Audi A8 (2003+). Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 58

 

 

65

Схема гидросистемы KП

Dr.Red.V

– редукционный клапан

EDS1 (N215) – электромагнитный регулятор давления 1
EDS2 (N216) – электромагнитный регулятор давления 2
EDS3 (N217) – электромагнитный регулятор давления 3
EDS4 (N218) – электромагнитный регулятор давления 4
EDS5 (N233) – электромагнитный регулятор давления 5
EDS6 (N371) – электромагнитный регулятор давления 6
HV - A

– клапан удерживания муфты A

HV - B

– клапан удерживания муфты B

HV - D1

– клапан удерживания тормоза D1

HV - D2

– клапан удерживания тормоза D2

HV - E

– клапан удерживания муфты E

KV - A

– клапан включения муфты A

KV - B

– клапан включения муфты B

KV - C

– клапан включения тормоза C

KV - D1

– клапан включения тормоза D1

KV - D2

– клапан включения тормоза D2

KV - E

– клапан включения муфты E

MV1 (N88)

– электромагнитный клапан 1

RSV

– обратный клапан

Schm.V

– клапан системы смазки

SPV

– клапан аккумулятора

SV1

– клапан переключения 1

SV2

– клапан переключения 2

Sys. Dr.V

– клапан давления в системе

WDV

– клапан давления в гидротрансформаторе

WKV

– клапан муфты блокировки

WS

– распределитель

Давление отсутствует

Давление в системе
Управляющее давление

Давление в гидротрансформаторе

Давление на входе в магистраль управления

66

Узлы коробки передач

Стояночная блокировка

283_034

Штанга

Kонический 
ползун

283_085

Храповое колесо

Собачка

Позиция "Р"

Позиции "R", "N", "D" и "S"

Kонический

ползун

Стояночная блокировка является устройст-
вом, которое должно предотвращать само-
произвольное скатывание автомобиля с 
места его стоянки.

В его конструкции использованы традици-
онные элементы: в частности применен 
(механический) тросовый привод от рычага 
селектора.
Храповое колесо соединено с коронной 
шестерней 2 и выходным валом.

Взаимодействующая с зубьями храпового 
колеса собачка блокирует выходной вал, 
через который приводится раздаточная 
коробка. При этом блокируются как перед-
ние, так и задние колеса автомобиля. При 
поднятой одной из осей и возможности 
свободного вращения ее колес дифферен-
циал Torsen может уравнивать частоты 
вращения передних и задних колес. Одна-
ко, это может привести к повреждению 
дифференциала Torsen, например, при 
буксировке автомобиля.

Выключение стояночной блокировки облег-
чается, если перед ее включением был 
затянут стояночный тормоз.

Вал рычага 
включения

K особенностям KП модели 09E относится расположение 
(бокового) вала переднего привода под малым углом.

Kрутящий момент передается через шестерню малой 
конусности (зацепление Beveloid) на цилиндрическую 
шестерню бокового вала, расположенного под углом 8°.

Передача крутящего момента при полном приводе

283_038

Передняя коническая передача

Боковой вал

Передняя

цилиндрическая

передача

Задняя коническая

передача

Дифференциал Torsen

Первичная передача

Задний 
дифференциал

Подвод крутящего момента

Направление вращения при движении вперед

Вращение против направления вала двигателя

Вращение в направлении вала двигателя

Шестерня малой 
конусности

Планетарный редуктор

к левому переднему 
колесу

Гидротрансформатор

Фланцевый вал

Передний

дифференциал

к заднему левому колесу

Муфта блокировки 
гидротрансформатора

Храповое колесо

стояночной блокировки

283_058

Первичная

передача

Планетарный редуктор

Передняя цилиндрическая передача

Боковой вал

Храповое колесо

стояночной блокировки

67

Дифференциал

Torsen

68

Узлы коробки передач

Охлаждение раздаточной коробки

На KП модели 09E предусмотрены места 
подключения охладителя масла раздаточной 
коробки, которые могут быть использованы в 
будущем на модификациях повышенной 
мощности.

При необходимости охлаждения масляный 
насос раздаточной коробки не только подает 
масло к ее деталям, но и прокачивает его 
охладитель, устанавливаемый в качестве 
дополнительного оборудования.

Представленная выше система охлаждения масла раздаточной коробки может не соот-
ветствовать варианту, который будет принят для серийного производства, так как на 
момент сдачи данного Пособия разработка конструкции охладителя не была завершена.

283_050

Подвод масла

Отвод масла

Охладитель масла

раздаточной коробки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..