Audi Q7. Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 58

 

 

236

Правильное  расположение  на  сиденье

Правильное положение водителя на сиденье

Правильное  положение  водителя  на  сиденье  важно  для
безопасного  и  неутомляющего  движения.

Илл. 257  Минималь-
ное  расстояние  води-
теля  по  отношению  к
рулевому  колесу

Для Вашей собственной безопасности и для снижения опасности
травмирования в случае аварии мы рекомендуем для водителя
следующий вариант регулировки положения сиденья:

Так отрегулируйте положение рулевого колеса, чтобы рас-
стояние между рулевым колесом и грудиной составляло ми-
нимум 25 см 

 илл. 257.

Так отрегулируйте продольное положение сиденья водите-
ля, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью
выжимать педаль акселеретора и тормоза 

⇒ 

.

Убедитесь, что Вы можете достать самую верхнюю точку ру-
левого колеса.

Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний
край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились
на одной линии 

 илл. 258.

Так отрегулируйте наклон спинки, чтобы спинка своей по-
верхностью полностью прилегала к спине.

Правильно наложите и пристегните ремень безопасности

 стр. 243.

Обе ноги должны находиться в пространстве для ног, чтобы
Вы в любое время держали автомобиль под контролем.

Регулирование положения сиденья водителя 

 стр. 98, “Сиденья и ни-

ши”.

 ВНИМАНИЕ!

Неправильное расположение водителя на сиденье может привести
к тяжелым травмам.

Илл. 258  Правильно
установленный  подго-
ловник  водителя



Безопасное  движение

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

236

237

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

 

ВНИМАНИЕ!  Продолжение

•••••

Так отрегулируйте положение сиденья водителя, чтобы рассто-

яние между рулевым колесом и грудиной составляло минимум 25
см 

 стр. 236, илл. 257. Если расстояние составляет менее 25 см,

то система подушек безопасности не сможет защитить Вас надлежа-
щим  образом.

•••••

Если вследствие физических особенностей не удается выдержи-

вать минимальное расстояние 25 см, свяжитесь со специализиро-
ванным  предприятием.  Там  Вам  помогут,  проверив  возможность
монтажа  конкретных  специальных  приспособлений.

•••••

Во время движения всегда держите рулевое колесо обеими рука-

ми за боковые наружные края (позиция часовых стрелок, соответ-
ствующая 9 часам, и позиция часовых стрелок, соответствующая 3
часам). В результате снижается опасность травмирования при рас-
крытии подушки безопасности водителя.

•••••

Никогда не держите рулевое колесо в положении часовых стре-

лок,  соответствующих  12  часам  или  другим  образом  (например,
по центру рулевого колеса). В таких случаях Вы подвергаетесь
опасности  травмирования  рук  и  головы  при  раскрытии  подушки
безопасности водителя.

•••••

Для снижения риска травмирования водителя в случае вне-

запного торможения или аварии никогда не отводите спинку
слишком  далеко  назад!  Оптимальный  защитный  эффект  системы
подушек и ремней безопасности достигается только при прямом
(вертикальном)  расположении  спинки  и  правильном  наложении  и
пристегивании ремнем безопасности. Чем больше спинка сиденья
отведена назад, тем больше опасность травмирования вследствие
неправильного расположения лент ремня и неправильного поло-
жения сиденья!

•••••

Для  достижения  оптимального  защитного  эффекта  правильно

установите  подголовник.











Правильное положение переднего пассажира на сиденье

Минимальное  расстояние  между  передним  пассажи-
ром  и  панелью  приборов  должно  составлять 25 см.
Это  обеспечит  максимальный  защитный  эффект  в
случае  раскрытия  подушки  безопасности.

Для Вашей собственной безопасности и для снижения опасности
травмирования в случае аварии мы рекомендуем следующий
вариант регулировки положения сиденья переднего пассажира:

Сместите сиденье переднего пассажира как можно дальше на-
зад  

⇒ 

.

Так отрегулируйте наклон спинки, чтобы спинка своей по-
верхностью полностью прилегала к спине.

Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний
край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились
на одной линии 

 стр. 239.

Обе ноги должны находиться в пространстве для ног перед
сиденьем переднего пассажира.

Правильно наложите и пристегните ремень безопасности

 стр. 246.

В исключительных случаях Вы можете отключить подушку переднего
пассажира 

 стр. 260.

Регулирование положения сиденья переднего пассажира 

 стр. 98, “Си-

денья и ниши”.

 ВНИМАНИЕ!

Неправильное расположение переднего пассажира на сиденье мо-
жет привести к тяжелым травмам.



Безопасное  движение

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

237

238

 

ВНИМАНИЕ!  Продолжение

•••••

Так отрегулируйте положение сиденья переднего пассажира, что-

бы расстояние между панелью приборов и грудиной составляло ми-
нимум 25 см. Если расстояние составляет менее 25 см, то система по-
душек безопасности не сможет защитить Вас надлежащим образом.

•••••

Если вследствие физических особенностей не удается выдержи-

вать минимальное расстояние 25 см, свяжитесь со специализиро-
ванным  предприятием.  Там  Вам  помогут,  проверив  возможность
монтажа  конкретных  специальных  приспособлений.

•••••

Во время движения ноги всегда должны находиться в простран-

стве для ног! Никогда не складывайте ноги на панель приборов,
не высовывайте их в окно и не держите на сиденьях! В результате
неправильного расположения на сиденье Вы в случае внезапного
торможения или аварии подвергаетесь повышенному риску трав-
мирования. При раскрытии подушек безопасности Вы в результа-
те неправильного расположения на сиденье можете получить опас-
ные для жизни повреждения.

•••••

Для снижения риска травмирования переднего пассажира в

случае внезапного торможения или аварии никогда не отводите
спинку  слишком  далеко  назад!  Оптимальный  защитный  эффект
системы подушек и ремней безопасности достигается только при
прямом  (вертикальном)  расположении  спинки  и  правильном  на-
ложении и пристегивании ремнем безопасности. Чем больше спи-
нка сиденья отведена назад, тем больше опасность травмирования
вследствие неправильного расположения лент ремня и неправиль-
ного положения сиденья!

•••••

Для  достижения  оптимального  защитного  эффекта  правильно

установите  подголовник.











Правильное положение пассажиров задних  сидений

Пассажиры  задних  сидений  должны  сидеть  прямо,
держать  ноги  в  пространстве  для  ног  и  быть  пра-
вильно  пристегнуты  ремнями  безопасности.

Для снижения опасности травмирования в случае внезапного тор-
можения или аварии пассажирам задних сидений необходимо
помнить следующее:

Обе ноги должны находиться в пространстве для ног перед
задним сиденьем.

Правильно наложите и пристегните ремень безопасности

 стр. 248.

При перевозке детей используйте подходящие детские систе-
мы укладки и натяжения ремней безопасности 

 стр. 263.

 ВНИМАНИЕ!

Неправильное расположение пассажиров на задних сиденьях мо-
жет привести к тяжелым травмам.

•••••

Для  достижения  оптимального  защитного  эффекта  правильно

установите  подголовники.

•••••

Оптимальный  защитный  эффект  ремней  безопасности  достига-

ется только при прямом (вертикальном) расположении спинки и
правильном наложении и пристегивании ремнем безопасности. Ес-
ли пассажиры задних сидений не сидят прямо, то увеличивается
опасность травмирования вследствие неправильного расположения
лент  ремня.











Безопасное  движение

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

238

239

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Правильное положение подголовников

Правильно  установленные  подголовники  являются
важным  компонентом  концепции  защиты  водителя  и
пассажиров  и  в  большинстве  аварийных  ситуаций
могут  снизить  опасность  травмирования.

Илл. 259  Правильное
установленный  подго-
ловник  (вид  спереди)

Илл. 260  Правильно
установленный  подго-
ловник  (вид  сбоку)

Для достижения оптимального защитного эффекта должно быть
правильно отрегулировано положение подголовников.

Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний
край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились
на одной линии 

 илл. 259 и 

 илл. 260.

Регулирование положения подголовников 

 стр. 106.

 ВНИМАНИЕ!

Движение с демонтированными или неправильно установленными
подголовниками повышает опасность получения тяжелых травм.

•••••

Неправильно установленные подголовники в случае столкнове-

ния  или  аварии  могут  привести  к  смертельному  исходу.

•••••

Неправильно установленные подголовники увеличивают также

опасность травмирования при внезапном или неожиданном ма-
неврировании  и  торможении.

•••••

Подголовники  всегда  должны  устанавливаться  по  росту.











Примеры неправильного расположения на сиденье

Неправильное  расположение  на  сиденье  водителя  и
пассажиров  может  привести  к  тяжелым  поврежде-
ниям  или  смертельному  исходу.

Ремни безопасности окажут оптимальный защитный эффект толь-
ко при правильном расположении лент ремней. Неправильное
расположение на сиденье в значительной мере снижает защитную
функцию ремней безопасности и повышает опасность травмиро-
вания вследствие неправильного расположения лент ремня. Как
водитель Вы несете ответственность за себя, за всех пассажиров и
особенно за Ваших детей.



Безопасное  движение

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

239

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..