Alfa Romeo 4C (2014 год). Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Alfa Romeo     Alfa Romeo 4C - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Alfa Romeo 4C (2014 год). Руководство - часть 35

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во время
размещения автомобиля на
подъемнике учитывать, что силовой
узел расположен в задней части, с
вытекающим отсюда распределением
масс. Таким образом, более короткие
лапы должны поддерживать заднюю
часть, а более длинные - переднюю
часть.
16) 17)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
16) Обращать особое внимание на
правильное положение лап
подъемника в указанных точках во
избежание повреждений рамы из
углепластика и компонентов
кузова.
17) Во избежание повреждений рамы
из углепластика автомобиль не
может подниматься с помощью
стандартных гидравлических
домкратов, а только с помощью
подходящих пониженных
гидравлических домкратов.
Обратитесь в сервисный центр
Alfa Romeo.
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
18)
Буксировочное кольцо поставляется в
комплекте с автомобилем и находится
в ящике для инструментов в
багажнике.
КРЕПЛЕНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО
КОЛЬЦА
Взять буксировочное кольцо A и до
упора закрутить его на резьбовом
штифте РИС. 109.
110) 111) 112)
107 - Задняя часть
A0L0128
108 - Передняя часть
A0L0127
109
A0L0107
146
В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
18) Крепление для буксировочного
кольца имеется только на
передней части автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
110) Перед началом буксировки
поверните ключзажигания в
положение MAR, а затем в
положение STOP, не извлекая его.
При извлечении ключа
автоматически включается
блокировка рулевого управления,
что означает невозможность
выворачивать колеса. Убедиться,
что рычаг переключения передач
стоит на нейтральной передаче
(
N
)
111) Во время буксировки помнить
об отсутствии усилителя
тормозов. При торможении
необходимо приложить большее
усилие на педаль. Не пользуйтесь
гибкими тросами и избегайте
рывков во время буксировки. Во
время буксировки проследите,
чтобы крепление буксировочного
элемента не наносило
повреждений соприкасающимся с
ним частям автомобиля. Во время
буксировки автомобиля
обязательно соблюдение особых
норм дорожного движения как в
отношении буксировочного
устройства, так и касающихся
поведения на дороге. Не
запускайте двигатель во время
буксировки автомобиля. Перед
креплением буксировочного
кольца тщательно очистите
резьбу. Перед началом буксировки
убедитесь, что кольцо плотно
прикручено на свое место.
112) Буксировочный крюк должен
использоваться только для
буксировки по дорожному
покрытию. Допускается
буксировка на короткие
расстояния с помощью
соответствующего устройства,
отвечающего правилам
дорожного движения (жесткое
сцепление), перемещение
автомобиля по дорожному
покрытию для подготовки к
буксировке или перевозке
эвакуатором. Буксировочный крюк
НЕ ДОЛЖЕН использоваться для
вытягивания автомобиля на
дорожное покрытие, при наличии
препятствий и/или для буксировки
с помощью тросов или других
нежестких устройств. При
соблюдении вышеизложенных
условий буксировка должна
осуществляться двумя
автомобилями (буксир и
буксируемый), по возможности
выровненными по оси.
147
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД
Правильное техническое обслуживание
обеспечивает долговечность
эксплуатационных качеств
автомобиля и позволяет снизить
эксплуатационные расходы и
сохранить эффективность систем
безопасности.
В этой главе указано, как правильно
проводить техническое обслуживание
автомобиля.
ПЛАНОВОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
......
150
ГРАФИК ПЛАНОВОГО
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
...............................
150
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
..............
151
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В
ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
..............................
151
ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ
...............................
152
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
............................
158
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
...............
158
КОЛЕСА И ШИНЫ
......................................
160
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
..............................
161
КУЗОВ
.............................................................
163
САЛОН
...........................................................
165
149
ПЛАНОВОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Правильное техническое
обслуживание автомобиля является
залогом его долгой службы и
сохранения оптимальных
характеристик.
Для этого компанией Alfa Romeo
предусмотрена серия проверок и
работ по техническому обслуживанию
каждые 20 000 километров пробега.
До достижения пробега 20 000 км
и после, в перерывах между
техосмотрами, необходимо
внимательно придерживаться
указаний графика планового
техобслуживания (например,
периодически проверять уровень
эксплуатационных жидкостей,
давление в шинах и пр.).
Услуги по плановому техническому
обслуживанию предоставляются
во всех сервисных центрах Alfa Romeo
в заранее установленные сроки. Если
в ходе проведения планового
техобслуживания, помимо прочих
предусмотренных операций,
выявляется необходимость в
выполнении дополнительных
ремонтных работ или в замене узлов,
они производятся только с согласия
клиента.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
За 2000 км до установленной даты
проведения техобслуживания на
дисплей выводится соответствующее
сообщение и одновременно
загорается контрольная лампа
.
Прохождение планового технического
обслуживания является требованием
изготовителя. Его невыполнение
влечет за собой прекращение
гарантийного срока.
Рекомендуется сообщать в сервисный
центр Alfa Romeo о возможных мелких
эксплуатационных неисправностях,
не дожидаясь наступления сроков
очередного техосмотра.
ГРАФИК ПЛАНОВОГО
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
График планового техобслуживания
описан в гарантийной книжке, которая
поставляется в комплекте с бортовой
документацией на машину.
150
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..