|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
5. РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН
Рычажные системы (рис. 84) тормозов каждой колесной
пары
Между ушками помещается подвеска, которая верхним концом входит в ушки кронштейна 11, приваренного к раме, и соединяется с ним при помощи валика 16. Колодочный вал 20 со стороны прилива картера осевого редуктора выгнут коленом. На цапфы колодочных валов надеваются вертикальные рычаги 12,
Рис. 84. Рычажная система
Наружные рычаги так же, как и подвески колодок,
соединяются верхними концами с кронштейнами, а внутренние при помощи тяг
9 — с большими горизонтальными рычагами. Прямой колодочный вал таким
образом подвешивается к раме дважды через подвеску и через рычаг, а
поэтому не нуждается в предохранительном устройстве на случай обрыва
подвески, изогнутый вал имеет предохранительную скобу 19. рычагов, связанных друг с другом, все колодки прижимаются к колесам одновременно и с одинаковой силой. При натяжении тяги, идущей от привода, приводится в действие тяга 17, соединяющая малые горизонтальные рычаги, а от них все остальные рычаги.
Тормозной вал 1 укрепляется на продольных швеллерах в кронштейнах 2. Распорная втулка 3 тормозного вала с помощью тяг связывает ручной привод тормоза с пневматическим.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|