|
|
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
КАТАЛОГ ДЕФЕКТОВ Ж/Д РЕЛЬСОВ - ЧАСТЬ 6
До устранения дефекта повторной (очередной) наплавкой головки по типовому технологическому процессу или при невозможности осуществления этой операции до плановой замены рельсов с дефектом длиной более 25 мм должна быть ограничена скорость движения поездов по дефектному рельсу в зависимости от глубины дефекта h – скорость не должна превышать: 120 км/ч при 2,0 < h ≤ 3,0 мм, 100 км/ч при 3,0 < h ≤ 4,0 мм, 70 км/ч при 4,0 < h ≤ 6,0 мм, 40 км/ч при 6,0 < h ≤ 8,0 мм, 25 км/ч при 8,0 < h.
Глубину дефекта измеряют жесткой стальной линейкой и штангенциркулем с глубиномером или универсальным шаблоном измерон модели 00316 и др. Длину дефекта определяют по его наибольшему протяжению вдоль головки рельса. При образовании выкрашиваний металла, препятствующих надежному дефектоскопированию головки и шейки рельса, рельс также может быть отнесен к дефектным (ДР) из-за его контроленепригодности (дефект 19). Наблюдения за развитием дефекта производят при очередных проверках рельсов. При обнаружении от дефекта поперечной трещины рельс считается остродефектным (ОДР) и подлежит замене без промедления. При преждевременном возникновении дефекта в эксплуатационных условиях, отвечающих гарантийным обязательствам, предъявить рекламацию производителю наплавочных работ.
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|