Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 70

 

 

Рис. 4.1–1. Расположение
элементов систем зажигания и
впрыска топлива в моторном
отсеке автомобилей с
шестицилиндровыми
двигателями: 1 – коммутатор N122;
А – 3-контактный разъем
темно-коричневого цвета, для
первичных цепей катушек
зажигания; B – 4-контактный
разъем коричневого цвета от
блока управления; 2 – блок
управления двигателем J192; 3 –
электрические разъемы: А –
черного цвета, 2 - контактный от
обогревателя лямбда–датчика; B –
1-контактный от лямбда-датчика;
C –3-контактный коричневого
цвета, от коммутатора; D –
2-контактный синего цвета, от
датчика детонации; E –
3-контактный белого цвета, для
питания катушек зажигания; 4 –
диагностический разъем; 5 –
потенциометр дроссельной
заслонки с выключателем G69; 6 –
электрические разъемы: А –
2-контактный черного цвета, для
обогревателя лямбда–датчика; B –
1-контактный, от лямбда-датчика;
C – 2-контактактный синего цвета,
от датчика детонации; D
–3-контактактный серого цвета, от
датчика частоты вращения; E
–3-контактный черного цвета, от
датчика установки угла
опережения зажигания; 7 – датчик
температуры охлаждающей
жидкости G62; 8 – датчик Холла
G40; 9 – датчик частоты вращения
G28; 10 – датчик установки угла
опережения зажигания G4; 11 –
датчик детонации G66; 12 –
катушки зажигания; 13 – форсунки;
14 – провод соединения с
«массой»; 15 – измеритель
расхода воздуха G70; 16 –
электромагнитный клапан 1-го
адсорбера N80; 17 – датчик
детонации G61; 18 – регулятор
давления топлива; 19 –
лямбда-датчик G39; 20 – реле
топливного насоса J17; 21 –
клапан стабилизации частоты
вращения холостого хода N71; 22
– провод соединения с «массой»;
23 – клапан переключения
впускного коллектора N156; 24 –
лямбда-датчик G108

Рис. 4.1–1. Расположение
элементов систем зажигания и
впрыска топлива в моторном
отсеке автомобилей с
шестицилиндровыми
двигателями: 1 – коммутатор N122;
А – 3-контактный разъем
темно-коричневого цвета, для
первичных цепей катушек
зажигания; B – 4-контактный
разъем коричневого цвета от
блока управления; 2 – блок
управления двигателем J192; 3 –
электрические разъемы: А –
черного цвета, 2 - контактный от
обогревателя лямбда–датчика; B –
1-контактный от лямбда-датчика;
C –3-контактный коричневого
цвета, от коммутатора; D –
2-контактный синего цвета, от
датчика детонации; E –
3-контактный белого цвета, для
питания катушек зажигания; 4 –
диагностический разъем; 5 –
потенциометр дроссельной
заслонки с выключателем G69; 6 –
электрические разъемы: А –
2-контактный черного цвета, для
обогревателя лямбда–датчика; B –
1-контактный, от лямбда-датчика;
C – 2-контактактный синего цвета,
от датчика детонации; D
–3-контактактный серого цвета, от
датчика частоты вращения; E
–3-контактный черного цвета, от
датчика установки угла
опережения зажигания; 7 – датчик
температуры охлаждающей
жидкости G62; 8 – датчик Холла
G40; 9 – датчик частоты вращения
G28; 10 – датчик установки угла
опережения зажигания G4; 11 –
датчик детонации G66; 12 –
катушки зажигания; 13 – форсунки;
14 – провод соединения с
«массой»; 15 – измеритель
расхода воздуха G70; 16 –
электромагнитный клапан 1-го
адсорбера N80; 17 – датчик
детонации G61; 18 – регулятор
давления топлива; 19 –
лямбда-датчик G39; 20 – реле
топливного насоса J17; 21 –
клапан стабилизации частоты
вращения холостого хода N71; 22
– провод соединения с «массой»;
23 – клапан переключения
впускного коллектора N156; 24 –
лямбда-датчик G108

Рис. 4.1–2. Расположение
элементов систем зажигания и
впрыска топлива в моторном
отсеке автомобилей с
восьмицилиндровыми
двигателями: 1 – коммутатор
катушек зажигания N122, N192; 2 –
блок управления двигателем J220;
3 – элемент крепления реле и
плавких предохранителей; реле
электропитания системы Motronic
J271; реле иммобилайзера J341; 4
– электрические разъемы
лямбда-датчика G39 и
обогревателя лямбда-датчика Z19;
5 – лямбда-датчик G39 с
обогревателем Z19; 6 – датчик
температуры охлаждающей
жидкости G62; 7 – датчик
температуры поступающего в
двигатель воздуха G42, 8 –
потенциометр дроссельной
заслонки G69, объединенный с
переключателем холостого хода
F60; 9 – клапан стабилизации
частоты вращения холостого хода
N71; 10 – датчик частоты
вращения двигателя G28; 11 –
электрический разъем
лямбда-датчика G108 и
обогревателя Z28; 12 –
электрический разъем датчика
частоты вращения двигателя G28;
13 – лямбда-датчик G108 с
обогревателем Z28; 14 – датчик
Холла G40; 15 – датчик детонации
G66; 16 – катушки зажигания
цилиндров 5–8, соответственно
N164, N189, N190, N191; 17 –
топливные форсунки цилиндров
5–8 соответственно N83, N84, N85,
N86; 18 – воздушный
регулировочный клапан форсунок
N212 (устанавливается только на
автомобилях с кодом двигателя
AKG/ AKJ/ AKH (MVEG III) и OBDII;
19 – клапан переключения
впускного коллектора N156; 20 –
датчик детонации G61;  21 –
форсунки цилиндров 1–4,
соответственно N30, N31, N32, N33;
22 – катушки зажигания цилиндров
1–4, соответственно N, N128, N158,
N163; 23 – электромагнитный
клапан 1-го адсорбера N80; 24 –
измеритель расхода воздуха G70
в верхней секции корпуса
воздушного фильтра

Предупреждения

Топливный бак снимают снизу автомобиля. Для поддержки топливного бака используйте домкрат.
Даже  в  пустом  топливном  баке  есть  пары  топлива,  которые  взрывоопасны,  поэтому  соблюдайте
осторожность.

Рис. 4.1–3. Топливный бак:1 –
болт, 23 Н·м; 2 – диагональная
поперечная лента; 3 – трубка
подачи топлива; 4 – пустотелый
болт,  23 Н·м; 5 – прокладки; 6 –
трубка возврата топлива; 7 –
трубка подачи топлива; 8 –
двойной хомут крепления шланга,
9 – нижнее соединение шланга; 10
– топливный бак; 11 – поперечная
балка; 12 – болт, 23 Н·м; 13, 14 –
ленты для крепления топливного
бака

При установке топливного бака обратите внимание на различную длину лент (

рис. 4.1–3

).

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника. 
Выключите зажигание и отсоедините провод ««массы»» от аккумуляторной батареи.
Слейте топливо из топливного бака.
Снимите  кожухи  датчика  уровня  топлива/  топливного  насоса,  расположенные  с  левой  и  правой  стороны  под
ковровым покрытием багажника.
Отсоедините  электрические  разъемы  от  датчика  уровня  топлива/  топливного  насоса  и  переместите  их  в
сторону.
Снимите задние колеса.
Отвинтите четыре болта крепления поперечины, расположенной под глушителями.
Отвинтите  гайки  крепления  муфт  соединения  труб  системы  выпуска  и  отсоедините  заднюю  секцию  системы
выпуска.
Снимите две термозащитные панели с двух сторон задней оси.
Снизу автомобиля отвинтите кожухи топливного бака с двух сторон автомобиля.
Отсоедините фиксаторы троса стояночного тормоза и переместите трос в сторону.

Переднеприводные автомобили 

Используя специальное приспособление для сжатия пружин, поочередно сожмите пружины задней подвески и
снимите их.
Установите под заднюю раму домкрат с опорной пластиной и поддержите раму домкратом.

Рис. 4.1–4. Установка домкрата и
расположение болтов крепления
нижней задней рамы

Отвинтите четыре болта крепления нижней задней рамы (

рис. 4.1–4

).

Если топливный бак снимается на длительное время, то после его снятия закрепите нижнюю раму болтами.

Полноприводные автомобили

Снимите заднюю ось.

Все модели

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..