Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - 2010 ГОД)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

III.

Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках

 

 

19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

 

                           "Станция...... из станции......",

                             например: "Пушкино из Софрино"

 

            Станция отправления                           Станция приема

 

                 Форма N 1                                   Форма N 2

       "Могу ли отправить поезд N....                   "Ожидаю поезд N....

              ДСП (подпись)".                             ДСП (подпись)".

 

 

 

                 Форма N 3                                   Форма N 4

   "Поезд N... отправился в... ч.... мин.       "Поезд N... прибыл в... ч.... мин.

              ДСП (подпись)".                             ДСП (подпись)".

 

20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на железнодорожную станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

1) при возвращении поезда с перегона обратно:

 

      Форма N 5                                  Форма N 6

      "Могу ли отправить поезд  N...  до...      "Можете отправить  поезд  N...  до...

 км и обратно.                              км с возвращением обратно к Вам.

      ДСП (подпись)".                            ДСП (подпись)".

 

Уведомление об отправлении поезда передается по форме N 3, а о возвращении его обратно - по форме 7:

 

                                       Форма N 7

                        "Поезд N... возвратился в... ч.... мин.

                                    ДСП (подпись)".

 

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

 

2) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

 

                 Форма N 8                                  Форма N 9

 "Могу ли отправить поезд N... с толкачом,        "Ожидаю поезд N... с толкачом,

      возвращающимся с... км обратно.         возвращающимся с... км обратно к Вам.

              ДСП (подпись)".                            ДСП (подпись)".

 

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов "с толкачом, возвращающимся с... км обратно". Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача - по форме 10:

 

                                      Форма N 10

                    "Толкач поезда N... возвратился в... ч.... мин.

                                    ДСП (подпись)".

 

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, телефонограммы передаются по формам N N 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов "с толкачом".

21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих железнодорожную станцию без остановки, производится в обычном порядке по формам N N 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние железнодорожные станции по форме N 11:

 

                                      Форма N 11

                        "Поезд N... проследовал в... ч.... мин.

                                    ДСП (подпись)".

 

22. При скрещении поездов на железнодорожной станции ДСП станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм N N 4 и 1 или N N 11 и 1.

23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по форме 12:

 

                                      Форма N 12

                     "Могу ли отправить поезд N... на пост... км.

                                    ДСП (подпись)".

 

ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:

 

                                      Форма N 13

                      "Можете отправить поезд N... на пост... км.

                                    ДСП (подпись)".

 

Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме N 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме N 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме N 4 ДСП обеих станций.

25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних железнодорожных станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:

 

                                      Форма N 14

                     "Могу ли отправить поезд N... на станцию....

                                 ДСП поста (подпись)".

ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:

 

                                      Форма N 15

                      "Можете отправить поезд N... на станцию....

                                    ДСП (подпись)".

 

Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме N 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме N 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций.

О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме N 4.

26. При необходимости выхода поезда с примыкания на главный железнодорожный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный железнодорожный путь производится по указанию ДСП поста.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..