|
|
содержание .. 65 66 67 68 ..
используйте твердый пластиковый или деревянный скребок . При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить . Проверьте, чтобы нагар не попал в масляные каналы и каналы системы охлаждения . Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к деталям двигателя . При необходимости очистите каналы. Проверьте привалочные поверхности головки и блока цилиндров на наличие зарубок , глубоких царапин и других повреждений . Небольшие дефекты можно устранить механической обработкой. При значительных дефектах замените детали . Очистите отверстия под болты в блоке . Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может повлечь разрыв блока из –за чрезмерного гидравлического давления. Установка головки блока цилиндров При установке необходимо использовать новые болты крепления головки блока цилиндров . Все зажимы и хомуты , которые при снятии двигателя были повреждены или разрезаны, необходимо заменить на новые . При установке следует заменить на новые самоконтрящиеся гайки и болты , которые затягивали доворачиванием на определенный угол , а также уплотнительные кольца и прокладки. Проверьте плоскостность привалочной поверхности головки блока цилиндров . При замене головки блока цилиндров и ее прокладки в систему охлаждения необходимо залить свежую . Новую прокладку головки блока цилиндров необходимо извлекать из упаковки непосредственно перед . Рис. 3.4–59. Измерение Если на двигатель установлены новые поршни , необходимо измерить выступание поршней из блока цилиндров ( рис . 3.4–59 ). Рис. 3.4–60. Маркировка прокладки На основании величины выступания поршней выбирают толщину новой прокладки головки блока цилиндров ( рис . 3.4–60 ). Выступание Число поршней, мм отверстий 0,39 – 0,49 1 0,49 – 0,54 2 0,54 – 0,65 3 163 |