Alfa Romeo MiTo (2016 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Альфа Ромео     Alfa Romeo MiTo - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Alfa Romeo MiTo (2016 год). Руководство - часть 30

 

 

Система T.P.M.S. не указывает на неожиданную потерю
давления в шинах (к примеру, взрыв шины). В таком случае,
чтобы остановить автомобиль, тормозите осторожно
и без резких поворотов.
При замене обычных шин на зимние и наоборот необходима
также наладка системы T.P.M.S., которая должна
выполняться только в сервисных центрах Alfa Romeo.
Давление в шинах может меняться в зависимости от
наружной температуры воздуха. Система T.P.M.S. может
временно указать на недостаточное давление в шинах.
В таком случае проверьте давление в холодных шинах и, если нужно,
восстановите параметры накачки.
Когда выполняется демонтаж шины, следует заменить
также резиновую прокладку ниппеля; обратитесь для этого
в сервисный центр Alfa Romeo. Операции по установке и
демонтажу шин и/или ободов требуют особых предосторожностей.
Чтобы не повредить и правильно установить датчики, замена шин
и/или ободов должна выполняться только квалифицированными
специалистами. Обратитесь в сервисный центр Alfa Romeo.
Особенно сильные радиопомехи могут мешать работе
системы T.P.M.S., о чем водитель оповещается
соответствующим сообщением на дисплее. Сообщение
автоматически исчезает, как только прекращается воздействие
радиопомехи на систему.
118
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
В случае замены колес/шин справляйтесь по приведенной ниже таблице для правильной эксплуатации системы.
Операция
Наличие датчика
Сигнализация о неисправности
Операции в сервисном центре
Alfa Romeo
ДА
Обратитесь в сервисный центр
Alfa Romeo
Замена колеса на запасное
НЕТ
ДА
Отремонтируйте поврежденное
колесо
Замена колес на зимние шины
НЕТ
ДА
Обратитесь в сервисный центр
Alfa Romeo
Замена колес на зимние шины
ДА
НЕТ
Замена колес на другие другого
размера
(*)
ДА
НЕТ
Перестановка колес
(вперед/назад)
(**)
ДА
НЕТ
(*)Указаны в качестве альтернативы в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию и доступны в линейке аксессуаров Alfa Romeo.
(**)Не перекрестная (шины должны всегда оставаться с одной и той же стороны).
119
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
Выключите двигатель для заправки автомобиля топливом.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Используйте только бензин без содержания свинца. Октановое
число (R.O.N.) используемого бензина не должно быть ниже 95.
Никогда, даже в самых крайних случаях, не допускайте попадания в
топливный бак даже минимального количества бензина со
свинцом.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Заправляйте автомобиль только автомобильным дизельным
топливом в соответствии с европейскими требованиями EN590.
Использование других типов топлива или смесей может
непоправимым образом повредить двигатель и привести к
последующей потере гарантией силы за нанесенный ущерб.
Эксплуатация автомобиля при низкой температуре
При низкой температуре воздуха степень текучести дизельного
топлива может оказаться недостаточной в силу образования в нем
парафина, что приводит к отклонениям в работе системы подачи
топлива.
Во избежание таких неполадок обычно в продаже, в зависимости от
времени года, имеется летнее дизельное топливо, зимнее
дизельное топливо и арктическое дизельное топливо (для
горных/холодных районов). В случае заправки дизельным
топливом, которое не соответствует температуре эксплуатации,
рекомендуется пользоваться присадкой TUTELA DIESEL ART в
пропорциях, указанных на емкости продукта. Сначала следует
влить в бак присадку, а затем залить дизельное топливо.
В случае длительной эксплуатации/стоянки автомобиля в
горных/холодных районах рекомендуется заливать продающееся в
этих районах дизельное топливо. В таких условиях рекомендуется
также поддерживать в топливном баке количество топлива,
превышающее 50% полезной емкости.
ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА
Открытие
Откройте крышку А РИС. 89, потянув ее на себя, удерживая пробку
В в неподвижном состоянии, вставьте ключ в замок и поверните его
против часовой стрелки. Поверните пробку против часовой
стрелки и извлеките ее.
Пробка оснащена приспособлением С, с помощью которого она
крепится к крышке и не может потеряться. Во время заправки
в автомобиль топлива закрепите пробку на приспособлении D.
РИС. 89
A0J0327
120
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Закрытие
Вставьте пробку (вместе с ключом) в горловину и проверните ее по
часовой стрелке, пока не раздастся один или несколько щелчков.
Поверните ключ по часовой стрелке, выньте его и закройте
крышку.
Герметически закрываемая пробка может слегка повышать
давление в топливном баке. Поэтому легкий шум выходящего
воздуха, когда пробка отвинчивается, является обычным явлением.
Не подходите к горловине бака с источниками открытого
пламени или с зажженными сигаретами: опасность
возникновения пожара. Не приближайте лицо к горловине
бака, чтобы не дышать вредными испарениями.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Устройства, ограничивающие выбросы бензиновых двигателей:
глушитель с катализатором, лямбда-зонды и система
предупреждения испарения топлива.
Устройства, ограничивающие выбросы дизельных двигателей:
окисляющий каталитический конвертер, система рециркуляции
выхлопных газов (E.G.R.) и сажевый фильтр (DPF).
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР DPF
DPF (Diesel Particulate Filter)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter) механического типа
встроен в систему выхлопа и удерживает частицы сажи, имеющиеся
в выхлопных газах дизельного двигателя.
Применение ловушки для частиц необходимо для почти полного
устранения выброса частиц сажи в атмосферу в соответствии с
действующими / будущими положениями законодательства.
В ходе обычной эксплуатации автомобиля блок управления
двигателем регистрирует серию параметров его работы (период
эксплуатации, тип пробега, достигнутые показатели температуры и
проч.) и определяет количество твердых частиц, скопившихся в
фильтре.
Поскольку фильтр действует по принципу накопления, ее
необходимо периодически регенерировать (очищать) путем
сжигания твердых частиц выхлопных газов.
Процедура регенерации автоматически производится блоком
управления двигателя в зависимости от состояния накопления
фильтра и условий эксплуатации автомобиля.
121
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..