Признак |
Вероятная причина |
Метод устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса |
Ослаблено соединение в универсальном шарнире |
Затяните |
Ненадежно затянуты болты рулевой передачи |
Затяните болты |
Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги |
Замените наконечник рулевой тяги |
Рулевое колесо поворачивается с трудом |
Недостаточное натяжение ремня |
Отрегулируйте натяжение ремня |
Повреждение ремня |
Замените ремень |
Долейте жидкость |
Низкий уровень жидкости |
Воздух в жидкости |
Удалите воздух из жидкости |
Пережаты или повреждены шланги |
Расположите правильно или замените |
Недостаточное давление, создаваемое насосом |
Отремонтируйте или замените насос |
Залипание клапана регулировки давления |
Замените |
Признак |
Вероятная причина |
Метод устранения |
Рулевое колесо поворачивается с трудом |
Залипание клапана регулировки давления |
Замените |
Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления |
Замените поврежденные детали |
Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни в
картер рулевой передачи |
Замените поврежденные детали |
Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки
давления |
Замените поврежденные детали |
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение
должным образом |
Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира
наконечника рулевой тяги |
Замените наконечник рулевой тяги |
Слишком тугой универсальный шарнир |
Отрегулируйте |
Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир
проворачиваются с трудом |
Смажьте или замените шаровой шарнир |
Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне |
Затяните |
Изношены шарниры рулевого вала или уплотнитель-ное кольцо кузова |
Замените |
Повреждена рулевая передача |
Замените рулевую передачу |
Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи |
Замените |
Перекручены или повреждены шланги |
Замените шланги |
Поврежден клапан регулировки давления |
Замените |
Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления |
Замените |
Посторонний шум при работе рулевого управления |
Шипящий звук в рулевой передаче
Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум.
Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда
рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук
будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой
педали тормоза.
Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого
управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не
становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать
небольшой шум. |
Грохочущий звук в рулевой передаче |
Люфт между шлангами и кузовом автомобиля |
Проложите должным образом и закрепите шланги |
Не закреплена рулевая передача |
Закрепите рулевую передачу |
Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир |
Затяните соединения |
Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир |
Замените |
Шум в насосе усилителя рулевого управления |
Низкий уровень жидкости |
Долейте жидкость |
Воздух в жидкости |
Удалите воздух |
Не затянуты болты крепления насоса |
Затяните болты |
Возможные причины неисправности |
Способ устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса |
Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки |
Затянуть |
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма |
Затянуть |
Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг |
Затянуть крепление или заменить шарниры |
Тугое вращения рулевого колеса
(недостаточное усиление)
|
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя |
Отрегулировать натяжение ремня |
Повреждения ремня привода насоса |
Заменить ремень |
Недостаточный уровень рабочей жидкости |
Восстановить уровень жидкости до нормы |
Попадание воздуха в гидросистему - |
Удалить воздух |
Перекручивание или повреждение шлангов |
Устранить перекручивание или заменить шланги |
Недостаточное давление насоса гидроусилителя |
Устранить неисправность или заменить насос |
Заедание распределителя |
Заменить |
Повышенные внутренние утечки в насосе |
Заменить дефектные детали насоса |
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма |
Заменить дефектные детали |
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или
распределителя |
Заменить уплотнения |
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение |
Повышенный момент проворачивания шаровых шарниров наконечников
рулевых тяг |
Заменить |
Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки |
Правильно затянуть винт |
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров
наконечников рулевых тяг |
Заменить |
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к
подрамнику |
Затянуть болты |
Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя |
Устранить неисправность или заменить |
Деформация рейки рулевого механизма |
Заменить |
Повреждение подшипника приводной шестерни |
Заменить |
Перекручивание или повреждение шлангов |
Устранить перекручивание или заменить шланги |
Повреждение клапана регулирования давления |
Заменить |
Повреждение подшипника валика ротора насоса |
Заменить подшипник |
Шум (стук) в рулевом управлении |
Касание шлангов о кузов |
Правильно проложить шланги |
Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма |
Затянуть крепление |
Ослабления крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров
наконечников тяг |
Затянуть крепление |
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров |
Заменить |
Повышенная шумность насоса гидроусилителя |
Недостаточный уровень рабочей жидкости |
Восстановить уровень жидкости до нормы |
Попадание воздуха в гидросистему |
Удалить воздух |
Ослабление затяжки болтов крепления насоса |
Затянуть болты |
Технические параметры Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD / Шевроле Трэилблэйзер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 180 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2012 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 2012
-
Окончание производства:
в производстве
-
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 2800
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Наддув: турбонаддув
-
Мощность, л.с.: 180
-
Достигается при об. в мин.: 3800
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 470/2000
-
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Габариты
-
Длина, мм: 4878
-
Ширина, мм: 1902
-
Высота, мм: 1834
-
Колесная база, мм: 2845
-
Клиренс, мм: 220
Прочее