|
|
|
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
..
7.4.2.3. РАЗБОРКА И СБОРКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
Первичный вал КП типа 013
1 – игольчатый подшипник;
2 – стопорное кольцо;
3 – упорная шайба;
4 – шестерня 4-й передачи;
5 – игольчатый подшипник 4-й передачи;
6 – блокирующее кольцо синхронизатора;
7 – стопорное кольцо синхронизатора;
8 – синхронизатор;
9 – блокирующее кольцо синхронизатора;
10 – шестерня 3-й передачи;
11 – игольчатый подшипник 3-й передачи;
12 – первичный вал;
13 – внутреннее кольцо подшипника;
14 – подшипник;
15 – стопорное кольцо;
16 – болт;
17 – шайба;
18 – подшипник;
19 – стопорное кольцо;
|
20 – прокладка;
21 – ступица с зубчатым венцом;
22 – блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
23 – шестерня 5-й передачи с синхронизатором;
24, 25 – игольчатый подшипник 5-й передачи;
26 – внутреннее кольцо игольчатого подшипника 5-й
передачи;
27 – шайба;
28 – пружина;
29 – муфта;
30 – сухарь;
31 – ступица;
32 – пружина;
33 – муфта;
34 – сухарь;
35 – шестерня 5-й передачи со ступицей |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять
стопорное кольцо 2 и упорную шайбу 3. |
2. Снять
шестерню 4 4-й передачи и игольчатый подшипник
5, промаркировав его. |
3. Снять
стопорное кольцо 7. |
4. Пометить
положение муфты и ступицы синхронизатора
относительно вала. |
5. Спрессовать
синхронизатор 8 в сборе с блокирующими кольцами
6 и 9 и шестерню 10 3-й передачи (прикладывая
усилие к шестерне 3-й передачи). |
6. Снять
игольчатый подшипник 11 шестерни 3-й передачи и
промаркировать его. |
7. Спрессовать
с вала внутреннее кольцо среднего подшипника. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Напрессовать
на вал внутреннее кольцо среднего подшипника. |
2. Установить
на первичный вал игольчатый подшипник 11
шестерни 3-й передачи, предварительно смазав его
трансмиссионным маслом. |
3. Установить
шестерню 10 3-й передачи. |
4. Установить
синхронизатор 3-й и 4-й передач в сборе с
блокирующими кольцами в соответствии с ранее
сделанными метками. (Разборка и сборка
синхронизатора описаны в подразделе
7.4.1.4). При этом зазор между
шестерней 5-й передачи и блокирующим кольцом
должен быть 1,0–1,9 мм (минимально допустимый
зазор 0,5 мм). В противном случае блокирующее
кольцо необходимо заменить. |
5. Установить
стопорное кольцо 7. |
6. Установить
игольчатый подшипник 5 и шестерню 4 4-й передачи
на вал. |
7. Установить
упорную шайбу 3 и стопорное кольцо 2. |
8. Проверить
с помощью щупа осевой зазор между шестерней 4-й
передачи и упорной шайбой, который должен быть
0,10–0,40 мм. Если зазор не соответствует
указанному, подобрать новую упорную шайбу 3
требуемой толщины и заменить. В запасные части
поставляют упорные шайбы толщиной 3,47; 3,57 и
3,67 мм. |
|
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
..
|
|
|