Износ подшипников и кулачков распределительного вала, шатунных и
коренных подшипников коленчатого вала, поршней, поршневых пальцев, люфт
или заедание в подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и
гидроусилителя руля
Проверка
Ремонт или замена деталей
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового
агрегата
Осмотр
Замените опору
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте
вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки
прогретого двигателя должно быть не менее 1,0 бара)
Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно
подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления
масла
Устраните неисправности в системе смазки
Износ цепи привода масляного насоса
Проверка натяжения цепи после снятия поддона картера
Замените цепь привода масляного насоса
СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не
отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение
клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец
Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в
искрообразовании
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и
высоковольтные провода
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные
провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы,
чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в
неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов
Осмотр
Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке
зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или
по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
Проверьте свечи
Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях
Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических
цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители
Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде.
Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло
их крепление
Осмотр
Замените опоры, подтяните крепления
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ
ДВИЖЕНИИ
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра
Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра
Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска
отработавших газов
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных
трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора
(противодавление) (СТО)
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт
Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков
абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите
вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или
повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или
поломка поршневых колец
Проверьте компрессию
Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте
компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме
Проверьте зазоры
Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените
свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц
нагара в зазор между электродами
Осмотр
Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу»)
обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
ДВИГАТЕЛЬ
ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Неисправен термостат
Проверьте исправность термостата
Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости
Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке
Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения
—
Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не
используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный
антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора
Осмотр
Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости
Снимите насос и осмотрите узел
Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения
Проверьте цепи включения вентилятора
Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные
предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры,
ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина
—
Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным
заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках
клапанов
Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя
ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ
НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи
Датчик и цепи проверяются омметром
Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный
датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора
Проверка тестером
Замените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепи
Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным
Замените неисправный ЭБУ
ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Неисправен термостат
Проверьте исправность термостата
Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)
-
Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере
непродуваемым материалом
Технические характеристики
Технические характеристики Jeep Cherokee 2.8 CRD / Джип Чероки в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 177 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.
Основные данные
Начало производства:
март 2008
Окончание производства:
январь 2013
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2776
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 177
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 460/2000
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 94
Ход поршня, мм: 100
Выхлоп CO2, г/км: 250
Коэффициент сжатия: 17.5
Привод
Тип привода: Полный, с электроматнитной муфтой в приводе передних колес
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Зависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с тягой Панара