|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Арматура и узлы контактной подвески трамваев и троллейбусов - часть 3
Троллейбусный подвесной зажим ЗПВ и его модификация — зажим подвесной усиленный ЗПВ-2— предназначены для крепления к подвесной системе контактного провода в сети троллейбуса. Зажим состоит из основной щечки с четырьмя отверстиями М8 и прижимной щечки с отверстиями .без резьбы, скрепляемых винтами М8Х 14 или для ЗПВ-2 специальными винтами М20Х15 (рис. 12, а, б). Основная щечка в верхней части имеет прилив с резьбовым отверстием для крепления болтом к троллейбусному подвесу. Обе щечки, изготавливаются из латуни марки ЛК80-ЗЛ. Зажим с закрепленным в нем проводом должен выдерживать боковую - нагрузку Р без бокового изгиба не менее 5000 Н. Зажим употребляется для поворота провода в точке закрепления на угол до 4 для участков, где предусмотрено движение без ограничения скорости, и до 8 на поворотах, кольцах в депо и др., где скорость ограничена до 20—15 км/ч. Зажим ЗПВ-2 обладает более прочным закреплением и в последнее время получает преимущественное применение повсеместно.
Рис. 12. Троллейбусные зажимы:
Зажим электросоединительный питающий переходной
ЗЭПП предназначен для присоединения медного провода или кабеля к
контактному проводу троллейбуса при помощи зажимов ЗЭП.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|