Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 85

 

 

Рис. 6–16. Места нанесения слоя
силиконового герметика
диаметром 3 мм на привалочную 
поверхность масляного поддона

Нанесите слой силиконового герметика диаметром 3 мм на привалочную  поверхность масляного поддона (

рис.

6–16

).

Слой  герметика  не  должен  превышать  диаметр  2–3  мм,  так  как  излишки  герметика  могут  попасть  в  масло  и
заблокировать сетчатый фильтр.
Установите верхнюю секцию масляного поддона и закрепите болтами.
Установите масляный насос.
Установите заднюю крышку.
Установите нижнюю секцию масляного поддона. Болты крепления затягивайте равномерно по диагонали.
Установите кронштейн масляного фильтра.
Установите правый и левый турбокомпрессоры.
Залейте в двигатель 

моторное масло

.

Нижняя секция масляного поддона бензинового двигателя 2,8 л

Рис. 3.1–1. Расположение
фиксаторов крепления нижнего
брызговика моторного отсека

Освободите фиксаторы и снимите звукоизолирующую панель (см. 

рис. 3.1–1

)

Установите под двигатель емкость для сбора моторного масла и слейте 

моторное масло

.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Рис. 3.1–26. Расположение болтов
крепления кронштейнов,
поддерживающих трубопроводы,
к автоматической коробке передач

Отвинтите  два  болта  (см.  

рис.  3.1–26

)  крепления  кронштейнов  трубопроводов  к  автоматической  коробке

передач.

Все модели

Отвинтите болты крепления нижней секции масляного поддона и снимите его.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Пластиковым  или  деревянным  скребком  очистите  от  старой  прокладки  привалочные  поверхности  верхней  и
нижней секций масляного поддона
Равномерно  по  диагонали  затяните  болты  крепления  масляного  поддона  сначала  моментом   5   Н·м,  а  затем
окончательно моментом 10 Н·м.
Залейте в двигатель 

моторное масло

.

Верхняя секция масляного поддона бензинового двигателя 2,8 л

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника. 
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Извлеките указатель (щуп) уровня моторного масла.
Снимите нижнюю секцию масляного поддона.

Рис. 3.1–31. Расположение болтов
крепления двигателя к нижней
раме

Вывинтите нижние болты (см. 

рис. 3.1–31

) крепления двигателя к нижней раме.

Рис. 3.1–30. Расположение опоры
компенсатора крутящего момента
двигателя: 1 – опора; 2 –
ограничитель

Отвинтите  болты  крепления  опоры   1   (см.  

рис.  3.1–30

)  компенсатора  крутящего  момента  двигателя    и,

перемещая опору, снимите ее.

Рис. 3.1–41. Расположение винтов
крепления кожуха двигателя

Отверните четыре винта и снимите кожух двигателя (см. 

рис. 3.1–41

).

Рис. 3.1–42. Расположение
хомутов крепления воздушного
патрубка расходомера воздуха и
всасывающего трубопровода: 1 –
трубопровод подачи топлива; 2 –
шланг подачи топлива

Ослабьте  хомуты  и  снимите  воздушный  патрубок,  соединяющий  расходомер  воздуха  и  всасывающий
трубопровод (см. 

рис. 3.1–42

).

Отсоедините электрические разъемы от датчика Холла и свечи зажигания пятого цилиндра.

Автомобили с круиз–контролем

Рис. 3.1–14. Расположение тяги
управления (1), гайки крепления
(2) вакуумного блока и вакуумного
шланга (3)

Отсоедините тягу управления 1 (см. 

рис. 3.1–14

) от вакуумного блока.

Снимите с вакуумного блока вакуумный шланг 3.
Отвинтите гайку 2 и снимите вакуумный блок.

Все модели

Рис. 3.1–6. Расположение шлангов
в верхней части двигателя: 1 –
шланг вентиляции картера;  2, 4, 6,
7 – вакуумные шланги;  3 – клапан
для переключения всасывающего
трубопровода;  5 – соединение
вакуумного шланга с вакуумным
усилителем тормозов;  8 – винты
крепления воздушного патрубка
дроссельного узла

Отсоедините шланги системы вентиляции картера с правой и левой крышек головок блока цилиндров (см. 

рис.

3.1–6

).

Отвинтите клапан (см. 

рис. 3.1–6

) для переключения всасывающего трубопровода и переместите его вместе с

трубопроводом в сторону.
Соблюдая осторожность, снимите вакуумные шланги (см. рис 

3.1–6

).

Отверните винты (см. 

рис. 3.1–6

) и снимите воздушный патрубок с корпуса дроссельного узла.

Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости G2.

Рис. 3.1–7. Расположение
защитных кожухов (1–4) в задней
части моторного отсека

Снимите защитные кожухи в задней части моторного отсека (см. 

рис. 3.1–7

).

Подготовьте  переходник  10–222А/4  и  грузоподъемное  устройство  10–222А  с  захватами  для  поддержки
двигателя.
Установите переходник 10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А на опоры стоек передней подвески.
Закрепите захват грузоподъемного устройства на двигателе.
Вращая  винты  подъемного  устройства,  натяните  захват  так,  чтобы  вес  двигателя  воспринимался  подъемным
устройством. 
Пережмите шланги системы охлаждения около масляного теплообменника.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..