Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином,
протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните
причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска
Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска
Замените ведущий диск в сборе
Сцепление
не выключается (ведет)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого диска
Замените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с
выжимным подшипником
Замените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
коробки передач
Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы
замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала
коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску
(после длительной стоянки)
Установите упоры под колеса, включите первую передачу и
стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и
сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Педаль
сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Рывки
при троганьи
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок
ведомого диска
Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали
уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков
и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник
коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены
Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ ведомого диска
Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска
Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска
Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач, сильный износ шлицов ступицы диска
При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На
шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Технические параметры Chrysler 300C Touring HEMI 5.7 V8 / Крайслер 300Си в кузове 5 дв. универсал с двигателем 340 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 2004
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5654
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 340
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 525 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Ход поршня, мм: 91
Выхлоп CO2, г/км: 298
Коэффициент сжатия: 9.6
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости