Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 (1994-1999 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Audi A8 (1994-1999 год). Руководство - часть 47

 

 

С левой стороны установлены два уплотнительных кольца и уплотнительное кольцо распределительного
вала

, с правой стороны  –  одно уплотнительное кольцо и уплотнительное кольцо распределительного вала

(см. 

рис

. 3.2–46

Рис. 3.2–45. Использование
специального приспособления
2056 

для снятия уплотнительного

кольца распределительного вала

Используя специальное приспособление

 2056, снимите уплотнительное кольцо распределительного вала (

рис

3.2–45

). 

Предупреждение

Если повреждено хотя бы одно уплотнительное кольцо

, то необходимо заменить уплотнительные кольца с

обеих сторон

Очистите место установки уплотнительных колец

Смажьте моторным маслом рабочую кромку и внешнюю поверхность нового уплотнительного кольца перед
установкой его на место

Используя оправку

, установите уплотнительное кольцо на место. 

Установите шкивы распределительных валов

Установите зубчатый ремень

Проверка и регулировка выравнивания поликлинового ремня

Выравнивание поликлинового ремня проверяют между компрессором кондиционера и насосом усилителя
рулевого управления

Рис. 3.2–10. Установка
приспособления 3204 для
ослабления натяжения
поликлинового ремня

Ослабьте натяжение поликлинового ремня

,  для чего нажмите на нижнюю ветвь поликлинового ремня и, 

используя приспособление

 3204, зафиксируйте механизм натяжения ремня в этом положении (см. 

рис

. 3.2–10

). 

Снимите поликлиновой ремень

83

Рис. 3.2–47. Использование
приспособления 3201 для
проверки совпадения канавок на
шкивах компрессора
кондиционера и насоса усилителя
рулевого управления

Используя приспособление

 3201,  проверьте совпадение канавок для ремня на шкивах компрессора

кондиционера и насоса усилителя рулевого управления

 (

рис

. 3.2–47

). 

Рис. 3.2–48. Использование
прокладок для регулировки
положения шкива насоса
усилителя рулевого управления

Если канавки на шкивах не совпадают

,  отверните

шкив насоса усилителя рулевого управления

.  Положение

шкива отрегулируйте с помощью прокладок толщиной

 0,5; 1,0 и 1,5 мм, которые поставляют в запчасти  (

рис

3.2–48

). 

Рис. 3.2–49. Маховик: 1 – зубчатый
венец (перед установкой на
маховик необходимо нагреть до
температуры 200 °С); 2 – штифт
для датчика ВМТ; 3 – втулка
игольчатого подшипника; 4 – болт

84

Общие сведения
Рекомендации по снятию двигателя
Шкив насоса усилителя рулевого управления
Поликлиновой ремень
Зубчатый ремень
Коленчатый вал
Головка блока цилиндров
Клапанный механизм

85

На автомобилях устанавливают шестицилиндровые дизельные

 V–образные двигатели с жидкостным

охлаждением

. Двигатели располагаются в моторном отсеке продольно. 

Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров

.  Головки блока цилиндров

изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами

.  В головку блока цилиндров

запрессованы стальные направляющие втулки клапанов

. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится

масляный поддон

,  состоящий из двух секций.  В него стекает масло,  необходимое для смазки и охлаждения

двигателя

В двигателях используется схема поперечного потока

, при которой воздух поступает в цилиндры двигателя с

одной стороны

,  а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя.  Форсунки подают топливо

непосредственно в цилиндры двигателя

На каждую секцию блока цилиндров установлена отдельная головка блока с двумя распределительными
валами

.  Привод распределительных валов впускных клапанов осуществляется одним зубчатым ремнем. 

Привод

распределительных

валов

выпускных

клапанов

осуществляется

зубчатой

передачей

от

распределительных валов впускных клапанов

Клапанные зазоры регулируются автоматически при помощи гидравлических толкателей

,  поэтому ручная

регулировка не требуется

Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя служит масляный насос

, приводимый в действие цепью

от коленчатого вала

.  Под давлением масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и

распределительного валов

Технические данные
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндра

, мм: 

1–й номинальный

78,306–78,310 

2–й номинальный

78,310–78,314 

1–й увеличенный

78,346–78,350 

2–й увеличенный

78,350–78,354 

Поршни
Диаметр поршня

, мм: 

1–й номинальный

78,253–78,261 

2–й номинальный

78,259–78,267 

1–й увеличенный

78,293–78,301 

2–й увеличенный

78,299–78,307 

Поршневые кольца
Зазор в замках поршневых колец
номинальный

/ предельно допустимый, мм: 

верхнего компрессионного

0,20–0,40/ 0,8 

нижнего компрессионного

0,80–1,00/ 1,4 

маслосъемного

0,25–0,50/ 0,8 

Зазор колец в канавке поршня
номинальный

/ предельно допустимый, мм: 

верхнего компрессионного

0,100–0,136/ 0,150 

нижнего компрессионного

0,045–0,085/ 0,110 

маслосъемного

0,025–0,065/ 0,090 

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока
цилиндров

, мм

0,1 

Распределительные валы
Осевой зазор

, мм: 

номинальный

0,06–0,15 

предельно допустимый

0,3 

Радиальный зазор

, мм: 

номинальный

0,035–0,085 

предельно допустимый

0,1 

Коленчатый вал
Диаметр коренных шеек

, мм: 

номинальный

64,958–64,978 

1–й ремонтный

64,708–64,728 

Диаметр шатунных шеек

, мм: 

номинальный

57,958–57,978 

1–й ремонтный

57,708–57,728 

86

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..