Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 56

 

 

разрезаны

, необходимо заменить на новые при установке головки блока цилиндров. 

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните

, есть ли у вас код включения радиоприемника. 

Выключите зажигание и отсоедините провод

 «массы» от аккумуляторной батареи. 

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения

Снимите зубчатый ремень со шкивов распределительного вала

Снимите переднюю секцию впускного коллектора

Рис. 3.3–58. Расположение винтов
крепления левого (1), верхнего (2) 
и правого (3) кожухов зубчатого
ремня

Отверните винты и снимите верхнюю секцию кожуха зубчатого ремня

 2 (

рис

. 3.3–58

).

Отверните винты и снимите левый

 1 и правый 3 кожухи зубчатого ремня.

Ослабьте хомуты

, отвинтите три болта и снимите шланги системы охлаждения с передней стороны двигателя.

Отсоедините электрические провода от свечей накаливания

.

Выверните болт крепления клапана системы рециркуляции отработавших газов к левой секции впускного
коллектора

.

Освободите и переместите в сторону жгут проводов с левой головки блока цилиндров

.

Рис. 3.3–11. Расположение
хомутов крепления шлангов
системы охлаждения к штуцерам
отопителя на перегородке
моторного отсека

Ослабьте хомуты

 (см. рис. 

3.3–11

) и отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от трубы системы охлаждения

,  а также отвинтите болт крепления

трубы

.

Промаркируйте и отсоедините топливные трубки от форсунок

.

Отвинтите пустотелые болты и снимите с форсунок трубки возврата топлива

 1 (см. 

рис

. 3.3–55

).

Отвинтите гайки и снимите крышку головки блока цилиндров

.

119

Рис. 3.3–59. Последовательность
затягивания болтов крепления
головки блока цилиндров

В последовательности

,  обратной затягиванию,  постепенно ослабьте,  а затем вывинтите полностью болты

крепления головки блока цилиндров

 (

рис

. 3.3–59

). 

Снимите головку блока цилиндров и установите ее на мягкое основание

Правая головка блока цилиндров

Предупреждение

Все зажимы и хомуты

,  которые при снятии головки блока цилиндров будут повреждены или разрезаны, 

необходимо заменить на новые при установке головки блока цилиндров

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните

, есть ли у вас код включения радиоприемника. 

Выключите зажигание и отсоедините провод

 «массы» от аккумуляторной батареи. 

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения

Снимите правый выпускной коллектор вместе с приемной выхлопной трубой

Снимите зубчатый ремень со шкивов распределительного вала

Снимите переднюю секцию впускного коллектора

Ослабьте и снимите трубы с турбокомпрессора

 (см. 

рис

. 3.3–57

). 

Отвинтите болты и переметите в сторону крышку воздушного фильтра

, не отсоединяя от нее шланги. 

Снимите корпус воздушного фильтра

Отвинтите болты и снимите термозащитный экран над турбокомпрессором

 (см. 

рис

. 3.3–4

). 

Рис. 3.3–12. Расположение
электрического разъема датчика
(1) 

в шланге (2) подачи воздуха к

впускному коллектору

Отсоедините электрический разъем от датчика

 1 воздушного патрубка (см. 

рис

. 3.3–12

). 

Снимите шланг подачи воздуха

 2 к впускному коллектору. 

120

Рис. 3.3–60. Крепление трубки
подачи масла к турбокомпрессору
и впускному коллектору

Отсоедините трубку подачи масла от турбокомпрессора

 (

рис

. 3.3–60

). 

Отсоедините трубку подачи масла от впускного коллектора

 (см. 

рис

. 3.3–60

). 

Рис. 3.3–61. Расположение болтов
(1) 

крепления трубы (2) системы

охлаждения и направление ее
перемещения

Рис. 3.3–62. Маркировка прокладки
крышки головки блока цилиндров
отверстиями (1), номером (2) и
кодом производства (3) 

Отвинтите два болта крепления трубы системы охлаждения

,  переместите ее к задней части двигателя и

оставьте в этом положении

 (

рис

. 3.3–61

).

Отвинтите болт крепления правой трубы системы охлаждения к промежуточному выступу

, не разъединяя трубу.

Отвинтите болты крепления правой трубы системы охлаждения к головке блока цилиндров

.

Отвинтите болты и снимите верхний кожух зубчатого ремня

.

Снимите правый

впускной коллектор

.

121

Рис. 3.3–2. Расположение
фиксатора кожуха и направление
поворота при снятии вентилятора
радиатора с электрическим
приводом

Для снятия вентилятора радиатора с электрическим приводом отсоедините от вентилятора электрический
разъем

, извлеките фиксатор кожуха, затем поверните кожух против часовой стрелки (см. 

рис

. 3.3–2

) и снимите

вентилятор

.

Отвинтите болты крепления генератора

, но не отсоединяйте от него провода.

Отвинтите болт крепления трубы для указателя

 (щупа) уровня моторного масла.

Отвинтите пустотелые болты и снимите трубки возврата топлива

 1 (см. 

рис

. 3.3–55

) с форсунок.

В последовательности

,  обратной затягиванию,  постепенно ослабьте,  а затем вывинтите полностью болты

крепления головки блока цилиндров

 (см. 

рис

. 3.3–59

).

Снимите головку блока цилиндров и установите ее на мягкое основание

.

Подготовка головки к установке

Привалочные поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми

.  Для их очистки

используйте твердый пластиковый или деревянный скребок

.  При очистке соблюдайте осторожность,  так как

алюминиевый сплав очень легко повредить

. Убедитесь, что нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это

особенно важно для системы смазки

, поскольку нагар может блокировать подачу масла к деталям двигателя. 

При необходимости прочистите каналы

Проверьте привалочные поверхности головки и блока цилиндров на наличие зарубок

,  глубоких царапин и

других повреждений

.  Небольшие дефекты можно удалить механической обработкой.  При значительных

дефектах детали подлежат замене

Проверьте плоскостность привалочной поверхности головки блока цилиндров

Прочистите отверстия под болты в блоке

.  Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может

разорвать блок из

–за повышенного гидравлического давления. 

Установка головки блока цилиндров

Установка проводится в последовательности

, обратной снятию, с учетом следующего.

При установке головки блока цилиндров необходимо заменить на новые самоконтрящиеся гайки и болты

,

которые затягивали доворачиванием на определенный угол

, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Новую прокладку головки блока цилиндров необходимо извлекать из упаковки непосредственно перед
установкой

.

Если на двигатель установлены новые поршни

, необходимо измерить выступание поршней из блока цилиндров

и в соответствии с этим значением выбрать толщину новой прокладки головки блока цилиндров

 (

рис

. 3.3–59

).

Выступание

Число

поршней, мм

отверстий

0,39–0,49 

0,49–0,54 

0,54–0,65 

Установите прокладку на направляющие штифты

, при этом надпись «oben» должна быть направлена к головке. 

Если проводились работы на клапанном механизме

,  проверните вручную двигатель на два полных оборота, 

чтобы быть уверенным

, что поршни не ударились о клапаны. 

122

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..