12
Задняя подвеска
Kомпоненты подвески
Стойка колеса
Стойка колеса представляет собою алюми-
ниевую деталь, отливаемую в кокиль.
Подшипник и ступица колеса
Задние колеса установлены на подшипни-
ках второго поколения (с фланцем) диамет-
ром 85 мм. В каждый подшипник встроено
кольцо, выполняющее функции задающего
диска датчика частоты вращения (см.
раздел о системе ESP).
Трапециевидный рычаг
Трапециевидный рычаг отливается из алюми-
ниевого сплава в земляную форму. Он слу-
жит для соединения нижней части стойки
колеса с подрамником.
С ним соединяется теперь также стабилиза-
тор посредством короткой штанги.
Соединение этого рычага с подрамником
осуществляется посредством разделенного на
неравные части подшипника. Этот подшипник
улучшает управляемость автомобиля при из-
менении знака действующих на колеса уси-
лий (например, при торможении и при движе-
нии на повороте).
285_009
Стойка колеса
Ступица
колеса
Подшипник
колеса
285_010
Разделенный
подшипник
Верхний поперечный рычаг
Поперечный рычаг штампуют из алюминиево-
го сплава. Он образует верхнее соединение
стойки колеса с подрамником.
На поперечный рычаг опирается поддержива-
ющая кузов телескопическая стойка.
Для соединения этого рычага фирма Audi
впервые применила подшипники новой конс-
трукции. Эти резинометаллические подшип-
ники разрезаны в продольном направлении.
Благодаря разрезам эти подшипники спосо-
бны воспринимать повышенные усилия в
продольном направлении при минимальной
деформации. При этом они не оказывают
большого сопротивления качанию рычагов.
285_011
Разрезной
подшипник
Опора телескопической стойки
Указания по снятию и установке стойки
приведены в действующем Руководстве
по ремонту.