Рис. 4.1–1. Расположение
элементов систем зажигания и
впрыска топлива в моторном
отсеке автомобилей с
шестицилиндровыми
двигателями: 1 – коммутатор N122;
А – 3-контактный разъем
темно-коричневого цвета, для
первичных цепей катушек
зажигания; B – 4-контактный
разъем коричневого цвета от
блока управления; 2 – блок
управления двигателем J192; 3 –
электрические разъемы: А –
черного цвета, 2 - контактный от
обогревателя лямбда–датчика; B –
1-контактный от лямбда-датчика;
C –3-контактный коричневого
цвета, от коммутатора; D –
2-контактный синего цвета, от
датчика детонации; E –
3-контактный белого цвета, для
питания катушек зажигания; 4 –
диагностический разъем; 5 –
потенциометр дроссельной
заслонки с выключателем G69; 6 –
электрические разъемы: А –
2-контактный черного цвета, для
обогревателя лямбда–датчика; B –
1-контактный, от лямбда-датчика;
C – 2-контактактный синего цвета,
от датчика детонации; D
–3-контактактный серого цвета, от
датчика частоты вращения; E
–3-контактный черного цвета, от
датчика установки угла
опережения зажигания; 7 – датчик
температуры охлаждающей
жидкости G62; 8 – датчик Холла
G40; 9 – датчик частоты вращения
G28; 10 – датчик установки угла
опережения зажигания G4; 11 –
датчик детонации G66; 12 –
катушки зажигания; 13 – форсунки;
14 – провод соединения с
«массой»; 15 – измеритель
расхода воздуха G70; 16 –
электромагнитный клапан 1-го
адсорбера N80; 17 – датчик
детонации G61; 18 – регулятор
давления топлива; 19 –
лямбда-датчик G39; 20 – реле
топливного насоса J17; 21 –
клапан стабилизации частоты
вращения холостого хода N71; 22
– провод соединения с «массой»;
23 – клапан переключения
впускного коллектора N156; 24 –
лямбда-датчик G108