Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 145

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 145

 

 

Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам 

 

 

102 

а при 350 об/мин –не ниже 1,3 кгс/см

2

. При пуске дизеля и температуре масла в системе не 

ниже 15 

С, максимальное давление масла на выходе из масляного насоса должно быть не 

выше 12 кгс/см

2

4)давление топлива в топливоподкачивающей системе должно быть не менее 1,5 

кгс/см

2

 при нормальных условиях; 

5)разрежение в картере дизеля должно быть 10 - 60 мм. вод. ст. 

При появлении давления в картере выше 60 мм. вод. ст. дизель должен автомати-

чески остановиться 

Примечание.

 Проверку срабатывания дифманометра допускается проверять 

на остановленном дизеле по дисплею. 

 

5.3.1 Проверка и регулирование защитных устройств и вспомога-

тельного электрооборудования. 

5.3.1.1 Проверка работы электрической схемы защиты дизеля при повышении тем-

пературы воды и масла и снижении давления масла. 

Температуры воды и масла на выходе из дизеля на отключение нагрузки установ-

лены в соответствии с п.5.1.13.9, а реле давления – настроены согласно таблице 4. 

5.3.1.2.Проверка работы схемы управления жалюзи охлаждающего устройства во-

ды I-го и II-го контура. 

Тепловоз ТЭП70БС                    Руководство по эксплуатации 

 

 

 

  103       

 

Рисунок 7

-

Зависимость измерения давления наддувочного воздуха и предельных значе-

ний максимального давления сгорания от температуры окружающего воздуха для режима 

полной мощности дизеля

 

Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам 

 

 

104 

 

Установить на пульте машиниста тумблеры управления жалюзи Тб4 и Тб5 в поло-

жение автоматического управления. При работе дизеля под нагрузкой зафиксировать 

температуру в момент открытия сначала жалюзи воды I-го контура (в первой от дизеля 

шахте холодильника),затем жалюзи II-го контура (во второй шахте). Темп нарастания 

температуры при подходе к точке срабатывания должен быть не более 0,5 

С в минуту, 

что достигается выбором соответствующего режима нагружения дизель – генератора (по-

зиции контроллера). При этом температура открытия жалюзи воды I-го контура  на входе 

в дизель должна составлять 67

1,5

С, воды II-го контура  45

1,5

С на входе в дизель. 

5.3.1.3 Проверка работы электрической схемы защиты дизеля по предельной тем-

пературе воды на выходе из дизеля с выдачей на дисплее соответствующего сообщения. 

Подключить к температурному измерителю вместо датчика ДТ16 резистор сопро-

тивлением не менее 80 Ом согласно схеме ТЭП70А.70.00.001Э3. 

За время измерения номинальной величины сопротивления температурным изме-

рителем контролировать появление предупредительного сообщения “Температура воды 

выше 98 °С” и “Cброс нагрузки по перегреву воды” при величине резистора 73,95 Ом - 

112°С. 

5.3.1.4 Проверка работы электрической схемы защиты дизеля по предельной тем-

пературе масла на выходе из дизеля с выдачей на дисплее соответствующего сообщения. 

Произвести проверку аналогично п. 5.31.3. Предупредительное сообщение при 

температуре выше 85 ºС. По п.п.5.3.1.3-5.3.1.4 произвести перепроверку по ртутному 

термометру. 

Если при этом температура срабатывания защиты не будет соответствовать ука-

занным, провести корректировку программы МСУ-ТЭ с обязательным последующим 

контролем по ртутному термометру. 

Примечание:

 Проверки по п. 5.3.1.3 и5.3.1.4  рекомендуется производить после 

длительной работы дизеля под нагрузкой 

5.3.1.4 Проверка защит дизеля на останов 

Защиты электрической схемы тепловоза обеспечиваются программно системой 

МСУ-ТЭ в соответствии с Руководством по эксплуатации на МСУ-ТЭ 

27.Т.156.00.00.000РЭ. 

Примечание:

 Имитация соответствующих режимов для выполнения проверок 

по п. 5.3.1.4 производится в соответствии со схемой ТЭП70А.70.00.001Э3. 

Например, защиту дизеля на останов по снижению давления масла проверять от-

ключением разъема у реле РДМ4. 

Тепловоз ТЭП70БС                    Руководство по эксплуатации 

 

 

 

  105       

 

5.4 Проверка работы электропневматического тормоза 

Со стороны первой кабины снять рукав, оборудованный тормозной головкой СГТ 

с кронштейна и расположить так, чтобы соединительная головка не касалась корпуса те-

пловоза. 

На пульте управления в первой кабине при заряженной тормозной магистрали 

включить автоматические выключатели «Управление общее», «Питание ЭПТ» и «ЭПТ». 

Проверить работу устройства на лампы «Отпуск», «Торможение», «Перекрыша» 

от крана машиниста при положениях крана соответственно «II», «VЭ» и «III». 

В положении крана машиниста «Отпуск» выходное напряжение (статическое) 

должно быть в пределах от 45 до 55 B. 

При установке крана в положение «Торможение» и «Перекрыша» наблюдать крат-

ковременное (не более 1 с) повышение выходного напряжения до 75 В±7,5 B, затем воз-

врат к статическому уровню от 45 до 55 В. 

Проверить работу устройства на индикатор «Торможение» нажатием реле РУ19 

при поездном положении рукоятки крана машиниста. При нажатии на реле РУ19 допол-

нительно включается лампа «Торможение». 

Проверить действие кнопки «Отпуск тормоза» при положении крана машиниста в 

позиции «Перекрыша». 

Установить рукоятку крана машиниста в положение «Торможение» так, чтобы го-

рели оба индикатора «Отпуск» и «Торможение». Установить снятый ранее рукав на 

кронштейн, таким образом, оба рукава с головками СГТ должны находиться на крон-

штейнах. Оба индикатора «Отпуск» и «Торможение» должны продолжать гореть. 

Установить рукоятку крана машиниста в положение «Отпуск». Оба индикатора 

должны погаснуть. 

Проверить управление электропневматическим тормозом из второй кабины, сняв 

тормозной рукав со стороны этой кабины. 

Проверку достаточно произвести на работу сигнальных индикаторов от крана ма-

шиниста, а также на действие кнопки «Отпуск тормоза». 

При проверке тормозов руководствоваться также «Инструкцией по эксплуатации 

тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦП-ВНИИЖТ/277.  

5.5 Регулирование прожектора  

5.5.1 Регулирование напряжения на лампе прожектора. 

Включить на стенке высоковольтной камеры автоматический выключатель АВ30 и 

на пульте выключатель “Прожектор тусклый” Вк8(1). Проверить вольтметром кл. 0,5 

(допускается кл. 1) на пределе 75 В напряжение на лампе прожектора. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..