Acura MDX (2014 год). Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Acura     Acura MDX - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Acura MDX (2014 год). Руководство - часть 8

 

 

 

Ремни безопасности

  

Проверка состояния ремней безопасности

Безопасность эксплуатации

38 

Места крепления ремней безопасности

При  замене  ремней  безопасности  следует 
использовать места крепления, обозначен­
ные  на  рисунке  слева.  Передние  си денья 
оборудованы  диагонально­поясными  рем­
нями безопасности.

Сиденья  второго  ряда  оборудованы  тремя 
комплектами  диагонально­поясных  ремней 
безопасности.

Сиденья третьего ряда оборудованы двумя 
комплектами диагонально­поясных ремней 
безопасности.

Передние сиденья

Сиденья второго ряда

Сиденья третьего ряда

Безопасность эксплуатации

39 

Передние,  боковые,  оконные  и  коленная 
по душки безопасности срабатывают в за­
ви симости  от  направления  и  силы  удара. 
Система  подушек  безопасности  состоит 
из сле дующих компонентов:

 

z

Две  передние  подушки  безопасности. 
Подушка безопасности водителя распо­
ложена  под  накладкой  ступицы  руле­
во го  колеса.  Подушка  безопасности 
пе ре д  него  пассажира  находится  вну­
т ри  пе редней  панели.  Места  располо­
жения пе редних подушек безопасности 
обозна чены над писями «SRS AIRBAG».

 

z

Коленная  подушка  безопасности  води­
теля  расположена  под  рулевой  колон­
кой. Место расположения подушки так­
же обозначено надписью

 «SRS AIRBAG».

 

z

Две  боковые  подушки  безопасности: 
одна для водителя и одна для переднего 
пассажира.  Боковые  подушки  безопас­
ности установлены с наружной боковой 
стороны  в  спинках  передних  сидений. 
Места  расположения  боковых  подушек 
безопасности  обозначены  надписями 
«SIDE AIRBAG».

 

z

Две  оконные  подушки  безопасности 
(надувные  шторки),  расположе нные  с 
ка ждого  борта  автомобиля.  Окон ные 
по душ ки безопасности встроены в обив­ 
 ку  потолка  над  боковыми  окнами  авто­
мо биля.  На  передних  и  задних  стойках 
кузова  с  обеих  сторон  имеются  над­
писи 

«SIDE  CURTAIN  AIRBAG»,  которые  

показывают  расположение  оконных  по­
душек безопасности.

 

z

Электронная  система  мониторинга,  по­
сто янно  контролирует  и  регистрирует 
информацию  о  датчиках,  газогенерато­
рах  подушек  безопасности,  преднатя­
жителях  ремней  безопасности,  а  также 
об использовании ремней безопасно сти 
водителем и передним пассажиром, ког­
да включено зажигание (режим питания: 
«ВКЛЮЧЕНО»);  и  записывает  эту  инфор­
мацию в память системы.

 

z

Автоматические  преднатяжители  рем­
ней безопасности передних сидений.

Модели с системой CMBS

 

z

Дополнительные  электрические  натя­
жи тели  ремней  безопасности  передних 
сидений.

 

z

Датчики  удара,  реагирующие  на  фрон­
тальные  и  боковые  удары  средней  и 
большой силы.

 

z

Сигнализатор  SRS  на  приборной  пане­
ли,  который  предупреждает  водителя  о 
возможных проблемах в работе системы 
подушек безопасности или преднатяжи­
телей ремней безопасности.

 

z

Датчик переворота, который фиксирует 
вероятность переворота автомобиля.

Подушки безопасности

Компоненты системы подушек безопасности

Продолжение на следующей странице

 

Подушки безопасности

  

Компоненты системы подушек безопасности

Безопасность эксплуатации

40 

Подушки безопасности могут представлять собой значительную угрозу. Для того 
чтобы  эффективно  выполнить  свою  защитную  функцию,  подушка  безопасности 
должна  наполняться  газом  с  очень  большой  скоростью.  Поэтому  подушка  без­
опасности, хоть и предназначена для защиты пассажиров, может стать причиной 
травмирования, а иногда и серьезных увечий вплоть до летального исхода, если 
водитель или пассажир не были надлежащим образом пристегнуты ремнями без­
опасности или неправильно располагались на сиденьях.

Что  Вам  следует  делать:  Всегда  пристегивайтесь  ремнем  безопасности.  Во 
время  езды  сидите  прямо.  Расположите  сиденье  на  максимально  возможном 
удалении от рулевого колеса, но не в ущерб удобству управления автомобилем. 
Передний пассажир должен сместить свое сиденье назад, как можно дальше от 
передней панели.
Необходимо,  однако,  понимать,  что  ни  одна,  даже  самая  совершенная  система 
обеспечения пассивной безопасности, не может полностью гарантировать защиту 
от травм или гибели людей, даже если они пристегнуты ремнями безопасности, и 
обеспечено своевременное срабатывание подушек безопасности.

Не располагайте твердые или острые предметы между собой и фронтальной 
подушкой безопасности. 
Перевозка твердых или острых предметов на коленях, 
или управление автомобилем с трубкой для курения или другими острыми пред­
метами во рту может привести к тяжелым последствиям и травмам при срабаты­
вании фронтальной подушки безопасности во время аварии.

Не  прикрепляйте  предметы  к  крышкам  передних  подушек  безопасности  и 
коленным подушкам безопасности водителя.
 Любые предметы, расположенные 
на накладках, обозначенных надписью «SRS AIRBAG», будут препятствовать нор­
мальной работе подушек безопасности. Кроме того, данные предметы могут быть 
отброшены в салон при наполнении подушек, причинив пассажирам травмы.

 

Важная информация о подушках безопасности

Важная информация о подушках безопасности

Не  пытайтесь  отключить  или  заблокировать  по­
душки  безопасности.  В  совокупности  с  ремнями 
безопасности  подушки  безопасности  обеспечива­
ют  максимально  эффективную  защиту  водителя   
и  пассажиров  в  случае  дорожно­транспортного 
происшествия.

Во время движения не держите руки на пути раз вер­
тывания подушки безопасности. Возьмите рулевое 
колесо руками с обеих сторон. Не располагайте ру­
ки над накладкой по душки безопасности.

Безопасность эксплуатации

41 

 

Подушки безопасности

  

Типы подушек безопасности

Типы подушек безопасности

Подушки  безопасности  срабатывают  только  когда 
включено зажигание (режим питания: «ВКЛЮЧЕНО»).

При  срабатывании  подушки  безопасности  во  вре­
мя аварии может появиться небольшое количество 
белой пыли. Это дисперсионный порошок, которым 
укрыта  поверхность  подушек  безопасности.  Хотя 
он  и  безвреден,  однако  люди  с  заболеваниями 
органов  дыхания  могут  испытывать  определенный 
дискомфорт. В этом случае желательно как можно 
быстрее  покинуть  салон  автомобиля,  если  условия 
безопасности этому не препятствуют.

Передние подушки безопасности (SRS)

Двухступенчатые передние подушки (SRS) 
с двойным порогом активации
Ваш автомобиль оборудован двухступенчатыми пе­
редними подушками безопасности (SRS) с двойным 
порогом активации.

Во  время  лобового  столкновения,  которое  при­
водит  к  срабатыванию  одной  или  обеих  передних 
подушек безопасности, они могут разворачиваться 
с разной скоростью в зависимости от силы удара, 
от  того,  надел  ли  водитель  или  пассажир  ремень 
безопасно сти, и/или ряда других факторов. Перед­
ние  подушки  безопасности  предназначены  для 
до пол нения  рем ней  безопасности  для  снижения 
ве ро ятности  травм  головы  и  грудной  клетки  при 
ло бовых столкновениях.

Передняя подушка безопасности водителя расположена по центру рулевого ко­
леса. Передняя подушка безопасности переднего пассажира расположена внутри 
передней панели. Места расположения обеих подушек безопасности обозначены 
надписью 

«SRS AIRBAG».

 

Расположение передних подушек безопасности

Типы подушек безопасности

Ваш автомобиль оборудован подушками безопасности следующих типов:

 

z

Передние  подушки  безопасности:  подушки  безопасности,  рас по ло женные 
перед водителем и передним пассажиром.

 

z

Коленная подушка безопасности водителя: под рулевой колонкой.

 

z

Боковые  подушки  безопасности:  подушки  безопасности,  вмонтированные 
в спинки сидений водителя и переднего пассажира.

 

z

Оконные  подушки  безопасности:  подушки  безопасности,  расположенные 
с обеих сторон над боковыми окнами.

Ниже содержится описание подушек безопасности всех типов.

Передние подушки безопасности (SRS)

Передние  подушки  безопасности  SRS  срабатывают  в  случае  сильного  фрон­
тального удара или фронтального удара средней силы, чтобы обеспечить защиту 
головы и грудной клетки водителя и/или переднего пассажира.

Аббревиатура 

«SRS»  («дополнительная  система  безопасности»)  на  накладках 

перед них подушек указывает на то, что подушки безопасности являются допол­
не  нием к ремням безопасности, но не заменяют их. Ремни безопасности являются 
основными средствами защиты водителя и пассажиров.

Продолжение на следующей странице

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..