Acura RDX (2014 год). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Acura     Acura RDX (2014 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Acura RDX (2014 год). Руководство - часть 63

 

 

Вождение автомобиля

 

Во время движения

  

Интеллектуальная система полного привода (AWD)

261 

Интеллектуальная система полного привода (AWD)

Ваш автомобиль оборудован системой полного повода (AWD). Когда данная си-
с те ма фиксирует потерю сцепления передних колес с поверхностью дороги, она 
автоматически  переводит  часть  мощности  на  задние  колеса.  Это  способствует 
улуч шению стойкости и маневренности автомобиля.

Несмотря на очевидные преимущества этой системы, не следует терять бди тель-
ность во время разгона, поворота или торможения. Будьте не менее внимательны 
и осторожны, чем если бы Вы управляли переднеприводным автомобилем.

Пробуксовка  всех  четырех  колес  может  перегреть  систему  AWD,  и  двигатель 
будет приводить в движение только передние колеса. Если так произойдет, оста-
но ви те двигатель и дайте системе остыть.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система TPMS следит за давлением воздуха 
в шинах автомобиля во время движения. 

Если давление в любой шине падает, на па-
не ли  приборов  включается  индикатор  дав-
ле ния воздуха в шинах/системы TPMS.

Интеллектуальная система полного повода (AWD)

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Избегайте  продолжительного  буксования  перед­
ни ми  колесами.  Это  может  привести  к  пере гре ву 
трансмиссии или повреждению заднего дифферен­
циала.

Работа системы AWD может быть нарушена, если 
на автомобиле установлены шины разных размеров 
или типов. Поэтому при замене шин убедитесь, что  
все  шины  имеют  одинаковый  типоразмер,  а  дав­
ление  воздуха  соответствует  требованиям  про из­
во дителя.

  Замена шин и колес стр. 316

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Давление воздуха в шинах может меняться под вли­
я ни ем  таких  внешних  факторов,  как  тем пе ратура 
воздуха  или  атмосферное  давление.  В  таком  слу­
чае может включаться индикатор давления воздуха 
в шинах/системы TPMS.

  Индикатор давления воздуха в шинах/ 

системы TPMS: стр. 348

Шины, проверенные и накачанные: 
• при жаре могут потерять давление при холодной 

погоде.

• в мороз могут оказаться перекачанными  

в случае резкого потепления.

Индикатор 

 не включается, если давление воз ду­

ха в шинах превышает рекомендованное значение.

 В зависимости от модификации 

Продолжение на следующей странице

Вождение автомобиля

262 

 

Во время движения

  

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) 

Чтобы посмотреть состояние давление шин, 
включите зажигание (режим питания: «ВКЛ»
и нажимайте кнопки 

 [информация], 

пока  на  информационном  дисплее  не  по-
явит ся экран монитора системы.

Давление  воздуха  каждой  шины  указано  в 
psі (фунт-сила на квадратный дюйм).

Если давление в одной из шин недостаточ-
но, на дисплее появится сообщение «CHECK  
TIRE PRESSURE»
 (проверьте давление возду­
ха  в  шинах).  
Дополнительно  система  пока-
жет  шину,  в  которой  замечено  чрезмерное 
падение давления.

Проверка состояния шин

Проверка состояния шин

Фактическое значение давления в шинах может не­
существенно отличаться от того, которое система 
показывает на информационном дисплее.

Если показатели системы существенно отличаются 
от фактического значение давления воздуха в ши­
нах, или если индикатор давления воздуха в шинах/
системы TPMS вместе с сообщением на инфор ма­
ционном  дисплее  не  исчезают  после  того,  как  Вы 
подкачали шины до рекомендованного уровня да­
в ления,  обратитесь  к  официальному  ди леру  Acura   
для проверки системы.

Сообщение «CHECK TIRE PRESSURE» (проверьте да­
вление  воздуха  в  шинах)
  может  также  появиться, 
когда  на  автомобиль  установлено  малоразмерное 
запасное  колесо.  Если  сообщение  появляется  в 
дру гих  случаях,  это  может  свидетельствовать  об 
опре деленном недостатке в работе системы TPMS, 
по этому  непременно  обратитесь  к  официальному 
дилеру Acura для диагностики системы.

Вождение автомобиля

263 

Тормозная система

Чтобы припаркованный автомобиль не сдвинулся с места, ставьте его на сто я ноч-
ный тормоз.

Чтобы включить стояночный тормоз:
Нажмите педаль стояночного тормоза  
до упора.

Чтобы выключить стояночный тормоз:

1. Нажмите педаль тормоза.
2. Нажмите педаль стояночного тормоза.

Торможение

Стояночный тормоз

ПРИМЕЧАНИЕ 

Перед  началом  движения  обязательно  разблоки­
руйте  стояночный  тормоз.  Движение  с  частично 
включенным стояночным тормозом может вывести 
из строя заднюю ось и колодки задних тормозов.

Если Вы тронетесь с места, не выключив стояноч­
ный  тормоз,  включится  звуковой  сигнал,  а  на  ин­
формационном  дисплее  появится  символ 

  или 

сообщение «RELEASE PARKING BRAKE» (выключите 
стояночный тормоз).

При  парковке  автомобиля  всегда  ставьте  его  на 
сто яночный тормоз.

Стояночный тормоз

Продолжение на следующей странице

 

Торможение

  

Тормозная система

Вождение автомобиля

264 

Все четыре колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозами. Вакуумный 
механизм усилителя уменьшает усилие, которое нужно приложить, чтобы нажать 
на  педаль  тормоза.  Система  помощи  при  экстренном  торможении  увеличивает 
тормозное усилие в опасных ситуациях, а антиблокировочная система (ABS) по-
могает сохранить контроль над автомобилем в случае резкого торможения.

 

Система помощи при экстренном торможении: стр. 266

 

Антиблокировочная система (ABS): стр. 265

Педаль тормоза

Педаль тормоза

Проверьте состояние тормозных механизмов после 
проезда через глубокую лужу или затопленную до­
рогу.  При  необходимости  просушите  тормоза,  не­
сколько раз осторожно нажав на педаль тормоза.

Если тормозные колодки нужно заменить, во вре­
мя  торможения  Вы  будете  слышать  характерный 
металлический скрежет. Обратитесь на сервисную 
станцию Acura для замены тормозных колодок.

Продолжительное торможение во время спуска со 
склона приводит к перегреву тормозных механиз­
мов, снижая их эффективность. В таких ситуациях 
советуем также притормаживать двигателем, пере­
ключив трансмиссию на низшую передачу и совсем 
убрав ногу с педали акселератора.

Ставьте  ногу  на  педаль  тормоза,  только  если  со­
бираетесь тормозить. Постоянно держа ногу на пе­
дали,  Вы  оставляете  тормоза  немного  нажатыми, 
что  снижает  их  эффективность  и  сокращает  срок 
службы. Кроме того, постоянно включенные стоп­
сигналы  могут  ввести  в  заблуждение  водителей, 
которые едут за Вами.

Тормоза  Вашего  автомобиля  оборудованы  допол­
нительным  гидравлическим  усилителем,  который 
включается, когда основной вакуумный привод не 
в  состоянии  обеспечить  достаточное  тормозное 
усилие.  В  таком  случае  Вы  можете  слышать  шум 
электромотора  и  ощутите  пульсацию  педали  тор­
моза.  Гидравлический  усилитель  иногда  срабаты­
вает  в  условиях  низкого  атмосферного  давления 
(например, на высокогорье). Это не является при­
знаком неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..