48
Kод готовности (Readinesscode) должен вво-
диться, считываться и выводиться отдельно
для каждого блока управления (например,
при запуске сеанса ускоренной проверки
посредством диагностического прибора).
Kод готовности автоматически вводится в па-
мять каждого блока управления при гашении
данных в его регистраторе неисправностей.
Функция распознавания пропусков воспламе-
нения выполняется только блоком управле-
ния 2 (J624), который контролирует при этом
оба ряда цилиндров.
Пропуски воспламенения в цилиндрах перво-
го ряда цилиндров регистрируются только в
блоке управления 2.
Техническое обслуживание
Вход в систему самодиагностики производится
посредством специальных адресных кодов.
Aдресный
Блок управления двигателем 1
код 01
(J623), первый ряд цилиндров,
(выпускные коллекторы 1 и 2)
Aдресный
Блок управления двигателем 2
код 11
(J624), второй ряд цилиндров,
(выпускные коллекторы 3 и 4)
Eсли в память блока управления 2 вводятся
данные о неисправности, в памяти блока
управления 1 откладывается сообщение
"Пожалуйста выведите данные из регистра-
тора неисправностей блока управления 2".
Это сообщение может быть погашено только
при отсутствии таких данных в памяти блока
управления 2.
Оба блока управления должны:
– иметь программное обеспечение одной и
той же версии,
– быть согласованными с системой круиз-
контроля,
– быть согласованными с противоугонной
системой,
– быть доступными независимо друг от друга
для самодиагностики,
– иметь одинаковую кодировку.
Более подробно о европейской системе
бортовой диагностики (Euro-On-Board-
Diagnose) и коде готовности (Readiness-
code) сказано в Пособии 231.
Дополнительная информация о двух-
блочной системе управления двигателем
приведена в данном Пособии на стр. 26.
При выборочном поиске неисправностей
можно при вызове данных группы 99
через функцию "Базовые установки"
исключить систему регулирования смеси,
а затем вновь подключить ее через фун-
кцию "Вывод блоков данных измерений".
Указания по обслуживанию
двигателя
Ввиду применения двухблочной системы упра-
вления двигателем необходимо учитывать не-
которые важные особенности при обращении
с диагностическими приборами и при прове-
дении сеанса самодиагностики.
В отношении к системе самодиагностики оба
блока управления двигателем полностью
идентичны (это не касается, однако, распо-
знавания пропусков воспламенения).
Функции самодиагностики обычно выполня-
ются тем блоком управления, к которому
подключены проверяемые компоненты.
Исключением является только устройство
распознавания пропусков воспламенения.