может
повлечь за собой тяжелые повреждения или даже повреждения со
смертельным исходом 

 стр. 263, ”Безопасность детей”.

•••••

В целях срабатывания боковых подушек (передних и задних*)

не допускается крепление на дверях посторонних предметов, та-
ких  как,  например,  подстаканников.

•••••

На крючки для одежды можно вешать только легкую одежду. В

карманах одежды не должны находиться тяжелые и остроуголь-
ные  предметы.

•••••

Не допускается слишком сильное воздействие, например, силь-

ные  толчки,  удары  и  т.д.  на  боковые  поверхности  спинок  сидений,
т.к. можно повредить систему. В данном случае боковые подушки
не  раскроются!

•••••

Ни в коем случае не допускается использование чехлов или

обивки, не имеющих специальное разрешение на эксплуатацию на
сиденьях Audi с боковой подушкой. Подушка раскрывается из
спинки  сиденья.  Поэтому  при  наличии  несогласованных  чехлов
или обивки сидений значительно нарушается защитная функция
Вашей боковой подушки безопасности.

•••••

Повреждения оригинальной обивки сидений или швов в месте

нахождения модуля боковых подушек безотлагательно устранить
на  специализированном  предприятии.

•••••

Все работы в системе боковых подушек, а также демонтаж и

установку ее компонентов вследствие проведения иных ремонтных
операций (например, снятие сидений) должны выполняться толь-
ко  специализированным  предприятием.  В  противном  случае  воз-
можны функциональные нарушения системы подушек безопас-
ности.











Система  подушек  безопасности

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

258

259

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Головные  подушки (sideguard)

Описание головных подушек безопасности

При  боковых  столкновениях  головная  подушка  вместе
с  системой  боковых  подушек  повышает  степень
защищенности  пассажиров.

Илл. 280  Местона-
хождение  головных
подушек  над  дверями

Головные подушки находятся по обе стороны салона над дверями 

 илл.

280. Месторасположение обозначено надписью “AIRBAG”.
При опасных боковых столкновениях система головных подушек безопас-
ности вместе с трехточечными ремнями и боковыми подушками обеспечи-
вает дополнительную защиту области головы и шеи водителя и пассажиров

 

, “Важные инструкции по системе головных подушек безопасности”

на стр. 260.
Вместе с другими структурными компонентами (например, поперечные рас-
порки сидений, стабильная структура автомобиля) sideguard является по-
следовательным усовершенствованием защиты пассажиров при боковых
столкновениях.



Функция головных подушек безопасности

При  боковых  столкновениях  полностью  надутые  по-
душки  снижают  опасность  повреждений  области
головы  и  верхней  части  туловища.

Илл. 281    Раскрытые
головные  подушки

При опасных боковых столкновениях головная подушка раскрывается
вместе с соответствующей боковой подушкой на стороне аварии автомо-
биля 

 илл. 281.

При срабатывании системы подушка наполняется рабочим газом и закры-
вает все боковые стекла и стойки дверей. Тем самым система является
одновременно эффективной защитой для передних и задних пассажиров.
Удар головой о компоненты салона или расположенные вне автомобиля
предметы гасится при контакте с надутой головной подушкой. Кроме того,
вследствие уменьшения нагрузки на область головы, а также укорачивания
движения головы снижается нагрузка на шею. Также при столкновениях
по касательной раскрытая головная подушка закрывает передние стойки
дверей и тем самым обеспечивает дополнительную защиту.
В особых аварийных ситуациях могут сработать как передние, так и боко-
вые подушки вместе с головными.



Система  подушек  безопасности

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

259

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..