Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 50

 

 

Рис. 3.3–9. Расположение
электрического разъема (1), 
датчика спидометра, датчика
частоты вращения двигателя (2) и
болта (3) крепления трубопровода
автоматической коробки передач

При наличии датчика

 2 (рис

3.3–9

) частоты вращения двигателя G28 , отвинтите его. Датчик 2  расположен в

передней левой части коробки передач

.

Отвинтите болт

 3  крепления трубопровода автоматической коробки передач и переместите трубопровод в

сторону

.

Освободите из кронштейна и отсоедините электрические разъемы жгута проводов и многофункционального
переключателя

.

Отсоедините электрические разъемы с левой стороны двигателя

.

Вывинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю

.

Рис. 3.3–10. Расположение болтов
(

стрелки) крепления двигателя к

нижней раме

Вывинтите нижние болты

, показанные стрелками на

рис

. 3.3–10

, крепления двигателя к нижней раме.

Рис. 3.3–11. Расположение
хомутов крепления шлангов
системы охлаждения к штуцерам
отопителя на перегородке
моторного отсека

Ослабьте хомуты

 (рис. 

3.3–11

) и отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю. 

Снимите вакуумный шланг с вакуумного усилителя тормозов

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения от двигателя

95

Рис. 3.3–12. Расположение
электрического разъема датчика
(1) 

в шланге (2) подачи воздуха к

впускному коллектору

Отсоедините электрический разъем от датчика

 1 воздушного патрубка (

рис

. 3.3–12

). 

Снимите шланг

 2 подачи воздуха к впускному коллектору. 

Рис. 3.3–21. Расположение болтов
крепления шкива поликлинового
ремня насоса усилителя рулевого
управления и специальный
инструмент для удержания шкива
от проворачивания

Отвинтите болты крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления

,  удерживая

шкив от проворачивания специальным инструментом

 (см. 

рис

. 3.3–21

). 

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок с воздушного фильтра

Рис. 3.3–13. Расположение
электрического разъема (1) 
датчика вентилятора радиатора и
хомутов крепления шлангов
системы охлаждения от датчика
(2) 

и дополнительного

обогревателя (3) 

Отсоедините от датчика

  2   (

рис

.  3.3–13

)  вентилятора системы охлаждения электрический разъем  1  и шланг

системы охлаждения

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения от дополнительного обогревателя

 3.

Отсоедините топливные шланги от топливного фильтра

.

Снимите крышку воздушного фильтра

.

96

Рис. 3.3–14. Расположение
электрического разъема
расходомера воздуха

Отсоедините электрический разъем от расходомера воздуха

 (

рис

. 3.3–14

) и освободите провода из фиксаторов.

Отсоедините электрические разъемы от электромагнитного клапана и клапана рециркуляции отработавших
газов

 (EGR).

Отсоедините вакуумные шланги от турбокомпрессора и механического клапаны системы рециркуляции
отработавших газов и переместите шланги в сторону

.

Рис. 3.3–15. Рас положение винтов
и направление снятия кожуха
блока управления:  1 – 
направление снятия

Поверните левый защитный кожух блока управления в направлении стрелки

 1 (

рис

. 3.3–15

) и выверните задний

правый винт

Выверните оставшиеся винты крепления

, показанные стрелками на

рис

. 3.3–15

.

Снимите кожух блока управления

.

В блоке управления отсоедините электрические разъемы от блоков управления двигателем и коробкой
передач

.  Освободите крепление реле,  для чего,  используя отвертку с тонким лезвием,  отожмите боковые

фиксаторы

.

Отсоедините оставшиеся разъемы и снимите жгут проводов с верхней части двигателя

.

Отвинтите верхние болты крепления коробки передач к двигателю

, оставив один болт на месте.

На задней части турбокомпрессора ослабьте болт

Рис. 3.3–16. Расположение болта
(

А) крепления стойки (В) на задней

части турбокомпрессора

А

 (

рис

. 3.3–16

), поверните стойку по часовой стрелке и снова затяните болт.

Отсоедините стойки поддержки капота от капота

.  Установите капот вертикально и закрепите его в этом

положении

Подвесьте на таль грузоподъемный захват

 2024 и закрепите его захваты на двигателе. 

Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю

97

Проверьте

,  чтобы все электрические провода,  шланги,  патрубки и трубопроводы были отсоединены от

двигателя

Автомобили с автоматической коробкой передач

Рис. 3.3–17. Использование
большой отвертки для прижатия
гидротрансформатора к
двигателю при снятии двигателя

Перед снятием двигателя большой отверткой прижмите гидротрансформатор к двигателю

 (

рис

. 3.3–17

). 

Соблюдая осторожность

, приподнимите двигатель, затем отведите его от коробки передач и извлеките вверх из

моторного отсека

Автомобили с автоматической коробкой передач

Закрепите гидротрансформатор на двигателе

Установка

Установка проводится в последовательности

, обратной снятию, с учетом следующего.

При установке двигателя необходимо заменить на новые самоконтрящиеся гайки и болты

, которые затягивали

доворачиванием на определенный угол

, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Перед установкой убедитесь

, что стойка В  (см. 

рис

.  3.3–16

)  на задней части турбокомпрессора повернута по

часовой стрелке

.

Перед установкой двигателя закрепите по бокам моторного отсека электрические провода и шланги для того

,

чтобы их не зажало двигателем

.

При установке проверьте наличие центрирующих втулок

, определяющих взаимное расположение двигателя и

коробки передач

.

Автомобили с механической коробкой передач

Очистите шлицы приводного вала и при повторном использовании диска сцепления удалите с него следы
коррозии

. Смажьте шлицы вала привода тонким слоем смазки G 000 100.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления и при необходимости замените его

.

Используя оправку

, проверьте центрирование диска сцепления.

Проверьте состояние игольчатого подшипника в торце коленчатого вала со стороны маховика

.  При

необходимости замените подшипник

.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Для крепления гидротрансформатора к маховику необходимо использовать болты оригинальной конструкции

Рис. 3.3–18. Измерение расстояния
между опорной поверхностью для
болтов крепления
гидротрансформатора и опорной
поверхностью картера

Проверьте правильность установки гидротрансформатора

. Если расстояние между опорной поверхностью для

болтов

крепления

гидротрансформатора

и

поверхностью

картера

составляет

 19  мм,  значит,

98

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..