|
|
содержание .. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Управляемые и сходные стрелки троллейбуса
Сходные стрелки троллейбуса
Конструкция современных сходных стрелок проще управляемых, так как в них отсутствуют механизм перевода перьев, контакты включения и связанные с ними детали. Сходная стрелка чаще всего выполняется как упрощенная управляемая стрелка, отличающаяся конструкцией плиты, где сходятся провода, а в остальном имеющая те же детали, но устанавливаемые с учетом изменения направлений движения.
Рис. 102. Сходная стрелка СТС-5:
Рис. 103. Стрелка сходная на один провод
Рис. 104. Схема к определению расстояния между проводами на тросе симметрии
Взаимозаменяемость частей и деталей сходной и
управляемой стрелок создает дополнительные удобства в эксплуатации, так
как сокращает номенклатуру комплектующих и запасных частей. 1 закрепляют съемный центр схождения 2, являющийся
по сравнению с другими устройствами ответственной и быстроизнашиваемой
деталью. Возможность замены центра схождения, не затрагивая остальной
сборки узла,— большое удобство для выполнения ремонта и эксплуатации.
Кроме того, секционный изолятор СИ-6У вместо специального зажима для
подсоединения электрической перемычки комплектуется зажимом ЗСП, и
добавляется средняя шина. кронштейн и несколько дальше трос симметрии
перпендикулярно осевой линии. Отклонения от перпендикулярности допускают
не более 10°.
Изменение направления проводов на тросе симметрии
выполняют с помощью кривых держателей КД-14. В вынужденных случаях трос
симметрии можно заменить стрелочным распором симметрии РСС-6, который,
имея большую массу, ухудшает токосъем, а при поломке его восстановление
сложнее восстановления троса симметрии. представляющее собой резистор с контактором для
включения. Сопротивление резистора подбирают по заданному току
собственных нужд эксплуатируемых троллейбусов. На линиях, где
эксплуатируются только одиночные троллейбусы, ток срабатывания
принимается равным 40 А, а где сочлененные троллейбусы, то 50 А;
Регулировку механизмов делают и непосредственно на линии, пользуясь
переносным нагрузочным -устройством. часы ночного перерыва движения, установку (замену) стрелки ведут в такой последовательности. Стрелочный узел собирают в мастерской полностью вместе с крестовиной. В собранном виде стрелку поднимают на автовышку. Плиты стрелки вместе с натяжными изоляторами врезают в фиксирующую поперечину. Натянув монтажной лебедкой провода левого направления до появления слабины, вырезают отрезки, равные под длине расстоянию между концевыми зажимами присоединения к стрелочному узлу. Состыковывают концы проводов со стрелочным узлом. Соединяют плиты
стрелок с заготовленными анкерными тросами. Натягивают и соединяют
контактные провода правого направления со стрелочным узлом. Монтируют
электрические перемычки. или кронштейну. Закрепляют провода на тросе или распоре симметрии. Выполняют регулировочные работы по положению, стрелки в плане и по высоте, добиваясь равномерного натяжения подходящих проводов и анкерных ветвей. Выравнивают плавность всей ходовой линии в пределах узла и устанавливают пошерстные уступы на переходах между ходовыми элементами стрелки, секционных изоляторов, крестовины контакта включения, шинами и концевыми частями. Для регулировки используют специальные прокладки. Проверяют нагрузочным устройством работу переводных механизмов по току срабатывания и положению перьев, обеспечивающих уверенный, беспрепятственный проход токоприемников.
содержание .. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|