Alfa Romeo 4C (2014 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Alfa Romeo     Alfa Romeo 4C - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Alfa Romeo 4C (2014 год). Руководство - часть 13

 

 

РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ И СОТОВЫЕ
ТЕЛЕФОНЫ
Радиопередатчиками (автомобильные
сотовые телефоны, телефоны,
действующие в CB-диапазоне,
радиолюбительские средства связи и
проч.) нельзя пользоваться внутри
автомобиля; для этого нужна
независимая антенна, которая должна
быть установлена снаружи
автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пользование
такими приборами внутри салона
автомобиля (без наружной антенны)
может оказывать потенциально
опасное влияние на здоровье
пассажиров, приводить к
неисправности электронных систем,
которыми оборудован автомобиль,
ставя под удар его безопасность.
При пользовании телефонами сотовой
связи (GSM, GPRS, UMTS) с
официальной омологацией CE
рекомендуется строго
придерживаться инструкций
изготовителя.
ВНИМАНИЕ!
44) Будьте внимательны при
установке дополнительных
спойлеров и несерийных дисков из
легкого сплава: они могут снизить
качество вентиляции тормозов
и, соответственно, их
эффективность в условиях резких
и многократных торможений
или во время движения
автомобиля по длинным спускам.
Также проверяйте, чтобы ничто
(коврики и проч.) не мешало ходу
педалей.
ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ
(для моделей/рынков, где
предусмотрено)
Датчики располагаются в заднем
бампере РИС. 53 и служат для
обнаружения наличия препятствий
поблизости от задней части
автомобиля. При этом они
предупреждают водителя с помощью
прерывистой звуковой сигнализации.
ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ
Датчики включаются автоматически
при включении задней передачи.
С сокращением расстояния до
препятствия сзади автомобиля
повышается частота звукового
сигнала.
53
A0L0043
56
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
При включении задней передачи и в
случае имеющегося сзади автомобиля
препятствия включается звуковой
сигнал, который изменяется в
зависимости от расстояния между
бампером и препятствием.
Частота звукового сигнала:
увеличивается при уменьшении
расстояния между автомобилем
и препятствием вплоть до
достижения постоянного звукового
сигнала, когда расстояние
становится меньше 30 см;
уменьшается, если расстояние до
препятствия увеличивается вплоть
до полного прекращения сигнала;
остается постоянной, если
расстояние между автомобилем и
препятствием не меняется; если
такая ситуация проявляется для
боковых датчиков, сигнал
прерывается примерно через 3
секунды, чтобы сигнализация не
звучала при маневрировании вдоль
стен.
Если датчики обнаруживают
несколько препятствий, учитывается
только препятствие, ближайшее к
автомобилю.
ИНФОРМАЦИЯ НА ДИСПЛЕЕ
(для моделей/рынков, где
предусмотрено)
При включении датчиков на дисплее
появляется изображение РИС. 54.
Информация о наличии и расстояния
до препятствия сообщается не только
звуковым сигналом, но и посредством
визуального отображения на дисплее
панели приборов.
Система указывает обнаруженное
препятствие путем полукруга в одной
или нескольких точках в зависимости
от расстояния до препятствия или
его положения относительно
автомобиля.
Если препятствие обнаружится в
задней центральной области, на
дисплее отобразятся все арки
центральной задней области вплоть
до соответствующей положению
самого препятствия.
Аналогичная сигнализация принята и
для препятствий в задней правой
или левой областях.
Арка, соответствующая положению
препятствия, показывается в
мигающем режиме.
Цвет выведенного на дисплее зависит
от расстояния и положения
препятствия.
Автомобиль близок к препятствию,
если на дисплее показана только одна
неподвижная арка, и подается
постоянный звуковой сигнал.
При наличии нескольких препятствий
система указывает на ближайший к
автомобилю.
СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
О неисправности парковочных
датчиков при включении задней
передачи сигнализирует включение
контрольной лампы
на панели
инструментов и соответствующее
сообщение на дисплее (см. раздел
"Контрольные лампы и сообщения").
54
A0L0044
57
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
45)
4)
Во время выполнения парковочных
маневров обращать максимум
внимания на препятствия, которые
могут находиться над или под
датчиками.
Предметы на очень близком
расстоянии в некоторых ситуациях не
отслеживаются системой и могут
повредить автомобиль или оказаться
поврежденными сами.
Некоторые условия, могущие повлиять
на работу парковочных датчиков:
наличие на поверхности датчика
обледенения, снега, грязи или
нескольких слоев краски может
понизить чувствительность датчика
и означать вытекающее снижение
рабочих характеристик системы;
наличие помех механического
характера (например, мойка
автомобиля, дождь и сильнейший
ветер, град) может сделать так,
что датчик покажет
несуществующий объект (помехи
эхо);
наличие ультразвуковых систем
(например, пневматические тормоза
грузовых автомобилей или
отбойные молотки) поблизости от
автомобиля может вызвать помехи
сигналов, идущих от датчика;
изменение положения датчиков
из-за, например, изменения осадки
(по причине износа компонентов
подвесок), замены шин, перегрузки
автомобиля или из-за специальных
положений, которые
предусматривают понижение
автомобиля, могут повлиять на
эксплатационные характеристики
системы парковочных датчиков.
ВНИМАНИЕ!
45) Ответственность за парковку и
другие опасные действия всегда
лежит на водителе. Перед
выполнением таких маневров
обязательно убедитесь, что
в радиусе их действия нет людей
(особенно детей) и животных.
Парковочные датчики являются
вспомогательным средством
для водителя, который, однако,
никогда не должен ослаблять свое
внимание при выполнении
потенциально опасных маневров
даже на низкой скорости.
58
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
4) Для правильной работы системы
необходимо, чтобы датчики были
всегда очищены от грязи, снега
или льда. Во время очистки
датчиков внимательно следить
за тем, чтобы их не поцарапать и
не повредить. Не пользоваться
для очистки сухими, грубыми или
жесткими тряпками. Мыть
датчики чистой водой с
добавлением автомобильного
шампуня. На моечных станциях,
где используются пароструйные
моечные установки или моечные
аппараты высокого давления,
быстро очистить датчики, держа
распылитель на расстоянии не
менее 10 см. Не размещать
наклейки на датчиках.
СИСТЕМА T.P.M.S. (Tyre Pressure
Monitoring System)
(для моделей/рынков, где
предусмотрено)
Автомобиль может быть оборудован
системой мониторинга давления
воздуха в шинах T.P.M.S. (Tyre Pressure
Monitoring System), которая указывает
водителю на степень накачки шин
путем выведения на дисплей
соответствующих сообщений РИС. 55.
Система состоит из радиочастотного
передатчика, установленного на
каждом колесе (на ободе внутри
шины) и отправляющего на блок
управления данные о давлении в
каждой шине.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ T.P.M.S.
46) 47) 48) 49) 50) 51) 52) 53) 54)
Сигналы о неисправности не
сохраняются в памяти системы,
поэтому после выключения и
последующего включения двигателя
они не выводятся на дисплей.
Если отклоняющиеся от нормы
условия сохраняются, блок
управления направляет на панель
приборов соответствующие сигналы
только после короткого периода,
когда автомобиль находится в
движении.
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ T.P.M.S.
Вслучае неисправности системы
T.P.M.S. вместо вывода давления в
шинах будут показываться черточки
одновременно с включением
контрольной лампы
(см. раздел
"Контрольные лампы и сообщения" в
главе "Знакомство с панелью
инструментов"). Чтобы восстановить
правильную работу системы,
обратиться в сервисный центр Alfa
Romeo.
55
A0L0113
59

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..